Уважаемые форумчане, купил предмет из этой темы : https://reibert.info/threads/shtyk-svt-40.600755/ когда получил посылку, то оказалось на одной стороне ножен большая вмятина (см.фото), нигде в описании предмета об этой вмятине не упоминается, и на приложеных фото предмета в теме её нет. написал об этом продавцу в личку, на что получил ответ, что вмятина не влияет на работу ножен. я предложил продавцу вернуть мне часть денег в качестве компенсации за то, что предмет не соответствует описанию, на что продавец предложил мне вернуть весь предмет. Предмет я покупал не себе, а для подарка уважаемому человеку на юбилей, который состоится завтра,... подарок был заранее анонсирован, поэтому вернуть предмет я не могу, и буду дарить как есть. Прошу уважаемых форумчан рассудить:, может я в чем-то не прав, и не имею морального права требовать от продавца компенсацию?
И что делать я цену скинул на 250гривен Продал за 1250гр если вернуть еще 250 то копаий стит 1000гр . Вот и предложил покупателю вернуть деньги Сказать больше нечего .
Что делать?? Изначально давать правдивое описание, и фото всех недостатков предмета, и не вводить людей в заблуждение! а так, это называется простым словом: РАЗВОД покупателя.
Мне было заранее высказано пожелание, близким мне человеком, иметь такой штык.., я начал поиски, нашёл.. когда сторговались, и я оплатил покупку на карту, и дело осталось только за пересылом, я сообщил человеку, что может считать, что он у него уже есть, и в среду он его торжественно получит... посылку я забрал во вторник вечером, перед закрытием почты, на следующее утро, уже нужно было вручать подарок.. где-бы я мог, за одну ночь, найти и купить такой-же, только без дефекта, или найти мастера, который бы его устранил???.. вручил как есть.., юбиляр человек воспитаный, виду не подал, и принял подарок с благодарностью.. только я целый день, чувствовал себя как дерьмом облитый.., весь праздник для меня был испорчен. не желаю продавцу ничего плохого, пусть будет здоровым и счастливым.., но на будущее сделает для себя выводы..
так, вон оно чё... у гражданина барыги, оказывается "стиль работы" такой.., - разводить покупателей "левыми" фотками.. https://reibert.info/threads/m-40-66r.205632/#post-2604070
Продавец предложил сделать возврат, в чём проблемы? Если не можете вернуть - то не надо размазывать сопли. То что продавец не показал изъяны - это ему минус в репутацию. То что просите компенсацию - вам минус. Это понимается как вымогательство. Есть такое понятие как отмена сделки и возврат. И только так. А эти компенсации - жидовские ужимки. Или полный возврат (с оплатой пересыла на продавце), или никак.
Мне не нужны эти 250 грн. я хотел наказать КИДАЛУ, хотя-бы на эту символическую сумму! вы все его защищаете?, ПОЖАЛУЙСТА!, пусть кидает дальше! ТЕМА ЗАКРЫТА!... модераторы, а-уу!..
Кидала - это тот, кто взял деньги и исчез. Этот случай - непорядочный продавец. Называйте вещи своими именами. А требовать деньги в обратку - это уже вымогательство. ---------------------------------------------------------------------------------- Остальным напомню правила раздела: 1. В теме пишут только причастные и модераторы. Остальные своё мнение держат при себе. Расценивается и наказывается как флуд. 2. "Адвокаты" любой из сторон получают неделю бана. ----------------------------------------------------------------------------------- Донецкий ватник скулящий про политику модерирования - уехал в баню, будет вместе с моторолой мыть БТРы. Всем остальным напоминаю про запрет обсуждения политики модерирования. Жалобы на модераторов пишутся сугубо в личку Артёму.