И куда его, ни одного такого крепления нет. Возится мультитул и ещё пару ненужных примочек, шоб було. В мультитуле есть ножик и выжимка цепи, все шестигранники. А больше в дороге не нужно. Один раз подтянул хомут руля, чето вдруг заскрипел.
Про тащить в руках вел с неисправностью. Если 10 км, по городу и горкам, я пас. Никогда в жизни не таскал, в детстве тоже. Всегда шаманил и добирался на нем. Ценой наличия с собой всего нужного, тех трёх ключей, отвёртки, аптечки и насоса. Не относится к спортивным всяким извращениям, типа даунхила, всяким другим прыжкам, соревнованиям. Там общий технарь должен быть. С сумкой.
Вот и я Так думаю , катания детям должно быть в радость ,а те 100грамм ключей большой роли не играют , всеровно там на багажнике баул килограмм на 10 ) с УВ
В автомобиль не советую, сбивает балансировку, это аварийная штука, для доехать и потом слушать матюки вулканизаторщика. Свежий баллон задувается весь, там есть инструкция, докачивается насосом, сразу ехать, через полчаса проверить и докачать. При большой дырке до лампочки, при гвозде шурупе не вытаскивать. Нужен шнурок ремонтный, тогда можно.
Вчерашний, шестой заход на колесо, увенчался успехом. Утром давление осталось прежним. Получается два раза проткнул отвертками и три раза хреново заклеил. Травило из-под латок. Держать нужно минимум 20 минут. Хоть все и срослось, но завтра поеду искать баллончик с герметиком и насос на СО2 баллончике. Думаю, что антипрокольные шины с достаточно высоким протектором, +герметик и +насос, будет достаточно абы не катить 5-10км или не ездить за мамзелей и ее велом на машине. Ну и сборка 16" покрышки - реально геморрой. Руками это вообще нереально. PS* Насос на баллончике СО2 кто-то пользовал? Отпишитесь пож. по результату.
Не пользовал, рассматривал. Просто корпус и пробойник баллончика. Должно работать, кроме минусовой температуры, тогда углекислота не испаряется. Один баллон одна накачка, дальше он просто стравит.
Та даже мощная прищепка. А ещё важно продрать наждачкой или тёркой. Ещё, если нет возможности обезжирить, мажем клеем и один раз его сдираем.
Если антипрокольный гель в клееную камеру залить, то велика вероятность, что латки отвалятся. Причем произойдет это не сразу, а через какое то время. Я клеил камеры с гелем. Клеятся (при соблюдении определенных правил) и держаться.... некоторое время. Кончилось это дело хреново. На переднем колесе на скорости резко отлетела латка и оно резво спустило, покрышка разбортировалась, пока тормозил снесло на край дороги на щебенку. Уже почти остановился, но переднее колесо понесло в сторону на щебенке. Грохнулся. Вроде и скорость уже не большая была, тем не менее итог падения: минус дисплей смартфона, экран кнопочного телефона и дисплей фотоаппарата. Экран телефона поменяли а два девайса "в топку". Получилась экономия на спичках. Теперь гель заливаю только в целую камеру без всяких латок. На гибриде (на нем к слову и грохнулся) были камеры с гелем, стерлись покрышки поставил антипроколы. Ни Швалбе или Континенталь правда, но и ни ширпотреб, накат стал похуже. В следующий раз пожалуй вернусь к гелю. К тому же один хрен пробиваются бывает. Находится какая то хреня, которая влезает в покрышку сбоку где нет защитного слоя. В найнере (второй вел) гель залит. Две порции. Кстати, не жалейте его, а заливайте лучше вдвое больше. При проколах он все же расходуется и в прохладную погоду у него текучесть хуже и может возникнуть ситуация, что прокол он заделывать не захочет. Сам как то с таким столкнулся. Ну и в любом случае, хоть гель, хоть антипроколы возить с собой запаски скорее правило, нежели исключение. Ну и соответственно латки если камеры "сухие". В принципе можно заклеить и камеру с гелем. Главное это подержать ее проколом в самой верхней точке (дать стечь гелю вниз, что бы не выдавливался из отверстия), желательно отмыть вытекший гель возле отверстия каким то растворителем (ацетоном или 647 растворителем) или на крайняк очень хорошо зачистить наждачкой это место. Иначе латка не приклеится вообще. Но от этой камеры лучше избавиться в ближайшее время. Вулканизировать, кстати не пробовал. Колючки, которые в изобилии сейчас появились у нас называют "кавунці". Похоже растение на кавун, только в миниатюре. А вообще по научному оно называется "Якорец стелющийся". https://ru.wikipedia.org/wiki/Якорцы_стелющиеся Кое где у нас сплошным ковром растут. Особенно любят края дорог. Как то с кумом педалили, а как раз работяги покосили обочины триммерами и эту дрянь выбросило на всю дорогу. Не обратили внимания и насажали их столько в оба колеса и я и он, что после того, как долго и муторно их повытягивали, гель еле дырки затянул. Подкачивать пришлось часто, пока домой доехали. Выкинули камеры эти потом.
Не обговаривали пока бескамерки. Я сам не пробовал, пока, только интересовался. По аналогии с автомобилем, такая покрышка никогда резко не спустит воздух и не собьется в комок, не оборвется ниппель от проворота камеры. Подготовка обода конечно сложнее и накачка для посадки на место тоже своеобразная, ударная, снова как в автомобиле. Насосы существуют с специальным ресивером.
Глюкнуло... Проще с собой возить запаску. Все эти гели для бескамерок и то, до базы доехать. Не ведитесь. Набор инструмента для бортировки стоит меньеше сотни гривен, там на лопатках специальные зацепы, форма и пр, нафига туда отвертку за 5 грн совать? Вы же 50/50 можете угандошить камеру, которая стоит, как 30 этих отверток... Велошкары на лето, дичайшая скидка, Кэрримор, вдруг выпало https://www.sportsdirect.com/karrimor-ithaca-leather-mens-sandals-184014#colcode=18401405 Лучшего не нашел, посмотрите цены у нас и вообще Доставка стоит денег, но у меня уже заполнено под налог, кооперируйтесь
По смазке цепи результат есть. 400 км жрать не просит. И по мокрому, смотрите Киев по погоде. Х.з., может и 600 пройдет... Буду ждать, как начнется писк, юзаная КМС, ради эксперимента готов пожертвовать... По износу может завтра замер сделаю
Перечитал эту антипрокольную дискуссию, сам я против жидкостей. Проясню почему. От бокового пореза покрышки ни резина с защитой, ни жидкость в камере не защитит. Так же, моно и саморезом/стеклом/чем-то еще прорезать контактную поверхность. В случае сильного прореза камера с жидкостью уходит в утиль. В случае не сильного, жидкость мешает заклеить камеру. Добавим, что есть при старте небольшая разбалансировка колес, пока раскрутите их. Покрышки с защитой тяжелее, но с учетом жидкости и нормальных покрышек - вес примерно может быть и одинаковым в итоге. Сам я езжу на антипрокольной, за последние 1300 км все ок, ездил и в гололед. Резина моя не сильно дубеет. При этом, я понимаю, что ремкомплект надо возить или камеру. Так как прорезать и ее можно. Как минимум с боку. Сейчас я знаю, есть антипрокольные Чаоянг покрыхи, гривен 400 стоят и на них есть много отзывов от владельцев. Говорят, своих денег стоят. А жидкости эти, если так разобраться, больше как эксперименты. Которые надо делать с нормальными камерами и нормальной резиной, но по 150-200 грн за покрышку. Тогда какой в них смысл, если с учетом баллона это выходит в цену антипрокольной Чаоянг?
имелось ввиду руками одеть покрышку на диск (без лопаток) А что срубцинку - то понятно, так и было, но выдерживал по 5 минут, вот латки и отлетали. Он высокий. Колючка просто не достает до камеры. т.е. если пробил баллончик, то повторному использованию не подлежит? Или там есть краник? Я это к тому, что 16" и 20" камеры значительно меньше и если есть кран, то качнуть можно не одно, а два колеса или два раза. Но если оно одноразовое - то ну его на. За его цену можно купить 6 новых камер. где можно купить? Или фото внешнего вида плизь, дабы гуано не впихнули ...
На многих пишут что латки не помеха. Я заливал тот, на котором не написано, всё ок.... На них написано "герметики для камер"... Как говорят импортные: RTFM... Я скептически относился, но в сухом остатке гемора в разы меньше. Каждому своё.
Клей Red Sun, стоит 20-30 грн с набором латок. Клеит быстро и надежно. Теранул резину, намазал латку. Через секунд 10 прижал на минуту к камере и можно надувать. Для эксперимента, дырявую камеру проклеил раз десять. Спустя год все держится. А латки самоклейки. Скажем так, будете пробивать, клеить и увидите, что у них проблема при надувании. Клей вылазит из под латки. Пару раз пробив камеру и наклеив самоклейку, увидите то, что "старые" латки по периметру отклеиваются. Почему, написал выше. При надувании камеры, резина тянется и вытягивает клей частично из под самоклеющейся латки.
Был у меня такой комплект когда то, теми латками до сих пор пользуюсь, а вот клей быстро высыхает, поэтому если редко пробивается колесо, то нужно такой клей регулярно обновлять на новый. Латки самоклейки расчитаны на быстрый ремонт в дороге, чтобы до дома дотянуть, а далее уже никто не берется ничего гарантировать.