это я сам умею лепить на шо попало,мопет не интересен,никакой,таки немцы эти велики придумали именно для доходяг с шарнирами не очень но чтоб таки работали помалу,не валялись.Цены высокие-чисто немецкое изделие,мелкосерийное и заказное,есть несколько моделей,от горных до городских классических.Очень все аккуратно.
Доброго здоров'я. "Аіст", боцюн по нашому. 2000-х років. Колись його переїхали жигуликом, але не сильно. Ззаду приварена ведуча зірочка з дитячого лісапета для посилення тяговитості. На фото він волочить шмат обшивки літака.
https://www.americancycle.com/product/grace-electric-bike-mx-ii-trail-bosch/вот примерно об этом типа мечты,ездил на подобном,с аналогичным"кареточным" приводом от боша и прочим,в том числе кучей передач.В нем все отлично.Кроме стоимости.Но тут как обычно.Или мелкие по три или большие по пять.Пробег примерно 120км,есть варианты с ограничением скорости 45 и без такового,там 80.Для не экипированного наездника перебор.
разве с материальной точки.Не стыдно катать и на совковых,абы было зачем.Мне кстати совковые седла из натуральной кожи толщиной 5мм.подпружиненные.выпуска не новее 75 года нравятся очень.Конечно для обычного универсально-дорожного лисапеда.На них зад не болит.Были и дамские модификации,чуть пошире и с коротким носом.А на их великах кроме того и дамской удобной рамы была шнуровка от щитка до оси чтоб дите сзади в спицы ноги не запхало.
...Помнится, у немцев, в период WW2, вроде, бы - были модели великов с карданом. Сам, лично - не встречал, знакомые антиквары говорили... Думал купить/собрать что-то такое, ради эксперимента... Ну... пока что - дальше раздумий - дело не пошло...
Спочатку зі станом здоров"я брикався, а як проїхався то зрозумів весь комфорт ровера. Прочитавши тему вже знаю на яке сідло поміняти.
У хорошего велосипеда-всегда есть накат.У ашан байка,наката никогда не будет.Да же если собрать из лучших комплектующих.
дак а из чего надо собирать готовый велик за 100 баксов.Собирают как раз под себя,думаю в каждом городе есть такие возможности.У нас несколько,самая крупная точка в бывшем помещении мотозавода.Буквально что угодно за любые деньги.Хочешь переделают из выставленных хочешь подбирай с нуля.Годный обойдется от 500.Б.у.европейские,в хорошем состоянии,примерно 300.
Велосипед всегда эстетичен. Даже мазохисты оценили. Легко и красиво - без всех этих плетей, шипов, дыб.
Выложу своего железного коня. Келис Вандал (у дочери Келис Колибри). Фото старые, но ничего за эти года не поменялось, мега надёжный велосипед. Только поменял седло, перепробовал четыре штуки пока нашел подходящее. Параллельно сменил несколько велокомпов, но склоняюсь больше к приложению на смартфоне.