Около года искал себе такое седло - https://kemping.kiev.ua/velo/sedla-...romo-ramki-korichnevyy-logotip-vk-detail.html, так как для меня оно самое удобное. Нигде нема. Взял первое, что подвернулось под руку - http://xn--80aaem4asp4a.xn--j1amh/киев/велоседло/седло-baisike-с-гелевыми-вставками.html На удивление более-менее. По первой ссылке сидало конечно же получше. Сегодня проехал по Киеву 60 км: Веник-КПИ-Цирк-Вокзал-Протасов Яр-проспект Науки-библиотека Вернадского-Лобановского-Караваевы Дачи-Святошино-Салютная-Веник. Мороз у нас сегодня под минус три, и гололёд соответственно. С прошлым не сравниться, конечно же...
Законопроект 2695. Зміни ПДР. Стосовно ровера та пішоходів з п. 41 : копія з ресурсу: https://protocol.ua/ru/nakagut_vseh..._godu/?utm_source=newsletter&utm_medium=email
Трасса, четырехрядка, мост через Днепр*. Участок Херсон-Олешки. Впереди видим картинку: PS* Наличие широкого тротуара, за ограждением, возможно велосипедной дорожки, знака не видел ... Притормаживаем, ибо по левой полосе сзади, ко мне быстро приближается легковое авто. Но водитель увидел ситуацию и мой включенный поворот для обгона, притормозил и дал возможность обогнать ЭТО. СПАСИБО! Теперь картинка поближе: Смотрим на красную стрелку. На сигнал оно даже не прореагировало, продолжало пялиться в телефон. Телефон удерживало двумя руками. Продолжение через 3 минуты (решение для тех, у кого нет решений кроме как .... ) : Пообщавшись с господами из здания слева, дождался результата.
Поделюсь радостью. Приобрел задний переключатель Шимано Деор первых выпусков, конец 90-х начало нулевых. Для кассеты на 8 скоростей. Практически не юзаный, судя по роликам цепи, пару тысяч максимум. Кто понимает, что это, возрадуется Камрады, ищите и обрящете и будет вам счастие... ПС Надыбал чисто случайно, искал (и таки нашел!) кондовые шоссейные шатуны, а там и это оказалось в наличии, когда поговорил и покопались в разборке...
Самый правильный и практичный велосипед из всех, которые видел. Только заднее колесо подкачать нужно...
А мне другое вспоминается.В здоровом теле ума не надо...Оно конечно подколка,но вон набирают в госохрану именно по такому принципу.
Нет, не подколка. Посмотри кого набирают в полицию. Дебилы и подонки. У меня машину со двора ЦЕНЗУРА, под предлогом покупаем. Установленное лицо. Три года ни я, ни суд, не могут заставить их поставить машину в розыск.
Открылся сезон, фактически на прошлой неделе стало относительно комфортно передвигаться по Киеву на шоссейнике. Нарисовался локальный трабл, которго в прошлом году не было. Отремонтирована Туполева, двухрядная велодорожка. Однако, по ней дружными рядами передвигаются пешеходы, положив с прицепом на ПДД (сейчас вроде штраф 210 гривен за такое?). Ладно, это уже привычно, но как всегда есть нюанс. По велодороге следует не просто идти, нужно компанией 2-3 человека дефилировать ровно по осевой, равномерно рапределившись на всю ширину двух полос. Или выписывать кренделя, уткнувшись лицом в тамагочу. А самая жесть - это счастливые молодые родители с колясками, устраивающие фотосессии поперек дороги. И самый финиш - тупые овцы, извините, но иначе никак назвать не могу, рулящие коляску, уткнувшись мордой в телефон и вдруг перед велосипедом, как тот танкер в Суэцком канале, делающие маневр коляской ровно под колеса. Просто какая-то жесть. В четверг такое существо чуть ребенка не лишилось, я чуть на вариант с уголовкой не попал, тормозил всем, даже ушами об воздух. На МТБ еще достаточно легко можно избежать, советский шоссейник, он как огромный Боинг, очень быстро едет, но ни разу не маневренный и тормозов почти нет... Крайне агрессивное поведение на резонное и очень вежливое замечание, что гуляют фактически по проезжей части. Реакции на звонок - ноль. Вообще пох. Эту велодорожку делал очень умный и незакомплексованный человек. Лучше бы велам отдали одну полосу возле дороги, а пешеходы под домами дефилировали. Собственно, наверное тот же мудрец на букву М так же обустроил вдоль окружной на Борщаговке. Вот так у нас планируют инфраструктуру для велосипедистов, туда лично Виталика нужно выгнать покататься, это глубинные Нивки, ему там бы и морду набили не взирая на гаариты и регалии...
В центре так и сделали, - итог, велодорожка занята припаркованными авто.... Виталик в центре тоже по велодорожкам иногда катался, лично видел, но как начали велодорожки заставлять автомобилями он там перестал на веле по ним ездить. Где он сейчас катается и когда пока непонятно. Да народ у нас в этом плане туповатый. Знакомая к родственнице поехала в Польшу, там велодорожки полностью пустые от авто и пешеходов, а она стояла и разговаривала на велодорожке, так ее один велосипедист трехэтажным матом на польском обложил, больше она по ним не ходила.
Вчера закончил ТО вела младшего. В прошлом сезоне поменяли почти все, кроме ободов и рамы. Стоковый Келлис начала нулевых выше средней ценовой, тогда еще умели делать велосипеды. Опишу траблы, на которые можно нарваться и потерять прилично денег. Пробег 800-1000 км в месяц, почти как у камрада Растаархеолога. В прошлом сезоне перешли (во множественном числе, папа механик, младший оплачивает свою технику ) на трансмиссию 2х10, стояла 3х8 с породистым обвесом Деор 90-х годов. Я был очень против, пощупав это все новомодное пальцами и увидев что продается за дурные деньги... Ладно, деньги не мои, выбрали эконом-вариант обвеса трансмиссии Деор ХТ, или как оно там сейчас того же уровня по заявлениям Шимано. Шоб я так жил! Рама древняя, передний переклюк искали очень долго, нужный угол. Шифтеры - отдельный вопрос. Нашли таки все, часть с рук пришлось покупать. Потому как в Европе уже 12х2 минимум, или дурные комплекты для спортсменов уровня МСМК, которые не выдержит и сезона. Могу показать фото умершего за сезон переключателя с вела за 4К . Ну, собрали цацки. Поставили. Оно не поехало. :-( Т.е. ехал, но очень тяжко, как гусеничный трактор с педальным приводом. Переключить заднюю - нормально настроить не получалось, реагировала на изменение температуры в 5-7 градусов. Т.е., утром настроил - вроде норм. К обеду нагрелось - уже х.з. как, нужно регулировать. Передние звезды преключить это квест. Как повезет. Причина была в цепи. Младший не посоветовавшись со мной купил какую-то дорогую цепь Срэм. Что-то под 700 гривен. Не левак, в проверенном магазине. И дело не в том, что она не подошла под шимановскую механику, звезды у всех одинаковые. Сама цепь - как брак? Я даже не знаю что это было. Для начала новая с заметным усилием перегибалась на звеньях. Промыл, смазал. стало чуть легче. Но необработанные кромки звеньев... Оно без смазки начинало ощутимо клинить через неделю. В паре с шимановской алюминиевой звездой (об этом ниже) вообще жесть, звезду через 4К убило в хлам. И осенью, когда пошли дожди, тупо начала ржаветь. По рекомендации камрада Растаархеолога взяли шимановскую. Другой уровень, хотя разница в цене небольшая. Единственное - Шимано без замка, но вполне удачно стал замок от Срэма . Вчера поставил, протестил 25 км по горду и лесу. передний переключатель не настраивал под новую цепь - он просто начал работать. Исчезли траблы с задним переклюком. Сейчас четко ощущение, что энергию жрут широкие колеса и не подкачанная вилка. На нее, оказалось, специальный насос нужен, там ниппель не Шредер, другой диаметр. Заклинил и катал на ригидной системе, мне так привычнее. Но наконец механика "рассыпалась" на составляющие, четко понятно, что как работает, какая передача начинает затирать (недорогая шимановская кассета что-то за 800 гривен оказалась говном, услышал звук, локализовал дефект - между шестернями разное расстояние. Гуляет на 3-5 десятых ). Круче всего легкое и стабильное переключение передних звезд. В лесу нахер не нужно клюкать задней передачей, крутая гора с песком - на малую и не меняя момент на педалях, с пробуксовкой, аж белки глоза пучат в дуплах... По звездам. Люминявые в районе 1000 грн из говна. Избегайте. 2-3К, если не убивать цепь, 4-5К предел, начнет прокручиваться цепь. Разорение, если нормально кататься. Стальных на комплект 2х10 просто не нашлось. С 10-ти скоростной цепью, после эксперимента, нормально работают стальные по спецификации как 9х. Они на 0,1 мм толще, но это фигня, возможно даже это толщина краски. На крайних задних звездах начинает шелестеть, но это используется редко и заметно только по звуку. Ка-то так вкратце...
Странно несколько читать опытного велосипедиста с такими приколами. От себя,не столь опытного.На 10 кассету подходят только 10 скоростные цепи,для легкого переключения есть современные варианты цепей с фасками везде,направленные и нет,всего четыре фирмы делают хорошие,шимано,кмс,компаньола и ббб.На выбор с пином или быстросьемом.А еще их необходимо сразу пропитывать смазкой,хорошей,парафинововосковой,она не тянет грязь в себя в отличие от нефтяных и не пачкает,каждые 150-300 км это надо делать.Правильные цепи начинаются от 800 грн и дальше,до 2000. На 8 ступенчатую кассету подходят 6-7-8 цепи,на 10 только 10,ширина очень важна,ведь это все всегда работает наперекос. И почему у меня на обоих великах,с 8 и 10 ступенями нет никаких проблем с переключениями,все четко как в хорошем автомобиле и никаких шумов и заеданий.И тишина.Как на ременном приводе.
Вы внимательно прочитали? "Хорошая" цепь уважаемой ранее (теперь не очень) фирмы Срэм оказалась полным говном. После установки нормальной (подозреваю, что так же работала бы и КМС за 200 гривен, правда недолго) все стало переключаться, как часы. Что до опыта, как-бы немного разбираюсь в механике и ради интереса посмотрел что внутри современных 10-ти скоростных шифтеров. Если в древних каких-то (из надписей только Шимано и Малайзия, 3х8), стоявших на стоковом веле от Келлис после 40+ тысяч пробега только местами оксидирование на храповиках заполировалось, новые при вскрытии, мягко говоря, удивили. Количество пластика возросло выше разумного предела, размеры зубъев, толщина деталей и пр. заставляют сомневаться, проживут ли они три-четыре сезона. Шимано не совсем начального уровня, мягко выражаясь По отзывам спецов, сейчас, собственно, все так делается. Велосипед не должен жить долго, иначе производители разоряться...
А я и не указывал тот срам в списке,да,одни понты.При внимательном осмотре на хороших кассетах зубы разные,по наклону и отгибу,именно для легкого переключения сделано.Сам пока не пробовал,хвалят цепи с покрытием оксидом титана,золотистые.Они как раз вверху по стоимости.Не брал и не буду всякие облегченные,с прорезями,пустыми штифтами.Делов на 50 грамм веса.Это пусть спортсмены мучают.У меня и так велик 25 кг весит.
А для всевозможных лесогорных использований брал бы цепи для электровелов,они мощнее вдвое с той же размерностью.
А смысл? Еще ни разу не слышал про порваную цепь, конечно если это не дешевая подделка. Цепи умирают от абразивного износа - попадание пыли, песка. Тут выбор есть - регулярно мыть и смазывать (или вываривать в парафине), или забить и регулярно покупать новую. Поскольку процес снятия и мытья цепи удовольствия доставляет мало...
А какой смысл на э_веле в усиленных цепях? Ведь там крутит мотор в колесе, теоретически цепь менее нагружена, чем в обычном веле. Может это касается только цепей для э_велов с кареточными моторами, где всё усилие (ног и мотора) передается колесу цепью.
Не сложно,но каждому свое.Чищу на месте и на месте прокапываю,работает.Противник мойки жидкостями,это заносит самую вредную мелкую грязь внутрь.Можно продуть,если доступ к компрессору есть. Я городской лисапедист,в основном все чистое.
Нет,в нормальных велах мотор средний,в каретке,нагрузка на цепь полная.Это единственный недостаток такой компоновки.Ездил на разных,передне и заднемоторных,управляемость не та,баланс тем более.Мое средний двигатель и только вспомогательный,без самостоятельной тяги.