Тоже засвечу своего коня.В тёплое время года езжу каждый день по 30 км на работу,изредка на коп.Собирал сам,из недорогих но приемлемого качества компонентов.
маю два treck ( 5100 та gary fisher tarpon) , ще norco charger. Компоненти вiд турней до асера. Ніяких поломок ніколи не було , тільки ланцюги міняю , пробіги ввд 1500 до 3000км за рік) . Зараз їзжу всесезонно на китайському салюті з жін рамою ггг
Езжу круглый год (кроме дней, когда дорога покрыта льдом). На работу, в магазин, итд. Два последние дня, увы - вынужден ходить пешком, или ловить попутки/ждать пригородные автобусы. Без шипованной резины - никак... А, вообще - существует, ли, таковая, на 26 дюймов? Ежедневный пробег составляет 16-32+ км. Экипировка - обычная: мотоштаны из кордуры с мягкой защитой (жесткая тоже есть, но, пока - не использую); зимой - мотоциклетные ботинки "Harley Davidson", летом - рабочие кроссовки "Engebert Strauss", с жёсткими вставками в носке; куртки - либо мотоциклетные с защитой, либо "бомбер"; рюкзаки - мотоциклетные (Ogio Mach 5 и Vanucci Sportivo). Жру всё подряд. Велик - Schwinn Cruiser One (S1). Надо было брать другой - Schwinn Super Deluxe: Пожадничал, теперь ищу вилку Springer, по разумной цене. Скорее всего, придётся купить б/у Schwinn Swindler, в качестве донора: Были мысли поставить на заднее колесо систему "Nu Vinci", но, пока - воздержусь. Придумал систему задней подвески, тоже - вариацию классического "Springer", устанавливаемого без порчи рамы. Подрессоренная подвеска - действительно необходима, при нашем качестве дорог: после 30+ км - начинается реальная попаболь, в прямом смысле. Также, думал переоборудовать его в электровелик, плюс - поставить четырёхтактный моторчик... Но!!! Велик я взял по настоянию друзей, при переезде в село. Сказали - "без него, там - никак". Оказались правы. Просто - вынужденная мера. И идея вкладывать в неё кучу финансов, которые можно пустить на ремонт и тюнинг (3+ года простаивающего) крутого мотоцикла - мне кажется не совсем разумной. Возможно - потом... причём - просто, ради удовлетворения творческого зуда. Кстати, вот прикольный аппаратец: Но, я - понимаю, что тут, у всех - немного другие приколы...
Команче , модель Томагавк. 19/27.5 гидро тормоза, увеличенная вилка. Агонь . На дальняки не ганяю. По городу да на турничек по вечерам....
Уже забыл за давностью. Если не ошибаюсь, где то здесь: https://www.google.com.ua/maps/@50.0257099,30.6383482,37m/data=!3m1!1e3?hl=ru В этом списке его вроде как нема: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиапамятников_на_Украине#Киевская_область Как офигенно ездить на коп на веле. Да и не только на коп... Катаю круглый год, зима пофиг. Пробег от 3000 до 10000 км в год. Личные мини-рекорды: - Неоднократно ездил на велике в минус 23-24° С - Неоднократно ездил на коп по 150 км за день (75 км в одну сторону + коп 8-9 часов + рюкзак от 11 кг). - Максимальная скорость 62 км/ч (ЮБК, Алушта). Как то так...
Ну, я тоже поддержу тему. Author Trophy. уже более 10 лет. В основном на работу - с работы, иногда покататься, тоже стараюсь часть покатушки проехать на пригородных поездах, хотя бывают приколы. Максимум суточный - 110 км, в год - 1500-2500 км. Экстремальной ездой, ездой не в сезон не занимаюсь. Всем велосипедистам - горячий привет! П.С. Интересно также мнение тех кто в теме по снаряге - кто чем пользуется, какие кто предпочитает сёдла, кто что думает по поводу вредности катания и как с этим бороться.
Что именно Вас интересует? Про какую снарягу речь? Для моих покатушек (с поправкой на дистанции и вес рюкзака) ТОЛЬКО "диваны"! Переюзал достаточно сёдел (кроме Selle Italia и Brooks), что бы иметь представление что мне надо. Были разные: Вот самое оптимальное, как по мне: ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! седло должно быть со сквозной "выемкой" по середине. Бо есть и такие: В принципе, тоже пойдёт, но на длительные расстояния я бы не советовал. Все, кто попробовал седло-диван Velo, больше ни на что его не променяют: Седло - это один из самых важнейших параметров велика. Пренебрегать самым важным моментом не стОит, чревато последствиями... Недавно увидел и чуть не упал: Еле успел за стену схватиться Всё давно скушано, пережёвано, переварено и выс****: https://velokyiv.com/forum/viewforum.php?f=11&sid=704a4d8f9aafd84395ce5beb3961b9f0 Если в этом не шарить, ездить на неправильно подобранном велосипеде, не выставить посадку под себя, не пить в пути, то легко можно убить колени. Бесповоротно. У меня сотрудник покатался два года с неправильным подседелом и теперь еле ходит. Уже лет 5...
Вот сколько полезной информации сразу. Седло уже решил пробовать - а то твёрдое спортивное не для моей стареющей задницы...
Мне диван не зашел, а вот стоковое седло от супругиного корратека даж очень. А ей подошел купленный мной диван.
Добавлю и свои) От Ардиса одна рама, всё остальное устанавливал по отдельности. (все втулки, каретка и педали на промах). Спицы нержавеющая сталь. Болты нержавеющая сталь. И наш любимый с женой тандем! Ездим иногда на коп вдвоём...)))))
Вот мой боевой конь (слева) отдыхает с шампанским вместе с приятелем: Джант экспедишен 199... года, купил в 2001, неубиваемый. Умели делать. Для меня коп начался и продолжается уже много лет именно, как велокоп. Но совершенства, как один пишущий здесь велокопогуру, еще не достиг: А вы смогли бы так - на велике и в коньках?
если коньки вставлять в педали,почему нет,но таки стремно. Есть только одна модель велика.что мне в данное время подходи с моими встроенными шарнирами-немецкий электро,где шоб ехать надо крутить,регулируя под себя отстаточную нагрузку,от 10 до 70%.Дорогой,я в переговорах.Дорогой-это тысячи баксов.
Может, проще купить бензиновый моторчик? Я видел варианты крепления на раме и на багажнике. Очень маленький.