повороты стрелкой бесполезны, или разнесенные, как у мотоциклов или показываем руками и не выделываемся. Вариант на шлеме мне нравится, там все правильно. Но на дорогах 60 % рагулей малолетних за рулем автомобилей, им эти все лампочки до лампочки.
особенно эти. На солнце их вообще не видно. Необходимо светодиод минимум в 10 честных ватт. Но то все лирика. Правильно так: но тоже есть нюансы: - руль приходится держать только одной рукой и это на дистанции минимум 30м. - показать правый поворот. Это снять руку с ручки газа. (для э/метлы) или левую вверх. А жест "левую вверх" сколько % четырех колесных знают? У меня давно зреет мысль о 20 ватных светодиодных моргалках в торцы грипс. Пятничная тема: озадачился кассетой б/к для тактического вооружения алкоистребителя. В ход пошли остатки пенопласта и сумашедшая липучка (это акриловый клей) Нарезал полосок и поклеил по формату боекомплекта: далее подровнял и засунул в подходящий по размеру картонный ящик: Ящик - в корзинку, а сверху придавил резинкой. Первый развед_полет за б/к прошел в штатном режиме. Боекомплект не сдетонировал. Пятница удалась. На планерке, при разборе полетов, поступило дельное дополнение: - необходимо изготовить верхнюю часть кассеты. Это сохранит температуру боекомплекта до момента использования.
Тю, я думал верх сразу есть, только не показан.Конечно по умолчанию обязан быть. Температура, сохранность, от сглаза опять же, шоб не скисло.Тож такое хочу. Корзины нет пока, только заготовка, радиатор от холодильника. Как увидел, сразу отобрал у пивораков для такой цели. Хорошее переплетение. И медь со сталью, совкоагрегат был еще. Слеплю выкройку а не как обычно, строго на глаз.
Сразу отказался от беспроводной системы, иногда телом перебиваю сигнал от пульта и поворот остаётся включённым(хотя на пульту выкл.) Себе приобрёл комплект бегущих поворотников аж за 120грн+пульт за 150+три аккумулятора 18650 по 35грн+холдер под акки за 30грн Приложил ко всему этому паяльник и получилось не хуже,чем на скутере
Не знаю як кому, а мені подобається катати за містом! Польові дороги, ліса, поля, схили, що б подалі від цивілізації!. Там на повну відчуваєш себе вільним! В місті, не так, не асфальтний я їздок!
Зад(да,у меня рюкзак со вторым аккумулятором на багажнике) Спереди пока в процессе монтажа (на расширительную трубку руля,хотел на вилку,но в условиях хранения он упирается вилкой в стенку)
имелось ввиду фото днем и фото именно конструкции, т.е. как установлено, тип диодов, питания и т.д. Т. е. для возможного повторения.
Прикольненько у них с люмбабве за пьянь : http://startdeutsch.ru/interesno/o-germanii-i-nemtsakh/590-shtrafy-dlya-velosipedistov-v-germanii ну и за все остальное, что у нас почти норма жизни. ага, так точно!, мне тоже: машины разные, но автор я
потомушо двум трахтористам надо было плешку заработать. Можно было самостоятельно или с небольшой помощью другого джипа выехать.
То кажется. Она висела на мостах и определенно хотела дальше в канаву. Один трактор был боковым якорем и удерживал от сползания зад, другой, медленно подтягивал вперед и на дорогу, пока я осторожно подгребал всеми включенными блокировками, пока правые колеса не зацепились за бетонный склон канавы. А трахтористы - то такие-же охотнички как и мы, денег не взяли.
А кто пользуется приложениями велокомп для смартфонов? Я уже два года использую приложение CycloDroid. Раньше были китайские велокомпы (проводные и беспроводные). Поездил с разными приложениями, убедился что показатели примерно одинаковы, поэтому сейчас езжу только с телефоном. Возник вопрос по эффективности тренировок. Сравниваю (может не совсем корректно) с орбитреком. На велосипеде у меня частые но короткие выезды, в среднем по 40 минут. Приложение пишет что за это время/дистанция/скорость теряю около 700 ккал. На орбитреке занимаюсь раз в два-три дня, в среднем по 20 минут, комп показывает что теряю около 70 ккал. Если верить приложению на телефоне, то велосипедные тренировки намного эффективнее тренировок на орбитреке? Хотя по ощущениям нагрузка на орбитреке намного больше. Вопрос, можно ли верить показаниям телефонного приложения? Для примера скан трёх заездов на велосипеде - дистанция 12,2 км, средняя скорость 16-17,5 км/ч, время в пути около 40 минут.
Калории любые приложения считают по кофейной гуще) Даже самые продвинутые. Не может быть такой разницы в расходе калорий однозначно. Орбитрек при прочих равных более энергозатратен- больше мышц включается в работу.
А подскажите - почему у меня телефон в обратную сторону карту показывает, - там где в реале север - показывает юг! Я себе чуть голову наизнанку не вывернул когда тилифон на руль поставил...
А что за приложение скачано? Может дело в нём? Проще удалить и загрузить новое приложение. У меня на телефоне был обычный компас, всё показывало корректно. Но я ним не пользуюсь, нет смысла когда ездишь по знакомым двум-трём маршрутам. Телефон я держу в подрамной сумочке, нажал Старт и спрятал, приехал нажал Стоп. Толку с этого телефона при езде ноль, да ещё и на руле, только отвлекает. Время смотрю на часах (обычных, не смартовских). Так удобней. Есть много хороших приложений, надо экспериментировать.
Та обычное приложение, оно уже было в телефоне - "карты" называется, - я так понял гугловские.... Эксперементировать некогда, а ездить чаще приходится по незнакомым маршрутам, - для того и держу телефон на руле. А щас все улицы переменовали - вообще фиг чего найдёшь. Там есть функция - "откалибровать компас" - калибровал - ничего не поменялось.... .
Обычно есть иконка в виде компаса. Если ее тыцьнуть, то там два режима: 1. крутит карту по ходу движения 2. север сверху. Тут, т.е. на форуме, есть тема по картам и ЖПС. Когда найду - скину ссыль. По всем своим делам (включая армейские) пользуюсь программой SAS Android. Ранее, лет 10 назад, пользовался OZI. Но он канул в лету, т.к. нервно курит относительно САС. Ибо последний позволяет скачать из интернета практически все карты любого региона, обработать их под свои задачи и пользоваться офф_лайн. Если интересно - скину ссылки.