Если модераторы разбираются в машинах марки Jeep, если знают их историю и конструкцию и могут выступить в теме экспертами, то пусть решают, я не против. Но я думаю, что это не так, раз до сих пор на ваши слова отреагировал только я. То, что лепят кулибины, никак не характеризует машину с объективной стороны, а лишь спутывает карты. Народ, который не в теме, прочтя тот ваш пост, подумает, что Чероки с 4-литровым дизелем много кушает, а лишь только мне (и ещё паре человек) было понятно, что это самоделка, потому, что не было такого мотора на этой машине. Когда владельцы Гранд Чероки с 3.1 жалуются на расход, это объективно, потому, что таким Гранд Чероки выпускался с завода, и это проблемы не только владельцев, но и завода-производителя, потому, что это они такое сделали, большой расход это тень на их репутации и негативно сказывается на результатах продаж. А когда владелец Чероки с мотором, который на Чероки никогда не стоял, жалуется на расход, то это проблемы исключительно владельца Чероки с этим мотором и никак не характеризует машину.
Я це і казав,правда всі мене переконували що у нього є рама...Років 15 назад хотів брати з 2.5 тд.але по ціні не зійшлись... А по передку хочу сказати : 1.Всі автомати якщо в болото не годяться... 2.Оті всі шрузи(гранати) на передку теж не для постійного гамноліну. Якщо прорблема №1 легко вирішуєтьсчя ручним вмиканням яке не підведе То проблема №2 постійний гемморой,ті роліки весь час розсипаються в кретичний момент,потім точиш втулки з латуні,але на них постійно їздити не будеш,весь час в ручну то вводиш хаби,то виводиш... як в анікдоті "Гуляй рука,балдєй пісюн" Це все знаю з власного досвіду на КІА Спортейжі 2.0 тді. Правда на Крузері 61 підшипники теж один роз розвалилися на передку.... але це від старості...мабуть.
Ну Чероки, и вообще марка Jeep в целом избавят вас от необходимости возиться с хабами - их там просто нет. До 91 года на Чероки в переднем мосту был вакуумный размыкатель правой полуоси, который управлялся от раздатки. После 91 полуоси стали целыми, от вакуумной машинки избавились. Правда, на Рэнглерах встречались аж до появления второго поколения. В основном всё управление полным приводом через раздатку. По поводу автомата в болоте не соглашусь, у него есть и свои преимущества. Например, если мотор, конечно, исправен, то становится невозможным заглохнуть посреди грязи в результате ошибки пилотирования. А как часто это бывает, забитый грязью и разным мусором отказавший стартер прямо посреди болота починить очень трудно. Сколько УАЗиков сходят каждый раз с подобными проблемами с трассы на соревнованиях - не сосчитать. Плюс в гидротрансформаторе есть обгонная муфта для скоростей до 20 миль в час, у неё коэффициент трансформации обычно 2.4-2.5, т.е. крутящий момент первой передачи усиливается ещё больше. Коробку-автомат только надо хорошо охлаждать, нужны дополнительные радиаторы для ATF. А во время оффроуда наибольшей опасности подвержены масляные магистрали от коробки до радиатора. Но эта проблема легко решаема.
Тут специфіка форума інша,ніхто тут спеціально не лізе в гомна щоб сфоткатись біля фішки,просто часто їздимо по навігатору через ліси і болота,луга,і от ти бачиш перед собою що ніби реально можливо перескочити скаладну ділянку дороги,а там бац,пливун з глини,або частіше тебе скидає в колію лісовоза з якої реально виїхати тільки під гострим кутом коліс,а тут хрясь і шрус розлетівся(роликі всі нахрен висипались..) ,все приїхали...В мене автомати вмикались при руху в перед при вмиканні передка,а коли починаєш в розкачку туди,сюди,у них заходить заскок.... ручні надійніші. Але тема про чиріка!
Они в курсе были, что вы их "уделать" хотели)? Или как с тем неуловимым Джо)? Я понимаю, что свое авто самое лучшее. Владельцы жигулей пишут в комментах что они едут там, где садится Крузак, и обгоняют Феррари. Но есть ТТХ авто, где указывается разгон, и есть видео на ютубе с тем же разгоном. Например вот Чероки с движкой 4 литра розгоняется за 13 секунд еще вот заезд с х5 но там двиг 5.2 литра, мало того, модифицированный, что бы они с ним не делали, это лучше чем сток. И выигрывает он не то что бы с колоссальным отрывом. И говорить что 2.5 будет тоже выигрывать - ну разве если владелец х5 2-ю передачу не включит. Вы не учитываете "маленький" нюанс - такой "имитации" хватает 90% водителей. Если вы внимательно читали тему, то видели, что вопрос стоял не о месить болото, а о семейном авто с возможностью съезда с дороги. И ради того, что бы 2-3 раза в год поехать за грибами, нужно 365 дней по 20 литров на 100 заправлять? Ну и маленький моментик - я сейчас тоже посматриваю на внедорожники, рассматриваю в основном кроссоверы, т.к в говно не лезу - на речку выехать, да зимой не буксовать на ровном месте. Так вот, иногда в заездах вместе с кроссами участвуют и полноценные внедорожники. И часто на внедорожье они оказываются не намного лучше от кроссоверов. Я не говорю о подготовленных джипах, а о стоке. Чем отличается тот же Чероки от кроссовера с блокировкой дифференциала? Клиренсом. А если вы не лезете в колею от трактора, или болото полное, в чем разница? Ни в чем. Пы сы: хотя нет, будет - в расходе, раза в 2.
клиренс на жестких мостах понятие так себе,потому на военных уазах присобачили редукторы,шоб поднять на 5см корпус диференциала от земли,вижу часто жипы с кузовом,где надо 4 ступеньки до кабины преодолеть а остальное как лежало возле земли,так и лежит.На мой взгляд такие тюнинги-просто хобби,аналогично пузотеркам с клиренсом в 50мм и моторами от катерпиллера карьерного,гидроподвескам,танцующим на светофоре,и прочее,хотят,могут,и хорошо.Большинству хватает стандартных автомобилей,утилитарных,легко и просто обслуживаемых.Внедорожность регулируется резиной и умениями ну и пониманием,что это озеро я безнаказанно не преодолею.Двигателей с гидроударами насмотрелся много и большинство именно на разных внедорожниках
Колесо 29.5 і 35 дюймів Вам щось говорить? Порахувати, чи самі ,на скільки підніметься "горіх" моста над землею? Крім уазіка є ще мости лапландера ,унімога... та то таке:
Ось людина яка знає що пише. Ревізія так! Камраде я в думках не допускав що людина поїде в говна чи броди якщо сапуни не виведені..
