Поставки нефти из США в Третий Рейх

Тема у розділі 'Третій Рейх', створена користувачем Олег-задира, 5 січ 2012.

  1. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Да Британия, имелись зоны, где топилось всё.Одна лодка например свой же блокадопрорыватель потопила, потому что он шёл под нейтральным флагом и командира не предупредили
    Немецкие ПЛ кроме этого и у африки, у американского континента действовали, а там такого не было.
     
  2. Цікаві лоти

    1. Запал Ковєшнікова в чудовому стані і корпус Ф-1 з клеймами,гарно зберігся.Пофарбовано спрейкраскою і...
      1200 грн.
    2. Ящик міцний, багато оригінальної фарби, петлі працюють. Дерево ручки оригінальне.
      1490 грн.
    3. 450 грн.
    4. Ммг ф-1 граната
      500 грн.
    5. Баночка цинковая для допзаряда 81-мм миномета вермахт, с мешочком из-под пороха, маркировка вся видн...
      210 грн.
  3. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.498
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    1. Всех да не всех....сколько японцев потопили немцев ??? так что не надо про всех...

    2. Необезательно, с ЖД всё впорядке на Западе было думою не надо вам расказывать сами найдёте...

    3. Найдёте сами благо инфы много....нарисовать то можно... но вот хочу чтоб вы напреглись...а то всё увас пустое ляля.... Freser хоть ссылки даёт а вы просто требуете....

    4. Думою вам не надо расказывать про коробли которые обиспечивали теже подводные лодки и рейдеры....которые жадли в оговоренных местах...ну а за дойные коровы сами найдёте...


    6. Хочится увидить ищите сами....для затравки вам фрагмент см. вложения.... увераю мне даже ст. и и сточник известен.....Найдёте и выложите тут....а то молоть и требовать вы горазды....;)
     

    Images:

    rep.JPG
  4. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.498
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Дружише это понятно что ошибки не исключены особенно у подводников - специфика. Но невсегда также немцам или британцам везло...также не забываем маскировку - закос под нейтрала, которой пользовались теже британцы...

    Известные два танкера которые числились за Стандарт Ойл под панамскими флагами и панамской компании..:

    Это H.H. Rogers потоплен U-664 в 1943 г. погиб походу в конвое...
    Charles Patt или Pratt походу потопила U-65 в 1940 (?)....потоплен по "ошибке"....

    По Верра ты посмотри его маршрут как он добирался до Рейха....ябы сказал ему очень повезло что свои не потопили...

    Дружище это нормальная практика когда вводят карточки, какими не были бы грандиозными поставки таже США которую массово не бомбили походу на сахар были карточки конец 1941 начяло 1942 (?)...
    В тойже Великобритании водом карточной системы государством приследовалась конкретная цель... ;)
     
  5. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
  6. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    1. И много японских судов было в районе действия немецких ПЛ?

    4. Дойные коровы заправлялись в Германии. Корабли снабжения оперировали "в черную" и объемы горючки для них были невелики.

    Остальные пункты - слив засчитан. Вы прокукарекали какую-то чушь, и предлагаете мне убедиться что это чушь. Я и так знаю что это чушь, мне искать ни к чему.
    Хотите доказать обратное - ответьте по пунктам. Начните с маршрута доставки нефти "через Швейцарию" например.

    Источник двух строчек на рисунке - прошу предъявить.

    Вы не ответили, как немцы собирались пользоваться кавказской нефтью, хотя разговор идет именно про неё.
     
  7. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.498
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    1. Тогда не надо oyz говорить что топили всех....:p

    2. кароче и тут oyz в лужу пу.... так как вопрос был о "договорных" а "дойная корова" это договорное "плавсредство" жаль что вы про это незнаете....:p

    3. кукарекаете здесь вы.... а Я общаюсь....:p

    4. мне доказывать никому ничего не надо.....:p Если вы не можите сами найти маршруты доставки нефти в Германию ну чтож а инфы море.... тот же путь фон Верра посмотрите для начяло....

    5. А вот предъявлять вы будите у жены по четвергам ...... захотите найти найдёте..... а мы подождём....а то вы трындеть и жаловатся гаразды как я посмотрью.....
     
  8. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    1. разжевываю: японцев немцы не топили, потому что в зоне действия немецких ПЛ японских судов практически не было. Если вы думаете что при ночной атаке командир ПЛ будет сильно озадачиваться шансами на потопления японца вы ошибаетесь.

    2. Дойная корова - ПЛ Германии и атаковалась союзниками как и всякая другая. Какие "договора"?

    3. Раз вы "общаетесь" то предъявите маршрут поставки нефтепродуктов в Германию. Можно даже через Швейцарию. Порты, суда, объемы, компании-поставщики.

    4. Вы ляпнули что такое было, а теперь МНЕ доказывать? Зачем мне искать доказательства бреда? Вы ляпнули - вы и доказывайте.

    5. Жалуюсь на тех, кто трындит.
     
  9. Олег-задира

    Олег-задира Obergefreiter

    Повідомлення:
    210
    Адреса:
    Д'Артаньяния (федерация)
    Ребята! На х... этих конспирологов, на х..!
    НЕ БЫЛО никакой Standard Oil уже в 1911г.! http://ru.wikipedia.org/wiki/Standard_Oil
    Боже, о чём мы говорим... Эта геббельсня хоть врать могла бы более складно. Цитирую:
    "В 1911 году правительство Соединенных Штатов берется за монополию Standard Oil и требует ее разделения. После этого она распадается на несколько маленьких компаний, в названии которых продолжают фигурировать инициалы «S.O.»: SOHIO в Огайо, SOCONY в Нью-Йорке и, разумеется, Esso, которая впоследствии станет Exxon. Раскол на самом деле не особо навредил монополии Рокфеллера, которую ему удалось сохранить. Тем не менее, он пообещал взять реванш у всемогущего государства. Для этого он вложил существенную часть своего состояния в создание 12 гигантских банков, которые стали Федеральным резервом, когда в 1913 году Конгресс решил использовать их для сбора налогов. Отныне, ежегодно собранные Федеральным резервом средства до их перечисления государству оседали в сейфах династии Рокфеллера.
    Рокфеллер основал корпорацию Standard Oil в нескольких штатах, с тем, чтобы приспособиться к правовым нормам акционерной собственности. Такая схема позволила Рокфеллеру построить и консолидировано управлять национальной компанией. Данная трастовая концепция стала синонимом монополии.
    В результате расформирования возник уникальный список выдающихся корпораций:
    Standard Oil, штат Нью-Джерси, стала ESSO, ныне Exxon.
    Standard Oil, штат Огайо, стала Sohio.
    Standard Oil, штат Индиана, стала Amoco.
    Standard Oil, штат Нью-Йорк, стала Mobil Gas.
    Standard Oil, штат Калифорния, стала Chevron.
    Standard Oil, стала ConocoPhillips.
    The Ohio Oil Company — чаще называемая просто «Огайо», продающая бензин под маркой Marathon. Компания теперь известна как Marathon Oil Corporation, и часто была конкурентом с основанным в штате отделением Standard Oil, Sohio.
    Изначально Standard Oil распалась на тридцать восемь различных компаний, включая вышеперечисленные, а также такие компании как ARCO, BP America и Cheeseborough-Ponds, в качестве наследников Standard Oil. В результате распада Standard Oil у Рокфеллера осталась внушительная часть акций во всех компаниях, но ни в одной из них он не имел контрольного пакета".
    Не, а вот это вообще... "Во время второй мировой войны производил для Германии каучук для покрышек, взрывчатку, газ Циклон-В. Был награжден высшей наградой Третьего Рейха за вклад в экономику". Видимо, забыли подтереть до конца. Это о Рокфеллере что ли?:D Ага, как же - евреи Гитлера к власти привели, чтоб он на СССР напал. Но евреи всех стран мира ПОЧЕМУ-ТО вместо есесесра набросились всем скопом на Третий Рейх:D.
     
    1 людині також подобається це.
  10. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Хм, не знаю, но в списках владельцев многих танкеров Standard Oil значиться и далеко после 11 года. Выше я приводил ссылку на два панамских танкера, они строились и принадлежали именно Standard Oil Нью Джерси. И записаны именно на Standard Oil а не ESSO
     
  11. Олег-задира

    Олег-задира Obergefreiter

    Повідомлення:
    210
    Адреса:
    Д'Артаньяния (федерация)
    Гм... По "Роджерсу" там таки есть уточнение "Built as American H.H. Rogers for Standard Oil of New Jersey, Wilmington. 1940 transferred to Panama Transport Co, Panama". Либо употреблялись оба названия (и Standard Oil of New Jersey, и ESSO), либо ошибка авторов сайта(?). ИМХО второе более вероятно. Согласитесь, это всё-таки разные вещи - Standard Oil of New Jersey и Standard Oil.
     
  12. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Я тут дуб дубом, но думаю что, of New Jersey это приставка-место расположения филиала, отделения. Посмотрел на других сайтах, везде написано владельцем Standard Oil of New Jersey.
     
  13. Олег-задира

    Олег-задира Obergefreiter

    Повідомлення:
    210
    Адреса:
    Д'Артаньяния (федерация)
    Виноват, мог бы сразу заодно и в английскую вики заглянуть - там всё объяснено более толково. http://en.wikipedia.org/wiki/Esso
    "In 1911, Standard Oil was broken up into 34 companies, some of which were named "Standard Oil" and had the rights to that brand in certain states (the other companies that had no territorial rights). Standard Oil of New Jersey ("Jersey Standard") had the rights in that state, plus in Maryland, West Virginia, Virginia, North Carolina, South Carolina, and the District of Columbia. By 1941, it had also acquired the rights in Pennsylvania, Delaware, Arkansas, Tennessee, and Louisiana. In those states, it marketed its products under the brand "Esso", the phonetic pronunciation of the letters "S" and "O". It also used the Esso brand in New York and the six New England states, where the Standard Oil Company of New York (Socony - Vacuum, later Socony - Mobil) had the rights, but did not object to the New Jersey company's use of the trademark (the two companies did not merge until 1998). However, in the other states, the other Standard Oil companies objected and forced Jersey Standard to use other brand names. In most states the company used the trademark "Enco", and in a few "Humble". The other Standard companies likewise were "Standard" or some variant on that in their home states, and another brand name in other states.
    Вот для удобства перевод этого фрагмента.
    "В 1911 году Standard Oil была разбита на 34 компании, некоторые из которых были названы "Стандарт Ойл" и имели права на этот бренд в "своих" штатах. Standard Oil of New Jersey ("Jersey Standard") имела такие права в этом штате, а также в штатах Мэриленд , Западная Вирджиния , Вирджиния , Северная Каролина , Южная Каролина , а также в округе Колумбия . К 1941 году она также получила такие права в штатах Пенсильвания , Делавэр , Арканзас , Теннесси и Луизиана . В этих штатах продукция продовалась под торговой маркой «Esso", фонетическое произношение букв "S" и "O". Компания также использовала бренд "Esso" в Нью-Йорке и шести штатах Новой Англии , где Standard Oil Company of New York (Socony - Vacuum, позднее Socony - Mobil) имела права на торговую марку, но не возражала против использования компанией из Нью-Джерси слов Standard Oil в товарный знаке. Однако в других штатах местные компании (тоже бывшее ранее в составе Standard Oil) возражают против этого и вынуждают Jersey Standard использовать другие торговые марки. В большинстве штатов компания использовала товарный знак "Enco", а некоторых "Humble". Другие компании -осколки бывшей Стандарт Ойл так же использовали слово "Standard" с упоминанием штата, в которых они появились, либо другие бренды".

    Freser, получается, что Esso это сокращение от Standard Oil. И речь на сайтах, которые вы упомянули идёт именно о "Standard Oil of New Jersey", она и «Esso", и "Enco", и (реже) "Humble". Но если информация из Вики верна (а в данном случае она совершенно не похоже на бредовые выдумки), то она лишний раз подтверждает некомпетентность авторов версии поставок из США. Стандарт Ойл было же несколько, так какая из них Гитлеру нефть-то поставляла?
     
