Я смотрю наблюдается прогресс у китайцев в качестве производства. ... Тут немного расскрыта тема касок: http://reibert.info/forum/showthread.php?t=86507
Вы правы, у китайцев, как это ни странно, действительно наблюдается прогресс Если первые партии м38 к прыжкам малопригодны( тонкая кожа, слабые крепления), то выпуски последних лет--вполне гут, прочность на высоте. Во время описанного выше и уже ставшего знаменитым прыжка( http://video.mail.ru/mail/alwys/_myvideo/3.html ), в котором Вилли Петерс показывал чудеса эквилибристики и ловил сорванную каску в воздухе, я при неудачном приземлении со всей дури, не побоюсь этого слова, еб...лся лбом оземь. И долго потом благодарил человека, сконструировавшего этот шлем и особенно-подшлемник. Главное--правильно отрегулировать подбородочные ремни и вперед, "Хурра, вир шпринген" P.S: Отличная у Вас подборка фото.
Вот,камерады, и отыскалась причина, из-за которой наши прыжки 9-го мая не состоялись... http://uwtoday.com.ua/na-chernigovshhine-razbilas-parashyutistka/ Вроде это был её двадцатый прыжок. Говорят, хорошим человеком была, Галей звали..Царствие ей небесное...
Да уж... Парни спасибо за приглашение прыгнуть вместе с вами. ЗЫ. Лучше бы не прыгнули по другой причине...
Наконец-то! Несмотря на постоянно возникавшие не по нашей вине помехи нам-таки удалось открыть сезон в этом году. Однако и сегодня чуть не сорвалось. Глядя, как "стоит у колдуна" и ветер гонит по небу перистые облака, мы уже начали впадать в хмурое настроение. Что, впрочем, не помешало нам как следует размять голеностопы. Однако Тор и Один были благосклонны к нам. Нас вписали в первый подъем, мы влезли в подвесные системы, затем бегом-на борт и вперед...
Молодцы однако ! От себя небольшой совет: аккуратнее с рукавицами (крайнее фото, слева), хоть они и реалистичные. Пару случаев было, что в таких "до земли" кольцо запасного искали. А купол гасить - одно удовольствие
Спасибо, Женя! А по РККА, ты представляешь, как пошептал кто. Форму снова взяли, хотели второй раз прыгнуть по 41-у. Закончилось все бесплодным ожиданием "у неба погоды"...
Зато по немцам-полный флакон острых ощушений, не зря после нас прыжков уже не было: и порывистый переменчивый ветер с необходимостью кучи разворотов в подвесной системе, и "серфинг" по свежей сочной травке за куполом.... .Думаю, герр лейтнент оценил перчатки, когда купол гасил. Как и наколенники. Мои ж тропические шаровары только выбросить теперь(фото и десятой части картины не передает)...Или шорты сделать))) Ну для такого не жалко.
Ничего, и по РККА, Бог даст, прыгнете. Штаны не жалей - для этого они и созданы - заплатго на колено, и вся любовь! Без перчаток теперь неохота прыгать.Наколенники тож надоть приобрести для подобных нюансов
Согласен, молодцы! Прям как сам выходил - те же эмоции! А видео нормально открывается, может ящик на майлру надо иметь, хз?
у меня нормально открылось, а ящика на мэйлру нет. Вообще посмотрев видео, я уже задумался о том, смогу ли сам прыгнуть. Вроде бы сижу просто за экраном монитора, но глядя на видео, сердечко так заекало немножко. Мандраж такой, будто я сам в самолете сижу.
Сможешь, конечно. Главное-четко выраженное желание. Как у Олеся Ольжича: "Захочеш-і будеш! В людині, затям, лежить нерозгадана сила..." (вроде перевод не нужен, все слова общеславянские) Так что вперед!
Молодцы ребята! Хочу спросить, если вы прыгали в милтековких ботинках, как они себя показали в приземлении.
"Милтековские" ботинки (с прямой шнуровкой) скользят по металлическому полу самолета, вызывая маленький дискомфорт, но приземление выдерживают. Я купил их 2 года назад на E-Bay, к сожалению подошва уже отслаивается и ничего поделать не могу. В этот раз я прыгал в реплике 1 типа ботинок (с боковой шнуровкой), завязывать долго, мы прыгали при сильном ветре и удар был ощутимый, но ботинки выдержали и ноги целы. Будем такие шить здесь, покупать очень дорого.
Страх, вернее инстинкт самосохранения - вполне естественная вещь в прыжках с парашютом. Другая стихия, не свойственная человеку. Если человек говорит, что не боится - то либо врет, либо полный неадекват, а таким в этом спорте делать нечего. Мандраж - то нормально, проходит с опытом/привычкой, прыжкам к 80-100. По проценту травматизма/фаталити спорт находится на одном из последних мест, уступая футболу, мотогонкам и по моему, даже керлингу , причем на 10 случаев - только один из-за отказа техники, в основном травмы происходят на приземления и из-за человеческого фактора (ступора или неправильных действий). Не видел еще ни одного "перворазника", кто-бы остался без положительных эмоций после прыжка. Да простит меня автор темы, дам ссылочку на очень позитивное прыжковое видео, в помощь, так сказать, сомневающимся и раздумывающим. http://www.youtube.com/watch?v=gz23XwesEAI