тема о том, что: фин. мониторинг на средства более 5 тыс., иногда нужно доказывать происхождение средств, если переводы более 5 тыс. Что пересылка валюты блокируется. И Вы советуете - так пусть переведет вестерном, и получатель заберет наличку. Вы видите логику в своем совете?
Тема о том, что фин мониторинг на карты. Блокируется анонимный перевод более 5000 с терминала на карту. Про Вестерн Юнионы и т.д. ни слова. Кстати с карты на карту можно переводить как обычно.
Фин мониторинг не только карт, а всех сумм, более 5 тыс. грн. На новой почте тоже к примеру, везде. Объяснение гос деятелей было таким - "потому что много таких, что зарплата к примеру 5 тыс, а люди делают дорогие покупки, вот и проверим их".. Как проверить, это дело налоговой.. Банки лишь предоставят информацию о гражданах. Кого можно вздрючить быстро - ФОПов, они должны ежеквартально отчитываться и оплачивать налоги. Посмотрят их обороты и сверят с декларацией. Очередь граждан настанет после того, как в следующем году подадут или не подадут декларацию об имуществе. Вот тут и сверят данные, обороты по картам с той суммой дохода, которую они задекларировали. Потребуют конечно документы подтверждающие, - начнут многие оформлять займы задним числом, мол деньги не мои, а кредитные были. вообщем бумажки искать что б прикрыться чем то. и тогда 18% с этой разницы + 1,5% военный сбор. Про штрафы молчу. Если гос. во устаривает тотальный контроль, то напрашивает вопрос, а к чему? что последует далее? куда потом этот огромный массив информации применят?
... Так. С карты на карту отправляйте хоть 100000 и никто не тронет. Если отправить больше 5000 анонимно на карту с терминала - могут заблокировать транзакцию и карту.
разница в том, что сейчас это 5 тыс. похоже гос -во в такой зад..це, что даже предствать себе страшно, раз до 5 тыс. дошли.
В чем разница? Я думаю, у нас недопонимание на ровном месте. С карты на карту можете отправлять хоть 100000 и Вам никто не задаст вопросов. В чем Вам не нравится новая система?
Отправлю в начале мая. Как я уже писал, с карты на карту отправляйте почти сколько-угодно. 99% здесь присутствующих не заметят разницы.
из статьи Гольдский подчеркивает, что вступление этих норм в силу совпало с карантином, когда люди и бизнес "вышли в кэш" и пытаются пересидеть трудное время на старых запасах. И ситуация выглядит так, что государство в лице НБУ хочет запустить руку в эту заначку именно в тот момент, когда украинцам приходится тяжелее всего.
И так все заметят. Приватбанк - большая часть нашего банковского сектора. Приватбанк уже много лет государственный. Государство уже все давным-давно видит. Кто, что, где и когда тратит.
Следующим будет запрет идентификации по мобиле...дальше перевоз нала в коробках,сумках,пакетах...Деньги в авоське носите?А так удобнее...(с)фильм "Классик"
..то шо,спитали в когось звідки гроші..? Чи треба самому дзвонити..?? В мене не питали,28.04 - 5500 грн. - Аваль,8700 грн. - Приват. 29.04 - 6000грн. - Приват.
Искренне рад за Вас ))) Еще более буду рад, если через год не аукнется єтот вопрос. По факту заполнения декларации, как вьіше и говорили ))
https://minfin.com.ua/2020/04/29/44417912/ Зачисление на карту свыше 5000 гривен. В НБУ рассказали, нужно ли получателю объяснять происхождение средств В Нацбанке продолжают разъяснять, что изменилось в платежных операциях в связи со вступлением в силу нового закона о финмониторинге. Зачисление на карту свыше 5000 гривен. В НБУ рассказали, нужно ли получателю объяснять происхождение средств В Нацбанке продолжают разъяснять, что изменилось в платежных операциях в связи со вступлением в силу нового закона о финмониторинге. Ситуация В СМИ появилась информация, что согласно новому закону получатель, на счет которого поступили несколько платежей с одного счета на общую сумму свыше 5000 грн, должен будет предоставить разъяснение о происхождении этих средств. Иначе доступ к переведенным средствам будет ограничен. В Нацбанке опровергли это утверждение. «Операции до 5000 грн являются низкорисковыми, поскольку это незначительные суммы. Поэтому блокировать и уделять внимание таким операциям банки не должны», — говорят в НБУ. Закон, прежде всего, нацелен на то, чтобы сосредотачивать внимание на больших схемных операциях — от 400 тысяч гривен, а не на операциях граждан.
Заместитель председателя Нацбанка Екатерина Рожкова в фейсбуке развенчала основные мифы относительно применения закона. Миф первый. В закон о финмоне украинцы не смогут заплатить удаленно коммуналку, а платежные системы остановятся. Ответ: Новый финмоновский закон никак не повлияет на большинство операций по переводу денег. Требования закона не будут распространяться на: оплату коммуналки, оплату налогов, штрафов, других обязательных платежей (независимо от суммы);уплату кредита до 30 тыс. грн;оплату товаров и услуг с помощью карты или другого платежного устройства, если ее номер сопровождает перевод (независимо от суммы);все наличные переводы в пределах Украины до 5 тыс. грн;снятие средств с собственного счета. Соответствующие разъяснения уже прислали и банкам, и небанкам. Миф второй: НБУ не разработал четких рекомендаций для удаленной процедуры проверки клиентов. Ответ: закон вступит в силу 28 апреля. Он дает нам три месяца (до 28 июля 2020 года) на принятие нормативки. Но мы понимаем, что новаций много. Начиная от построения внутренней AML-системы и заканчивая дистанционными технологиями при KYC («знай своего клиента», принцип деятельности финансовых институтов, – ред.). Поэтому, новое положение о финмоне для банков мы утвердим уже до конца апреля. Проект уже отработали с банками и Госфинмониторингом. Скоро отправим на Минфин и Госфинмониторинг на утверждение. До конца апреля все будет. Для небанков нормативку разработаем до конца июня. Это будет единый документ, как для тех, кто уже под присмотром НБУ, так и для тех, кто перейдет после «сплита». До конца июля точно утвердим, как этого требует закон. Все дистанционные способы KYC, предложенные банкам, будут также доступны и для небанков. Важно! Подчеркиваю, обязательно будет переходный период и для банков, и для небанков. Участники рынка получат дополнительное время для настройки процессов и реализации требований нормативки. Миф третий: возможность удаленной идентификации будет только через BankID, к которому подключены 14 банков. Ответ: Варианты дистанционной KYC будут разные: BankID,квалифицированная электронная подпись,видеотрансляция,дистанционное считывание данных через NFC,платеж на отдельный счет банка с личного счета клиента. Вариантов хватает. Кроме того, новым положением мы позволим банкам частично отдать KYC на аутсорс. Все для того, чтобы клиентам не понадобилось идти в отделение для открытия счета. Экономим время банкам и клиентам. Миф четвертый: закон убьет рынок электронных денег. Ответ: закон убьет рынок «серых» электронных денег. Да, закон обязывает раскрыть владельцев электронных кошельков. Недопустимо, чтобы электронные деньги использовались для теневых операций. Мы предлагаем упрощенную модель для идентификации владельцев кошельков: нужно удаленно отправить копии документов и фотофиксацию клиента с его личными документами. Краткий итог: главная идея нового закона – это, возможно, не всегда понятное словосочетание «риск – ориентированный подход». Объясняю. Раньше банки все равно проверяли всех клиентов: от студентов и пенсионеров до публичных деятелей. Отныне будет четкий перечень низкорисковых клиентов: оплата коммуналки;зарплатные проекты, стипендии, пенсии;ОСМД;предприятия ЖКХ, интернет-провайдеры;«белый» бизнес, который платит налоги, и т.д. Внимание к низкорисковым клиентам будет минимальным. https://minfin.com.ua/2020/04/17/43742687/
..мій офіційний дохід (зарплатня і т.д),перевищує суму 5000 грн в рази,тому навіть через 10 років нічого не аукнеться.
Напряглись? Налоги, контроли, денег нет на мвф.. Да отмените льготу по двойному налогообложению с Кипром и другими офшорами. Закройте эту хитрожопую калитку для всяких бенек-шменек и денег хватит всем...