Гель работает,я тоже пользую Американский. Доливать изредка нужно,когда утром пустое колесо обнаруживается.
с широкими колесами ? я по городу люблю ездить ,но минус прокатного велосипеда отсутствует зеркало заднего вида ..ни черта не видно хоть купить и привинчивать на время поездки
А хто может сказать - колесо - на покрыше написанно 622х40 - это 26 или 28 дюймов??? Калькулятор говорит шо 24 c половиной, а в интернете пишут шо 28 Кому верить?
А вот то шо на вилках пишут - это как панимать - вилка на 26, - это тоже в дюймах? Я тут пытюсь на обычный ХВЗешный вел амортизированную вилку подобрать, но нихрена непонятно... Вот такая например подойдёт? https://motovelocart.com.ua/vilka-26-pod-tormoza-chernye-sinie-zelenye.html
у современных велов другая труба вилки, под картридж и прочие приколы, без шаманства не станет, меньшее колесо можно поставить, большее нет, кроме того есть варианты вилок под дисковые тормоза, ободные и под любые. Я бы не стал улучшать отечественно совковый вел чем то современным, слишком много отличий. Лучше нарыть потихоньку комплектуху и собрать под себя приемлемый. Или сразу секонд исправный найти, их тысячи приперли. Для села по делам, равнинного, брал бы с передней блокируемой амортвилкой, планетарной втулкой, динамовтулкой передней, сиденьем с пружинами, тормоза на выбор. Но обязательно два. Покрышки 26-28,от роста зависит, людям пониже удобнее кроме размера рамы и колеса поменьше. И важно хороший свет, очень хороший. Это на мой взгляд достойный пакет на каждый день. Забыл еще обязательные щитки, крылья, багажник крепкий. Много грунтовки, тогда фетбайк и можно жесткий. Но иногда придется искать резину. И я противник многопередачных в селе с грунтовками и поездками за картошкой и травой кроликам. Уронил раз на право и конец механике.
Эта подойдёт - https://prom.ua/p906850576-vilka-amortizatsionnaya-dlya.html Вам надо вилка под 28" колёса, со штоком 1" и под Ви-Брейк. Люди делают, вопрос только нафига? - http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=172&start=75
Эта на "проме" - шо самопальная? - Какой-то у неё вид не свежий.. Ну а насчёт нафига? - То в каждой избушке свои погремушки... .
Да у меня и так нормальный накатистый вел, одной скорости мне вполне хватает. Просто хочу его чутка помягче сделать, бо сильно трясёт на кочках. .Нащёт света щас думаю вот таких пакетиков штучки четыре поставить https://bigl.ua/p1315886561-litij-zhelezo-fosfatnyj .
Нет, не самопальная. Она из того же Китайского контейнера, шо и Ваша: Возможно, понадобится новая рулевая колонка, такого плана - https://velomarket24.com.ua/p1100063503-rulevaya-kolonka-h501.html Тогда надо ещё такое поставить:
Та шо-то показалось шо там хром местами пооблазил, потому и спросил за самопал. Сидушку амортизированную со временем тоже возьму, пока только вилку планирую. .
Есть и совсем лысые ) я себе поставил типа для снега но и по асфальту едет замечательно ( очень уверенно и без кочек едет ))) с УВ
Мне мастер разъяснил мне мастер разъяснил такую фишку широкие шины проходимость .но если толстый протектор то говорит сама шина тоньше . А узкие шины скорость .легко идёт . А ехать по асфальту новому ровной дороге ,колеса гудят ..песня
Ну не сильно гудят , представляешь себя на мотоцикле )))) А про скорость у меня в хозяйстве сейчас Пять велосипедов уверенее всего на скорости 25-40 км/ч я чувствую Себя не на туринге, не на двухподвесе а именно на Фэтбайк е)))) Туринг наверно и быстрее можно разогнать но мне стрёмно , двухподвес начинает прыгать и он совсем не для скорости . С УВ
Нарешті і я став власником двоколісного коня. Перша велопрогулянка відбулась на Хортиця, неймовірні відчуття та захоплюючі краєвиди.