эх, жисть прошла мыма)) всю жисть мечтал о велике. там, у врагов, есть забавные "покатушки", смоленские катают. Сан Саныч керует. Одноименный сайт на латинице. Пересмотрел все, прежде всего потому что много катают по лесам и полям. А я люблю природу)) Ездят и зимой и летом. Прикол, когда один подьехал на точку сбора велосипедистов, видимо, украинец, его приветствовали..."Слава Украине")). Думал - ослышался))) Выходит, у них не все потеряно...
У меня из великов пока только велокомп-жипиэс есть....Со всем встроенным для лисапеда.Немецкий.Теперь к нему надо прикрутить ровер.С электромоторчиком желательно.
Тормоза придумали трУсы,а то,как гордо и решительно умчал вдаль местный кулибин,говорит о том,что он таки не трус
не,это пройденный этап,только батарейки. продается весь необходимый набор-колесо в нужном размере,контроллер,батарейка,зарядное.Или готовый велик.Есть и нашего производства
Зачем эти изыски? Велосипед не для скоростной езды на большие расстояния. Он для души - мышечная радость, пейзажи, свежий ветерок. Просто купите мопед или мотоцикл. А велосипед - отдельно.
ездил на "команче" ,пока не езжу. седло конечно поменял ибо оте седла ,что прилагаются к ним не то. крылья поставил ,чтобы грязь не летела в спину. и маленький багажник для воды , припасов всяких. и конечно обязательно зеркало заднего вида . без него никак. особенно если по городу .
Когда я выбирал велосипед она мне пригодилась, может быть кому-то тоже пригодится, о какой первой инстанции речь? В конце концов просветите как выглядит первая инстанция. С удовольствием почитаю.
Немного изучал вопрос, пишут что обязательно надо усилять дропауты, а то за пару месяцев езды приходят в негодность
Про седло на "команче" подтверждаю Если катать ежедневно, привыкается. Сейчас, раз в месяц прокатишь, несколько дней потом ж болит. Как-то насмотрелся роликов про электро фет байк, полноприводный. Зацепило, но ценник бешенный.
Мені навпаки рекомендували ел.мотор на переднє колесо ставити . А сам я заглядую на веломотори, дешевше за ел. https://umservice.com.ua/catalog/dvigateli-na-velosipedy\
Лучше - к такому стремиться: http://sportsmanflyer.com/ Сорри, другие картинки - что-то, не хотят грузиться. А, там - есть, на что глянуть. Причём, электропривод - также, будет нелишним. Точнее - наоборот: электропривод - должен быть основным, ДВС - на случай, если, вдруг, батареи сядут (и для красоты - дабы заполнить пустое пространство), а мускульный - уже, как последний шанс перед тем, как слезть с двух колёс, и катить пешком. Хотя, конечно - под настроение, при хорошей погоде, попутном ветре, и, не в горку - можно, и педали покрутить, какое-то время. Ну, это - кому как. Лично мне, он - особой радости не приносит. Вынужденная мера, пока мотоцикл застоялся в ремонте. Займусь переделкой обычного велика в электро-мото-велосипед (четырёхтактный, только - по возможности, с одной цепью на заднее колесо, если получится), когда починю мотоцикл - на случай, если что-то сломается, чтобы не крутить педали в любую погоду, как этой зимой пришлось.
неа,для старперов с проблемами вроде меня немцы делают очень хорошие модели электровеликов,там НЕЛЬЗЯ ехать не вращая педалей.кроме движения с горки,мотор активируется педалями,можно изменять нагрузку на ноги и двигатель,ручки газа нет.привод располагается на каретке а не в колесах.Очень плохое только одно-цена такого счастья.Мне тупо нельзя уже ездить на обычном жестком лисапеде,особенно по кочкам,развалюсь хрен соберешь,а хочется.Мопет и все побольше могу но не хочу,им нет места в моем распорядке.Для далеко и по делу есть автомобиль.
от это вот все я делал,ставил Д-8 на велик,было похоже как на фотке,только бак на нижней трубе,нижней подпорки цепи не было,это опасно,когда двигатель высоко цепь и так не задевает перья,звездочку крепил к втулке через три лыски и притягивал к спицам легонько полумуфтами,пришлось менять схему спиц,чтоб не перетирались между собой.Переспицовывал все колесо.Это убоище отьездило у меня три сезона и было выкуплено по цене новой на тот момент"Украины" и нового Д-8.Примерно 170-180р.Сейчас дето видел в сети готовые комплекты китайского клона того же двигателя со всем необходимым именно для велоустановки.Не дорого.На фотке-Д-4 со слабым сцеплением и еще косяк-слишком маленькая ведомая звездочка.такая пойдет на колеса поменьше,вроде салютовских,12-16 дюймов.
у меня когда в 40-ка км от дома заклинил подшипник коленвала,на педалях проехал с километр.потом рассоединил и снял моторную цепь и уже легко на педалях доехал.
Проблема в избыточной мощности большинства электровелов. Так, на моём тяжёленьком Author Trophy я езжу в диапазоне 18-22 км/ч. На электровелах гоняют 40-45 и больше, поэтому облегчённые конструкции и материалы сразу теряют в ресурсе. Что же касается ДВС - кроме очевидного недостатка ещё и шум.
Воно то простіше на переднє, от тільки не з рідною вилкою, враховуючи що вона буде тягнути весь вантаж за собою. На якомусь гицакові поїде собі саме, і доведеться збирати зуби в хустинку, шоб покласти зубній феї під подушку.
пока ездил с моторчиком видел наочно что происходит с обычным велосипедом.причем самым тяжелым и крепким из совковых,передняя вилка на кочках очень заметно гуляет вперед-назад,колеса буквально складываются на поворотах,покрышки изнашиваются вчетверо быстрее.Это все было от бедности,точнее-нищеты.Современные мотор-колеса тоже не особенный фонтан,где бы их ни ставить.А то,что я описывал-нормальный выход,немцы еще придумали-ограничение скорости для обычных внешне великов-25км.ч,есть возможность увеличить до 45,но тогда по их правилам надо права,мопедные и экипировку посерьезней.Видел и у нас такого типа аппараты,продаются.Полноподвесные.