    1 людині також подобається це.
  14. Олег-задира

    Олег-задира Obergefreiter

    Повідомлення:
    210
    Адреса:
    Д'Артаньяния (федерация)
    http
    Дайте, пожалуйста, источники! Я и раньше был уверен в том, что в информации о поставке грузовиков и БТРов от Форда есть какой-то передёрг, но вот Вы подтверждаете.
     
  15. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    В мирное время Форд построил заводы в Германии. Когда началась война правительство взяло их под госконтроль и начало выпускать что сочло нужным, не спрашивая мнения Форда. Продукция, естественно, имела марку Форд.

    Советские агитаторы, не разобравшись (или разобравшись, но сделав вид что нет) вопили о "поставках" из США в Германию.
     
  16. Олег-задира

    Олег-задира Obergefreiter

    Повідомлення:
    210
    Адреса:
    Д'Артаньяния (федерация)
    Это-то понятно:)Но я имел ввиду: посоветуйте литературу, где об этом можно прочитать. Или ссылки. А то мне всё время попадается конспирологическая муть. Весь Интернет засрали (извините) этими откровениями:mad:
     
  17. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    1 людині також подобається це.
  18. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.498
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Увы вики как источник не надёжный букв много источнико мало....Standard Oil of New Jersey приписывается сотрудничиство с немцами фактически компания работала на всех кто платил деньги.... Вся проблема в том что непонятно насколько длилось это сотрудничество и когда закончилось....еще в 1941 или поже....???

    Так как ozy несмог найти о чём его просили....:D

    так и быть выложу зацепку...
    Источник подскажу книга называется Цель Швейцария издана в 1998 выризка из ст. 155... захотите найти книгу найдёте....;) :beer:
     

    Images:

    Standard.JPG
  19. Олег-задира

    Олег-задира Obergefreiter

    Повідомлення:
    210
    Адреса:
    Д'Артаньяния (федерация)
  20. Олег-задира

    Олег-задира Obergefreiter

    Повідомлення:
    210
    Адреса:
    Д'Артаньяния (федерация)
    Согласен. Но, во-первых, английская вики более компетентна (и это не только моё мнение), во-вторых, в данном конкретном случае её информация более точная и даже выглядит более компетентно, чем писанина Пыхаловых и иже с ними.
    Не-а, не передёргивайте, ничего подобного - Standard Oil не существовала ещё до прихода Гитлера к власти. Конспирологи уверяют, что поставки вела Standard Oil -НЕСУЩЕСТВУЮЩАЯ корпорация. Нигде нет утверждений, что поставки вела Standard Oil of New Jersey.
     
  21. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Я не ищу доказательств чужим утверждениям, которые кажутся мне нереальными.

    В вашем скане дата - лето 41 года. США нейтральная страна, можно продавать что угодно кому угодно.

    Было бы интересно узнать как немцам удавалось забирать нефть с Канар мимо английского флота и авиации. И дальнейший маршрут нефти, с Канар. И как вообще в Атлантике в 41 году могли существовать немецкие танкеры.

    Не думаю что можно говорить о сколько-нибудь серьезных объемах поставок.

    http://jig.ru/index4.php/2007/07/05/genri-ford-i-gitler.html

    Корпорация «Форд Моторс» переоборудовала свои предприятия, находящиеся в Германии, в военные заводы, которые производили автомобили «Форд» для нацистов. В 1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с Германией Англии, но в то же время во французском городе Пуасси новый завод Форда начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели. И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для Вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943-го, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровскими ордами, министр финансов США Г. Моргенау заявил, что французские филиалы Форда «работают исключительно для выгоды Германии».

    Обличители не позаботились упомянуть что с началом войны предприятия, принадлежащие противнику, конфискуются и им назначается управляющий от государства.

    С тем же успехом можно обвинить парочку заводов, принадлежащим немецким фирмам и находящимся в США, что они работали против немцев.

    Единственная правда то, что Генри Форд был антисемитом и весьма активным, вплоть до издания газеты.
     
    1 людині також подобається це.
  22. Олег-задира

    Олег-задира Obergefreiter

    Повідомлення:
    210
    Адреса:
    Д'Артаньяния (федерация)
    О, прошу прощения, в отрывке даже ссылка есть! А не были бы вы столь любезны указать на что именно ссылаются авторы этой книги? Если на какой-то архив - тогда это серьёзно, надо проверить есть ли там такой документ на самом деле. Но если опять на какого-то конспиролога - увольте. Они многие друг на друга ссылаются - прям как советская энциклопедия по ВОВ ссылается на генерала, вот только сам генерал ссылается на сводки Совинформбюро. Кукушка петуха за то, что хвалит он кукушку, как верно В.Бешанов по этому поводу заметил:D.
     
  23. Олег-задира

    Олег-задира Obergefreiter

    Повідомлення:
    210
    Адреса:
    Д'Артаньяния (федерация)
    Окститесь, мой друг, слышал я про этого Саттона. Вы хоть посмотрите, на что он там ссылается, прежде чем его на форум тащить в качестве доказательства! У него все ссылки сплошняком на оголтелого шизика Моргентау, слушали про его план? Да и остальные, я думаю, не лучше. Хоть бы одна ссылка на архивы!
    А главное:
    "23 июня 1941 года директор ФБР Эдгар Гувер писал министру финансов Моргентау: "В ходе проверки иностранных вкладов в банке "Чейз нэшнл" обнаружены крупные перечисления американским нефтяным компаниям в счет поставок горючего за границу. Согласно имеющимся в нашем распоряжении данным, компания "Стандарт ойл оф Нью-Джерси" получила деньги из Германии за поставки нефти по распоряжению немецкого "Рейхсбанка". В каком архиве храниться это письмо?

    "15 июля 1941 года военная разведка США сообщала, что концерн наладил транспортировку нефти из Арубы на Канарские острова. В донесении, в частности, говорилось: "Примерно 20% этих поставок предназначаются для фашистской Германии, причем команды шести судов из тех, которые осуществляют перевозки по маршруту, набраны преимущественно из нацистов. Нашему агенту удалось выяснить, что немецкие подводные лодки, постоянно курсирующие в районе Канарских островов, подходят туда именно с целью заправки. Этот же агент обратил внимание на следующее: до сих пор ни один из танкеров концерна "Стандарт ойл" не был торпедирован ВМС Германии, в то время как суда других американских компаний, действовавших на иных маршрутах, постигла такая участь". Это вообще сенсация! Где это сообщение находиться, где оно обнаружено?

    "Американский посол в Мадриде Карлтон Хейс заявлял 26 февраля 1943 года, что "на душу населения в Испании приходится значительно больше нефтепродуктов, чем в данный момент на каждого из жителей Атлантического побережья США". Те же вопросы.

    "Посол Хэйс в Мадриде признал: объем ввозимого из Америки бензина и нефтепродуктов равноценен...". Где это "Признание"?!
    Только не надо мне говорить, что они засекречены, распространение информации из засекреченных документов - это в любой стране уголовно наказуемое деяние. А что-то не слышал об уголовном преследовании Саттона и ему подобных.
     
  24. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Олег-задира - обратите внимание что поставки лета 41 года были вполне легальны, США еще не воевали. То есть конспирологи искали кошку там, где ее нет.

    А про 43 год конечно я бы тоже хотел услышать больше. Маршруты перевозок особенно интересны.
     
  25. Олег-задира

    Олег-задира Obergefreiter

    Повідомлення:
    210
    Адреса:
    Д'Артаньяния (федерация)
    Они все в данном случае на мораль давят - бяки янки Гитлеру что-то там продавали. И что характерно- про аналогичные поставки технологий в СССР из США и прочих стран Запада и из СССР нефти и прочей радости в Германию они помалкивают. Видать, версия о том, что Лондон бомбили исключительно благодаря Стандарт Ойл, покажется не шибко убедительной:D
     
  26. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    1. Не Гитлеру а Франко. Причем доставка не в Испанию а на Канары. Не указаны объемы поставок, что уже заставляет задуматься.

    Обличители любят щеголять большими цифрами, в данном случае цифр нет вообще. Странно, не правда ли?

    2. Не помалкивают. В англоязычных источниках пишут, что после договоров о "Дружбе" 39 года стало ясно что удавить немцев блокадой, как в 1-ю мировую, не получится.