Купил куртку в теме: https://reibert.info/threads/n-3b-parka-alpha-industries-xxl.728699/ 11.02.16 Получил-померял увидел что размер явно не мой и предложил ее следующему резервисту Maks007 который был в очереди за мной . Он согласился-оплатил ,куртка уехала к нему. Через 2 дня получил от него письмо: В общем получил парку, и меня не устраивает - змейка нормально не работает, потому что ее меняли, и вшили криво, закусив подкладку. Я не знаю, почему Вы ее не вернули продавцу, но это недостаток который просто критический, потому что как носить куртку с кривой змейкой, которая еще и не работает. Такие недостатки необходимо указывать, а продавец его скрыл. Так что извините, давайте делать возврат, а Вы уже с продавцом сами решайте. Прошу реквизиты, куда отправлять. Пересыл естественно на мне. Естественно я согласился на возврат ( когда я куртку получил и одев ее увидев что размер явно не мой то даже не застегивал ее и не рассматривал, соответственно не увидел этих "боков" .) Куртку 18.02.16 получил и таки да все вышеописанные недочеты присутствуют+в правом кармане обнаружил дыру на полкармана. Написал продавцу с просьбой возврата , в ответ получил отказ с мотивацией что возврат возможен был в течении 2-3 дней , мои попытки объяснить что возврат связан с тем что во время продажи не были указаны критические недостатки не были восприняты и продавец сказал что куртку отправлял с нормальной молнией,как-бы намекая что я или Maks007 выпороли молнию и криво ее вшили еще сделали дырку в кармане для того что-бы сделать возврат. Предвосхищая вопрос почему сразу не вернул продавцу поясняю: Так как с продавцом не было договоренности о возможности возврата ,то не стал напрягать его а просто предложил следующему резервисту(повторюсь что не рассматривал куртку соответственно не увидел проблем с курткой в противном случае сразу отпиcался-бы продавцу) Собственно все . З.Ы Непонятно знал он об этой проблеме или нет, но это ничего не меняет, курка с критическими недочетами которые не были указаны при продаже . Хотелось бы вернуть бракованную куртку и получить назад деньги.
Молния однозначно левая. На таких куртках стоит пластик. + отсутствует съемный мех на капюшоне. Но то таке... Нормальный продавец должен это все обозначать.
Да, сорри. Попробуйте договориться втроем (продавец-вы-след. резервист). Если нет, пусть модераторы решают. Но продавец изначально не прав.
А до чого тут наступний резервіст? Він взяв куртку,визначив що вона з браком і повернув. Тут напевно його нема чого залучати до спільного спору.
Продавец, явно скрыл недостаток. Если такой недостаток был, --- то о нём обязательно надо было указать продавцу в своём лоте при выставлении. И какие ещё 2-3 дня, 14 дней-срок возврата! Не могу утверждать, что у вас было в голове, когда вы отсылали лот покупателю, перед вами??? Никогда не встречал людей, чтобы мерили куртку, пусть даже большего размера, незастегнув молнию. Чушь. Дай Боже, чтобы я ошибался. Пишите модератору, правда будет на вашей стороне. Думаю, что нет места продавцам, которые хотят заведомо обмануть покупателя. А Вы, уважаемый--- на будущее, застёгивайте молнию всегда при покупке, даже если вещь большего размера, а то будет выглядеть, как лукавство. Желаю, чтобы у вас всё разрешилось положительно для вас. Будьте честны -- и мир будет честен к вам. С ув.
Так 14 днів-це строк який передбачено Законом про захист прав споживачів. Він регулює офіційну підприємницьку діяльність,а не відносини двох приватних осіб. Таким способом можна брати куртку,поїхати в ній два рази в гори і повернути, бо не підійшов фасон. А те що продавець повинен був попередити про брак-то 100%. Хоча,я так розумію,ця проблема лікується походом в найближчий салон де шиють одяг. То може нехай продавець відшодує гроші на перешив нової молнії? Да і може він не знав,що куртка має брак,бо з оголошення незрозуміло, чи продавець її носив,чи може так само як покупець-поміряв через голову,побачив що розмір завеликий і почав продавати.
Ага, по вашему я увидел этот брак ,не стал сразу писать продавцу об этом, а подумал так: Maks007 слепой,тупой , он подумает что так и должно быть...... и заберет курточку молча. Гениальное решение с моей стороны. Чушь и бред . С ув.
Может и не видел.....он этого не озвучивал.Просто отказался делать возврат на основании что прошло больше 3 дней и мотивацией что у него все было в порядке.
шара обычно вылазит боком продавец конечно непорядочно умолчал вообще не сказав в каком состоянии куртка и какие бока ,но при цене 400грн когда нормальную альфу. минимум за 1000 продают стоило бы спросить до покупки какие повреждения ,это просто совет на будущее
Я всегда при продаже указываю если есть какие-либо недочеты,этого-же жду и от других, я даже предположить не мог что о таком можно умолчать.