Не ну нафига эти приколы ? Если не знаете - ответьте просто . Или не отвечайте .Но я вижу это не про вас . Вы из тех кто знает ответы на все вопросы . Вернее хочет таким казаться . Я сам могу вам на выбор накидать замков 6- 7-8-9-15 классов Но я не про это ведь спрашивал . И перед тем как спросить , я поискал где с мог. Но информации не нашел Чем определяется класс прочности замка ?- какими конкретно характеристиками? . Если знаете кинте ссылку на конкретную статью .
Блин камрады , ну не знаете что сказать зачем херню то городить ? Мой вопрос касается чисто технических характеристик велосипедных замков ....и все .
Камрад ты или дурак или таким прикидываещся , или хочешь умным сильно казатся ? Какое все это имеет отношение к велозамкам ? Велозамок это не навесной замок а целая система , а с кодовыми например как ? Короче завязывай умничать если не получается . Без обид . Но не шаришь - не лезь в тему . Нечего сказать - промолчи .Понятное это ж не до тебя , ты типа все знаешь .Во всех темах хочешь отметится . Сам почитай внимательно что скинул .Я это давно читал . Интернет у меня тоже есть .
Про велозамки. Умисно не користуюсь, бо знаю і маю багато прикладів (спитайте в мєнтів) що немає такого замка, який би вберіг вельчик від крадіїв. Такий самообман дорого коштує. Тому просто ніколи не лишаю вел без догляду. Або заношу з собою в середину (як наприклад сьогодні на пошті, коли кілечки камраду з цього форуму відправляв), або планую так, щоб бути хочаб з кимось в парі - один стереже а інший іде в маназин чи ще куди. На роботі заношу до себе в кабінет. Колеги по роботі теж або в кладовках чи каптьорках закривають, або таки на замок але у внутрішньому службовому тамбурі, де сторонні не ходять. Правда в цього колеги попередній вел таки стирили, правда не в нашому робочому приміщенні, позаторік. От вам і замок. Але в такому випадку будь який замок підійде.Проте якщо вже наважились ризикнути - найкращі замки із складних - ті що складаються зигзагом, як дідівський метр. Із не складних - з великою скобою. Замки на тросиках взагалі не варті уваги.
котел Житомирський двуконтурний, 10 Квт. Виставковий - катався по виставках, тому порахували якусь знижку, але ціленький і працює вже років 5 чи 6. Не пам"ятаю які тоді ціни на нх були. Ніхто нічого не продавав. Просто махнулись баш на баш з власником тоі фірми.
Иногда и просто замок кидал на звезду.. уехать не уедешь а далеко не укатить..Но обычно вел оставлялся возле маркетов.. а там камеры и т.д .. Нужно быть ну писец отчаянным дернуть вел под камерами а потом сутки стоять примотанным к столбу с голой жопой….
Самое интересное что во всех этих классах не учитывается электроинструмент ( болгарка) Если на руках болгарка все замки автоматически приравниваются к 1 классу. С УВ
як виявилось не так все легко, навіть з болгаркою. Скоріше використовують всякі болторізи, це безшумно, але я бачив болторіз після подібного замка, різцям кінець. Відкриють відріжуть однозначно, але як швидко і якими зусиллями. І чи варто 5 років за то сидіти.
Взломостойкостью конечно же! Чем выше класс тем выше защита: Есть замки которые при попытке вскрыть самоблокируются, у других лазерный ключ, даже есть замки с программаторами. Конкретики в этом вопросе нет. Вы ждёте ответ типа Класс 1 держит отвёртку Класс 2 держит молоток Класс 3 держит дрель? Нет, там системный подход и сертификат производитель получает на конкретный вид защиты и чем больше таких сертификатов тем выше класс замков. С УВ
.....это писец просто какой-то . Пожалуй в игнор отправлю , а то слишком много тебя во всех темах А на деле - пи...деш бестолковый один . ...Пока .
Конечно, тоже много лет назад ходил по модным магазинам замков и задавал людям Вот такие же дурные вопросы,но мне тогда было 20 и это было нормально. После покупки замков по 800-1500 у.е начинаешь чуть чуть в этом понимать. В первую очередь выбирайте производителя,а потом уже и сам замок. У каждого производителя свой подход к защите и этим они отличаются. С УВ
Насмешили Да вы этот замок уже третий год выбираете!!! Уже Вас послали где только можно, велосипед у вас хоть есть? Или вы решили начать с малого. С УВ
Пользуюсь таким: одевается на тормозной диск: При тряске или движении замок орет. И достаточно громко. В магазе слышно. Если конешно это не супер маркет ... Т.к. велы легкие, (этот купил мамзели перед войной) то в дополнение пристегивается замком с каленой цепью. Но предпочитаю ездить вдвоем. Один пасет вел, другой в магаз. PS* Тот, что на диск неплохо устанавливается и на биг_хрустик: но этот пепелац, спи...ть наверное тяжелее. Он весит 180кил, + руль заклинивается с ключа в повороте, + замок с сигналкой.
Всем добра, замок породистый это хорошо, я вот всегда думаю о другом, если вел оставлять, под замком естественно, то как быть с обвесом? Все обвес оставляют, или снимать? Как ни крути там наберется плюшек, вот и пришел к выводу, что если не с кем оставить, значит не бросать, даже под замком.
Вообще не вижу смысла в большом э/веле. Лично мое мнение. Сформировалось после биг_хрустика в 250 см.куб. На те деньги, что нужно потратить в большой э/вел, ИМХО, всю жизнь можно ездить на мотоцикле. 10л 95 бенза мне хватает на 300км. как минимум снимать все быстросъемные соединения. В дополнение я сверлю дюрки в подсиделе и т.д. и ставлю штифты. Быстро и без торксов не снимешь.
к примеру седло: 1. Быстросъмные рычажные зажимы сменил на обычные гайки. (хотелось бы на эксцентрики) Но у нас сейчас с этим туго. 50% города выехало, токарей нет. 2. Штырь вставляется в раму. Если открутить гайку затяжки штыря, то его легко вынуть и спионерить. Тут два варианта. На мамзельном веле подсидел длинный и внизу вылазит из трубы рамы. Вот там и вкрутил в подсидельный болтик м4 под торкс. Он не даст вынуть подсидел с седлом из рамы. На моем седло выше и конец подсидела нах. внутри трубы рамы. Т.к. я высоту седла никогда не регулирую, то просто просверлил раму и вкрутил М4 под шестигранник. Конусом он стопорит подсидел. Замахаешься вынимать. Руль и все остальное снимать с э/вела нереально, там куча проводов. Комп отстегивается легко,его снимаю. ПыСы* ну заднее колесо еще и с замком блокиратором по заводу. Итого: замок с сиреной на диск + каленая цепь к забору + замок блокиратор з/колеса + газ.баллончик ФогКО.