Ну раз кроме нас никто больше на зелёный не улетел с визгом колёс, я считаю, что заезд состоялся. Хотя, может, они всегда так ездят, что, кстати, недалеко от истины. Это не мои авто, они просто так или иначе имеют ко мне отношение, потому, что приезжают ко мне. И на многих из них довелось поездить. Но между возможностями Жигулей и Феррари огромная пропасть, а понять разницу между, скажем, Гранд Чероки и BMW X5 не каждый сможет сходу. ТТХ это вы очень к слову упомянули. В чём преимущество дизельного двигателя в светофорной гонке? У него большой крутящий момент, а с ноля до следующего светофора мощность играет второстепенную роль. Плюс передаточные соотношения в трансмиссии, особенно передаточное первой передачи и главной передачи. Так вот у того же Гранда с дизелем 3.1 стояла уникальная главная передача - 3.9. Это довольно тяговая передача, она не для скорости. С места эта махина рвёт будь здоров, и набирает ту же сотню довольно быстро, в пределах тех же 11 секунд. А вот дальше случается конфуз, потому, что 130 он уже едет за 3000 оборотов, и чем дальше тем хуже. А на Грандах с 4-литровым бензиновым мотором в стоке стояла ГП 3.55, это пара более скоростная, разгон будет более ватным, но зато за свои 13-14 секунд он до сотни разгонится, а дальше сможет и 190 топить по прямой. На моторах 5.2 ставилась главная передача 3.73, более тяговая, чем 3.55. Он с места подрывал ещё агрессивнее, но вот максимальная скорость относительно 4-литрового мотора была не намного больше. Все эти нюансы вам мало кто расскажет, а именно в них вся соль. Это не Чероки, а Гранд Чероки. Кстати, как я и говорил выше - 13-14 секунд. Поставить ему главную пару повыше - будет и 10, и даже меньше, правда, в максимальной скорости потеряет. На заказ, кстати, с этими моторами ставили 3.73. Если мы продолжаем тему о Чероки и Гранд Чероки - 2.5 бензин не выиграет однозначно. А вот турбодизель имеет хорошие шансы. Это им маркетологи так говорят. На самом деле им и эти возможности не нужны, хватит обычной легковушки. Если не резать пружины, то на бордюры можно заезжать и на БМВ-"тройке", и на Жигулях, да на много чём. Я на место стоянки своего джипа на Мерседесе Вито заезжаю без проблем. Внимательно. Тема называется "Прошу помощи в выборе Джипа Чероки". Я сперва ответил касательно Джипа Чероки, остальное - ответы на вопросы дорогих подписчиков. Нет, и я никого не агитирую ездить на том, на чём езжу сам. Я наоборот говорю, что идея кроссовера абсурдна, ведь то же самое можно делать на обычной легковой машине, только не переплачивая за миф о "свободе". Маленький моментик - это когда перегреется электромуфта или вискомуфта, подключающая привод на вторую ось, после первой же неудачной попытки выехать из снежного плена. Вот смеху-то будет, только не у вас! Типичный зимний день Тусонов: побуксовал - постоял, остыла муфта - снова побуксовал. Достал лопату, откопался и выехал. У нас есть клиент на Гранд Чероки первого поколения, который в 2014 году сваливал из оккупированного Мариуполя полями и лесами со всем скарбом и семьёй. Отколол низ корпуса раздатки, масло вытекло, но благодаря герметичной вискомуфте он на полном приводе смог доехать до Киева, где и поставил другую раздатку взамен погибшей. Почему-то американцы способны создать надёжную вискомуфту, а остальные нет. Запас прочности деталей у Чероки выше при схожей с кроссоверами массе, куча мест для смазки, больший моторесурс, трансмиссия больше заточена под тяжёлые нагрузки - перевозку грузов и бездорожье, передаточные числа трансмиссии отличаются в сторону большей тяговооружённости, а не мощности и скорости. Кроме того, многие Чероки уже в почтенном возрасте за 20+ лет, а где их ровесники - всякие Витары и Рав4? На Чероки 2.5 бенз мой бывший шеф умудрялся по городу ездить, укладываясь в 10-11 литров. Так что не в два раза, кроссоверы тоже любят кушать и стараются от старших братьев не отставать. Лифт кузова нужен для того, чтобы впихнуть резину большего диаметра, которая и даст прибавку в клиренсе. Поднять машину лишь для того, чтобы поставить двадцатые диски и хромированные порожки - для этого нужна лишняя хромосома. Просто о том, что сапуны неисправны или оборваны, чаще всего узнают постфактум, слив из моста воду пополам с маслом и болотными лягушками.
одного не пойму,о чем собственно спор на грани отрыва пуговиц на рубашке,у каждого свое мнение и свой опыт в любой области,не обязательно абсолютно однозначный,вообще каждый мужик сам выбирает себе 2 пункта в жизни-автомобиль и жену и общается с ними как умеет и хочет.Знаю нескольких без обоих пунктов.Нет,никогда небыло и вряд ли будет.И ничего,живут себе,им так подходит.Хорошее дерьмо скорее всего обьеду,на любом транспорте.В одиночку не полезу точно.
. А правда що Черокі з 4.0 л. бензиновим по городу 17 л. хава? Їздив пару раз з товаришом на Черокі, доволі сподобалось, сцук мягко так їде, просторна.
Вполне. Может и больше, а если заморочиться и поменять разные штуки - то и меньше. Новый кислородный датчик, или форсунки с несколькими соплами, обеспечивающие лучшее распыление, дадут заметную экономию. Один знакомый заморочился и укладывался в 13-14 литров на 4-литровом моторе, и это на коробке-автомате.
Никита, харэ троллить райберт))) не мешай людям заблуждаться))) кто хочер разобраться что к чему я выше давал ссылки насчет 4л - у меня как раз такой, в 17л легко укладываюсь в городе, автомат
ТТХ - это не ИМХО. Это производитель берет свое авто, садит за руль профессионального водителя, и он выжимает с авто максимум возможного. И вы хотите сказать, что профи на авто в идеальном состоянии разгоняет Чероки за 19 секунд, а вы на 20-ти летнем авто, за 11? Но это нонсенс, простите. Это невозможно в принципе. Причем здесь маркетологи, если я четко понимаю, что мне нужно, и что нет? Мне нужен полный привод, и высокий клиренс. Про полный привод надеюсь понятно, а легковушке вы высокий клиренс не сделаете. Я не говорю про жигули или москвич, а про нормальные авто. Если сравнивать цену на универсал и кроссовер одного производителя, цена будет отличатся не сильно, как раз на полный привод. Обычная легковая машина не проедет там, где проедет кроссовер. Точно так же, как кроссовер не проедет там, где проедет ваш Чероки. Так давайте для начала определимся, будет использоваться кроссовер для внедорожья, или нет? Если владелец берет его для самоуспокоения, то муфта не перегреется, если перегревается, то значит кроссовер ему действительно нужен, и он не был жертвой маркетинга)). Теперь второй момент - как я уже писал, кроссовер берут не говно месить, а проехать небольшой участок снега или грязи - на дачу, или на природе. Насколько я знаю, только Тойота Венза грешит быстрым перегревом муфты, но это скорее универсал с подключаемым мостом, а не кроссовер. Я более чем уверен, что проезжая кусок грязи длинной 10 метров, ничего не перегреется. В Ютубе есть куча видео, заездов разных кроссоверов по бездорожью, гребутся долго и серьезно, и особо не перегревается ничего... Да, возможно есть не совсем удачные модели, но это не бич всех кроссоверов. Кроме того, есть кроссы с постоянным полным приводом, там перегреваться нечему. Это все спорно.На моем Субару коробку я поменял на пробеге 270 тыщ (есть подозрение, что реальный поболе будет за 20 лет то), и поменял не потому что там вискомуфта накрылась, или еще что, а потому что когда что то меняли (мож диск сцепления, не помню уже) какую-то пружинку не зажали, и она пописала вал. Ну не помню точно, честно, но суть в том, что вина была криворукого механика, а не автопроизводителя. Не знаю как Витара, но как раз вчера смотрел много видео на тему "недорогой и качественный кроссовер", и товарищи обзорщики/перекупы/механики помимо прочих советовали как раз рав4 2-го поколения, иногда ставя его на 1-е место. Данный РАВлик выпускался с 2000 по 2005 год, т.е первым авто уже 18 лет, на авториа машин данного поколения 91 штука на сегодня, пробеги до 430 тыщ километров. Авто до 98-го года выпуска (т.е 20+ лет) предоставлены в кол-ве 21 штука. Витара предоставлена в кол-ве 15 штук (20+ лет), причем самому старому почти 30 лет (89 г.в). Чероки до 98 г.в предоставлены в количестве 25 штук, т.е разница совсем не большая.