Не помню, но не сказал бы, что дешево. А чиго, прикольно, шмальнул ракетой в псину, а потом созерцаешь, как горит соседский сарай, или припаркованный Лексус. Ось: https://reibert.info/threads/signal-oxotnika-patrony-i-puskovye-mexanizmy-plastik-metall.598065/
Доброго ранку. Ситуація така - підшукую собі сідло для роверка-гібрид за невевикі грошики, в суботу зайшов на ринок і побачив там сідло під "брукс" виробництва Беларусь по словам продавщиці https://prom.ua/p1178099353-sedlo-kozhanoe.html Питання -можливо хтось вже випробував таке чудо, що скажете? Дешево і сердито, і ніхто не цап-царап.
это совковая модель,копия очень древнего брукса,у настоящих нет продольных пружин,натяжка делается спец ключом под носом,кроме того надо учитывать способ крепления,скорее всего придется заменить подседельный штырь.И измерить толщину опорных полозьев,должно быть 7мм,тогда подойдут другие крепления.Такое и брукс продолжает выпускать.Занедорого можно брать.
В інеті дивився як совкові сідла мутили під брукс. Шкіру вимочували в воді з желатином і надавали продовгасту форму, а металевий каркас підпиляли підрізали, загнули, насадили шкіру на клепкі і вуаля Хейд мейд брукс..
Читав інтересувався , бажано тверде сідло, м"ягке зло, но ньюанс цей для спортсменів, а я пересічний громадянин якщо з 2 год в день в сідлі з переривами це зовсім інша пісня. За сідло нормальне 2-3 штуки платити я неготовий. Научений гірким досвідом, на 5хв. відійшов роверко є, а сідла нема.
2000-3000 грн? Це - занадто, згоден з Вами! Ще с залишених роверів знімають: комп`ютери, ліхтарики та сумки з інструментами. Не залишати велосипед навіть на хвилину - це більш дієвий спосіб зберегти свої нерви.
Комп снимается за секунду,кожаный брукс есть у меня,настоящий,полнокомплектный,на пружинах,с 10 ти летней гарантией,девчачий,пошире на пару см который,специально такой брал,совковые мужские были еще шире,так вот,фиг я променяю на чтото еще,разве на состаренный брукс,на пластике сами катайтесь.А деньги,то таке,потом поймете что в гробу карманов нет,не экономьте на своей заднице и остальном.До примерно 78 года совковые седла были нормальные,найдете такие,берите.Спортсмены пусть ездят на перевернутом коньке,они и так не сидят.
Сколько грамм гексогена поместится в корпусе велокомпа, в ручном насосе, итд? Шутка, если что... Думаю - достаточно петарды средней мощности и красителя для химической ловушки, типа "родамина". По-хорошему, туда, бы, ещё - меркаптанов добавить, для полноты ощущений.
То шутки. А есть реалии - автосигналка с обратной связью. С датчиком поля. (есть двухзонные, меньше спичечного коробка) Ставить в режим без сирены. На кнопку обратки - подключить э/шокер. Контакты вывести на руль или заклепки сидушки. Пока оно будет ковырять цепь (замок), у вас есть минута/две абы выйти на прямую видимость. С брелком. Ну пусть отъедет на 100-200м. У амеров видос есть. Впечатляет.
Приветствую всех. Подбираю себе вел-из Kellys (небольшое б.у) состояние как на фото на рост 182 вес 90-95 кг. Планирую катать-(коп и просто прогулки) 80% по бездорожью, леса-поля. какой из этих будет лучше (понадежней)? Kellys Exqusite DCS-рама 21, колеса 28" тормоза Disk (в отличном состоянии ухоженный) или взять такое-чистокровный Британец Raleigh Talus 1.0 (регид) как новый с возможностью апгрейда в будущем рама-19,5 колеса 26" Заранее спасибо за ответы С ув.
Имхо,келлис меньше затрат затребует на апгрейд,ралейгн потребует замену вилки на амортизационную,втулки или колеса целиком для установки дискового тормоза,26 колеса как по мне лучше и жёстче.Надо смотреть очень подробно из чего собраны,обвес,втулки,какие расходникир потребуют замены,и считать.
Колеса побольше и пошире,полноподвес,рама в минимальном допуске под рост,спицы усиленные,покрышки непрокалывающиеся,шатуны и педали мощные,передач сколько влезет.
Что-то сомневаюсь, что ему захочется большие расстояния на полноподвесе колесить, пока доедет, то копать уже не захочет.Ему ж не по горам прыгать вроде..
номаные полноподвесы имеют блокировку тех подвесов.Одним краником.Не хочешь-не пользуйся,а когда начинаются воздушные ямы-вспоминается про те понты и краник взад поворачивается.Можно и на половину.Ну и обычные подвесы и горные имеют сильно разный ход,втрое примерно.
Даю наводку на желаемое: http://www.cobra.net.ua/catalog/lovushka-dlya-vora.html http://www.cobra.net.ua/catalog/ximicheskie-lovushki.html Я бы взял конечно же Kellys Exqusite DCS. Почему? 1) Амортизационная вилка. С ней лучше, чем без неё. Убедился за 20 лет покатушек. 2) Дисковые гидравлические тормоза. С V-Brake даже сравнивать глупо. 3) Амортизационный подседельный штырь. Толчки от земли в позвоночник надо минимизировать по максимуму. 4) Разводка рубашек по верхней трубе рамы. Это хороший вариант. Весьма... 5) Более высокий класс переключателей.Чётче работа, меньше геммора. 6) Рожки на руле. С ними лучше, чем без них. 7) Судя по датчику колеса, уже стоит вело-комп. 8) Регулируемый вынос руля. 9) Увеличенный диаметр (1.5") рулевой трубы на раме. Минусы: 1) Белый. Палево. 2) 28" тонкие колёса и резина. По прочности ниалё (90-95 кг наездник). 3) Камера с клапаном Преста. Камера с клапаном Шредера более полезная - можно накачать на любой заправке или первым попавшимся насосом. 4) Под вопросом удобство рамы с размером 21". Плюсы Raleigh Talus 1.0: 1) Чёрный. 2) Прочный. Пару раз поюзал данную функцию и уже лет 11 забил на неё. Нормально двухподвес катит. И в гору и с горы, просто надо ставить хорошие: вилку и задний амморт, тогда всё пучком!
Впадло сейчас простыни выписывать, вчера накатали 70 км, а базар идёт про это: https://www.sportek.in.ua/blogs/sta...ule-dlya-chego-nuzhny-kak-podobrat-i-postavit Ни взять ни добавить...
В 99% случаев по Киевской области. Ездим только по правому берегу, Днепр не переезжаем. Ареал наших вело-интересов находится в этих пределах: Красным цветом обозначил местность, на которой мы весьма часто бываем: И ещё один очень важный момент: я не катаюсь что бы просто кататься. Уже много-много-много лет. Только в трёх случаях я выезжаю на веле: 1) В гости к друзям, 2) На коп, 3) По важному делу. Эти три случая в моей повседневной жизни наступают настолько часто, что со стороны кажется, что я не слажу с вела никогда... Просто поехать на велосипеде, бесцельно наматывая километры на счётчик и изнашивая суставные хрящи в коленях? Помилуйте!
Так на машине же проще и удобней! Нафиг тогда велосипедом себе жизнь усложнять? (про "туда не заехать") не нуно: