"Предел снабжения войск" в Барбароссе

Тема у розділі 'Бойові операції', створена користувачем ozy, 28 жов 2009.

  1. St GB

    St GB Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    609
    Адреса:
    Харьков
    познавательно, а в 1812 применяла?
    или 1мв была в 20е
    при чем тут предел снабжения?
    в 1мв массировано танки не применял никто, то же самое как реактивные истребители во 2ю.
    и вообще большинство танковых генералов из кавалерии как тот же гудериан.
     
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 9 шт.)
      Идеальное состояние
      400 грн.
    2. Новый. Продающий механизм магазинной коробки + оська корпуса крышки б/у
      380 грн.
    3. Вашему вниманию макет КМ-44 1944 года выпуска. В идеальном коллекционном состоянии, без единого изъя...
      16000 грн.
    4. (в наявності 1 шт.)
      Курок Мосина клеймо треугольник, цена за 1 шт. В рабочем сохране
      90 грн.
    5. (в наявності 7 шт.)
      Снят с рабочего затвора
      120 грн.
  3. St GB

    St GB Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    609
    Адреса:
    Харьков
    особенно в июне-июле 41го:D:D:D
     
  4. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Будете засирать тему всяким бредом по-типу: "стратегическИОй авиации доставляющей в ночное время грузы на парашютах" - получите по горчишничек.
     
  5. nyvasa

    nyvasa Oberschütze

    Повідомлення:
    50
    Адреса:
    usa
    Кстати - обращаясь к теме указанной книги следует иметь ввиду, что на короткий
    срок немцы не могли пользоваться ЖД (предпологая что их надо еще восстановить
    и перешить) а дорог было мало и они были плохие.
    В этом смысле 700 км (на грузовиках и лошадях) выглядят обоснованным лимитом.
    По этой причине Гитлер и стремился срочно захватить СПб - что давало возможность
    морского снабжения.
     
  6. Kolowrat

    Kolowrat Schütze

    Повідомлення:
    21
    Адреса:
    Україна
    Поймите меня правильно, если я начну приводить цитаты из Майн Кампфа, меня обличат в героизации фашизма и забанят,
    а еще хуже закроют или уберут эту, очень интересную тему.
    Термин "ПОТОМ" очень расплывчатый, он может быть от нескольких секунд до нескольких столетий.
     
  7. nyvasa

    nyvasa Oberschütze

    Повідомлення:
    50
    Адреса:
    usa
    Мог бы вам поверить если бы не знал довольно хорошо эпопею с гитлеровским приходом к власти.
    На деле я вообще не упомню что бы Гитлер говорил где то в майн камфе о войне с Францией.
    Не потому, конечно, что он ее любил, просто в 20х эта была очень проигрышная тема для обсуждения.

    Что касается "потом" - у Гитлера не было "потом".
    у него было все и сразу. Да еще и без компромиссов а вчистую.
    Он очень боялся что рано умрет и не успеет всего "что надо" сделать.
    ... болезнь такая. Шизофрения называется.
     
    1 людині також подобається це.
  8. Kolowrat

    Kolowrat Schütze

    Повідомлення:
    21
    Адреса:
    Україна
    Выше подсчитали, что одному немецкому танку было необходимо около 5 тонн топлива, чтобы продвинуться в глубь ссср на 1100 км.
    На 22 июня 1941 года в вермахте имелось 5639 танков и штурмовых орудий.
    5639 умножаем на 5 тонн = 28 195 тонн топлива (это только для танков), а еще были тягачи, грузовые автомобили, мотоциклы, авиация, флот.
    Были ли у Германии ресурсы по толиву на следующие 1100 км продвижения в ссср?
     
  9. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Пишите о том в чём разбираетесь, а не думете что вы в этом разбираетесь. :) это я о "стратигичеком" снабжении по воздуху. :)
     
  10. nyvasa

    nyvasa Oberschütze

    Повідомлення:
    50
    Адреса:
    usa
    У Германии всю войну было напряженное положение с горючим,
    однако не решаемые проблемы начались когда союзники стали бомбить
    заводы на производству синтетического бензина. Это - 44 год.
    А коллапс настал когда они начали бомбить ЖД по которым перевозили
    топливо (и все остальное). Это - конец 44 - 45.

    Что до ситуации в 41 - 43 главной проблемой (сказывающейся периодически на действиях войск) было не наличае бензина
    а доставка его к потребителю (танковым и авиа частям).
    Из-за этого задерживались сроки следующих ударов (в 41),
    а в 42 - бывали ситуации когда танковые дивизии стояли и ждали подвоза
    топлива (выйдя на оперативный простор).

    Что касается производства бензина - Германия еще умудрялась снабжать им Италию (правда далеко не всегда в достаточном объеме).
     
  11. nyvasa

    nyvasa Oberschütze

    Повідомлення:
    50
    Адреса:
    usa
    Что касается вопросов снабжения - то Гальдер упоминает общую цифру всех грузов соответствующую 28 кг разных грузов на 1 го солдата в сутки.
    (вероятно - это кроме авиации. Авиация свою структуру управления имела).
    Всяко - это более точная цифра чем подсчитанное кем то количество бензина нужного танку.

    И еще одно: немцы активно создавали склады военного имущества по мере продвижения.
    Важнейшие склады к декабрю 41 были в Старой Руссе, Ржеве, Вязьме, Калуге, Брянске, Орле, Курске и Харькове.
    Эти города - станут центрами обороны (часто круговой) во время зимнего контрнаступления РККА.

    PS посты некоторых участников мне, увы, не доступны.
     
  12. Kolowrat

    Kolowrat Schütze

    Повідомлення:
    21
    Адреса:
    Україна
    Я вот, что прочитал:
    http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/trofei.php
     
  13. Kolowrat

    Kolowrat Schütze

    Повідомлення:
    21
    Адреса:
    Україна
  14. DUG

    DUG Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.428
    Вы бы внимательней прочитали текст ссылки которую дали!
    Там речь идет о невозможности использования советской трофейной техники в полной мере!
     
  15. Kolowrat

    Kolowrat Schütze

    Повідомлення:
    21
    Адреса:
    Україна
    И к чему єто Вы сказали? Ну, и что, что там идет речь о невозможности использования советской трофейной техники в полной мере? От этого, что у немцев топлива стало больше?!
     
  16. DUG

    DUG Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.428
    У немцев было достаточно топлива для снабжения своей техники!
    Проблемы начались с потерей Плоешти.
     
  17. Kolowrat

    Kolowrat Schütze

    Повідомлення:
    21
    Адреса:
    Україна
    Подтверждения своих слов, в студию, предъявите документы доказывающие, что вы не врете.
     
  18. DUG

    DUG Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.428
    Ну насчет врать то я вам не конкурент:)

    Я по образованию нефтяник и и заканчивал Академию нефти и газа, если конечно слышали про такую:)
    И подробно изучал вопросы связанные с нефтяной промышленностью Германии времен Второй Мировой, а также вопросы связанные с синтетическим топливом.
    Если вы не обладаете познаниями, но беретесь спорить то вот вам первая попавшаяся ссылка на авторитетный сайт:
    http://www.achtungpanzer.eu/wwII_stat.php
     
  19. Kolowrat

    Kolowrat Schütze

    Повідомлення:
    21
    Адреса:
    Україна
    Только щеки тут не надо сильно дуть , "нефтянник".
    А вы изучали данный вопрос по "Истории кпсс" ?
     
  20. Kolowrat

    Kolowrat Schütze

    Повідомлення:
    21
    Адреса:
    Україна
    * 45% потребности в нефти Германия обеспечивала поставками из Румынии. Румыния была захвачена советскими войсками в августе 1944 года
    * Несмотря на недостаток топлива, производство танков в Германии выросло вдвое в 1943 году, и ещё на 50% - в 1944 году.

    [​IMG]
     
    1 людині також подобається це.
  21. DUG

    DUG Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.428
    Вот-вот, именно это!
     
  22. Kolowrat

    Kolowrat Schütze

    Повідомлення:
    21
    Адреса:
    Україна
    Так там же четко сказано: НЕСМОТРЯ НА НЕДОСТАТОК ТОПЛИВА, а вы утверждаете ОБРАТНОЕ!
     
  23. DUG

    DUG Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.428
    Я не утверждаю обратное, а утверждаю что для снабжения военных топлива было достаточно!
    Лишь в 1944 году изза нехватки топлива часть самолетов не могла подняться в воздух, ну а уж после Арденн то и танки на западном фронте испытывали нехватку.
     
  24. Kolowrat

    Kolowrat Schütze

    Повідомлення:
    21
    Адреса:
    Україна
    http://skavkaz.rfn.ru/rnews.html?id=84747&tid=2083&cid=7
     
  25. DUG

    DUG Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.428
    Ссылка не открывается.

    В битве за Кавказ проблема была именно в подвозе горючего!
    Т.к. большинство танков работало на синтетическом бензине.
    Те же которые работали на дизеле проблем не испытывали, ибо трофейного дизеля захватили нормально. Но таких машин было мало.

    Самолеты же не испытывали проблем!
     
  26. Kolowrat

    Kolowrat Schütze

    Повідомлення:
    21
    Адреса:
    Україна
    Макси Кеннет / Macksey Kenneth
    Упущенные возможности Гитлера: