Традиционно, круизные компании оценивают каюты тем дороже, чем выше они расположены. Это связано с тем, что с верхних палуб лучше виды и они ближе к основным центрам притяжения пассажиров: буфету и бассейнам. Но более высокая стоимость каюты - это еще не гарантия отсутствия проблем. Шум в каюте Центральный бассейн - это самое шумное место на лайнере, именно здесь обычно наибольшее скопление людей. Так что, если вы не хотите просыпаться утром от звука перемещаемых лежаков или засыпать под звуки вечеринки, не покупайте каюты под палубой с бассейном. Несмотря на то, что в плане логистики они самые лучшие - выйдя из каюты можно быстро попасть в гущу развлечений (один лестничный пролёт - и вы на месте). По той же причине воздержитесь от кают рядом с барами, лаунжами, прачечными самообслуживания. Лучшая в плане тишины каюта, это та, у которой снизу, сверху и по бокам жилые каюты. Представьте себя в каюте под этими палубами Также проблемы с со спокойным сном могут быть в каютах, расположенных низко на носу и корме лайнера, из-за близости машинного отделения или носовых подруливающих устройств. Автор лично испытал эти проблемы в каюте номер 8001 лайнера MSC Divina, расположенной на самом носу восьмой палубы. Во время швартовки вибрация была такой силы, что иногда становилось даже страшно. О сне во время швартовки вообще можно было забыть. Расстояние до лифта Выбирайте каюты недалеко от лифтов, ничего приятного в блуждании по жилым коридорам лайнера нет(особенно если у вас проблемы с мобильностью). Шум от них в каюте не слышен, а времени и сил лифты экономят прилично. Некоторые выбирают каюты так, чтобы быть рядом с конкретными зонами лайнера. Ну например, недалеко от бассейна или внизу, поближе к барам и ресторанам. В каких каютах меньше укачивает? Чем ниже и ближе к центру каюта, тем меньше в ней ощущается качка. http://www.cruisetips.ru/article/cruise-ship-cabin-choose
Контейнеровоз "Atlanta" Один з найбільших кораблів що борознить світові океани. Сталевий мастодонт заввишки з десятиповерховий будинок, довжиною 323 метра. Збудований у 2005 році на Південно-Корейській верфі "Samsung Shipbuilding & Heavy Industries". На момент спуску найбільший вантажний корабель у світі. Його двигун займає шість поверхів (діаметр циліндрів 1 метр, хід поршня 2.4 метра!), грибний гвинт важить 85 тонн. `Atlanta` перевозить тисячі контейнерів, що разом коштують мільярді доларів. Важко повірити, але все це робить команда лише з 22 чоловік. У фільмі розповідь про один з рейсів цього плавучого складу. Незважаючи на шторми і піратів, вантаж треба доставити вчасно. Ви також познайомитесь з капітаном і командою корабля, справжніми фахівцями своєї справи.
На сегодня, такими габаритами и характеристиками дизеля ни кого не удивишь... Работа на таких "гробах" очень тяжелая, зар.платы средние, народу мало, а механизмов очень много (и не факт что все работают). Больше - не всегда лучше
22 чоловіки на таку махіну дуже замало, 4-рі зміни по 5 людей ? економлять на зарплаті, а втратити можна на одному такому гробу мільярди, якщо щось трапиться, як його перевантажити у морі чи кудись дотягнути ?
Судно "Фауст" - самый большой корабль в мире для перевозки дорогих автомобилей. Его длина 230 м. Только на верхней палубе помещается 300 - 400 автомобилей. В настоящее время четверть из производимых в мире 64-х миллионов автомобилей перевозится на кораблях. И среди них "Фауст" - самый большой. Он перевозит автомобили общей стоимостью 65 млн. дол. Их погрузкой занимаются высококвалифицированные водители. Погрузка длится всего 8 часов. Экипаж судна насчитывает всего 22 человека. Для чего нужны морские гиганты, если они не стоят на вооружении? Оказывается, причин для строительства огромных судов множество. И первая из них – масштабные грузоперевозки. Существует ряд «гипер-профессионалов», специализирующихся на различных «темах» транспортировки, – например, перевозка четвероногих пассажиров, кварцевой руды или угля в исключительно суровых погодных условиях, а также 11 футбольных полей на борту, включая 8000 единиц автотранспорта. И это не сон. Создатели фильма приглашают подняться на борт могучих титанов, курсирующих не только по морям и океанам, но также и по экзотическим рекам планеты. Наконец-то можно будет заглянуть внутрь иллюминаторов проплывающего мимо огромного лайнера, увидеть его пассажиров, членов команды, пройтись по палубе, спуститься в трюмы и «разбить носом» льдину гигантского айсберга. В каждой серии – экскурсия на один из водоплавающих гигантов, в программу которой входит знакомство с историей судна и членами его экипажа. От 13-палубного «Валленниуса Фауста» до «М.В. Пол Р. Трегурта» – самого длинного сухогруза в мире.
По экипажу это еще нормально, бывает даже совмещенка - повар\матрос, моторист\сварщик и.т.д. Там вахт (смен) может и не быть. На судах, где я работаю, рабочий день с 8.00-17.30 (у всего экипажа) + на вахте 1 офицер в машине, а на мосту 3 офицера в ночное время. Суда и грузы застрахованы, так что выгоднее затопить в океане если что...
Ночью на мосту 1 офицер, судно идет на "автопилоте", нужен чисто для корректировки движения (всего на мосту 3 вахтенных офицера, + капитан смена через каждые 4 часа). В машине ночью нет ни кого - у офицеров щиты с сигнализацией в каютах (в машине 3 вахтенных офицера + старший механик ). И того на борту 8 человек офицеров (считая Капитана и Стар. меха)
Могу перечислить всех, если интересно У нас так, Мостик: 1. Капитан (Master) 2. Старший помощник капитана (Cheef Officer) 3. Второй помощник капитана (2nd Officer) 4. Третий помощник капитана (3d Officer) 5. Боцман (Bosun) 6. Матрос 1го класса (Able Seaman) 7. Матрос 1го класса (Able Seaman) 8. Матрос 1го класса (Able Seaman) 9. Матрос 2го класса (Ordinary Seaman) 10. Кадет (практикант вобщем) Машина: 1. Старший механик (Cheef Engineer) 2. Механик 2го разряда (2d class Engineer) 3. Механик 3го разряда (3d class Engineer) 4. Механик 4го разряда (3d class Engineer) - есть не на всех судах 5. Электромеханик (Electrician Engineer) 6. Моторист 1го класса (1th class Motorman) 7. Моторист 1го класса (1th class Motorman) 8. Токарь-сварщик Welder\ Turner 9. Кадет Камбуз: 1.Повар (Cheef Сook) 2.Стюард (Steward) - в основном посудомойщик, уборщик помещений И это еще много. В основном 15 человек это норма.
Шо, все трое? Опасно. Могут нажраца. Обычно трое, 4 через 8. 4 оттрубил-8 свободен. Ночью помимо офицера должен быть lookout (впередсмотрящий-матрос), требование конвенции. Если его нет-нарушение. Бывает по-раному, 6 через 6 (жопа), 8 через 8 (жопа), 12 через 12 (обычно на мосту два офицера час через час-норм)
Физически их может и нет, но на бумаге они есть. Иначе первый port state control и приехали на н-ную сумму. И да, это не жалеют, а как раз наоборот. "Все время палубе, нех на мосту под кондером" Этим страдают обычно "наши" командиры совковой закалки, и, как ни странно, голландцы.
Если перечислять все что есть на бумаге, и сравнить что в реале, то всех списать давно пора а параход на иголки отправить
уточню непонятку,везде присущую неправильному,не по смыслу переводу.В данном и многих других случаях,в том числе об американской полиции,слово "Офицер"не имеет ничего общего с нашим понятием,это Официальное лицо,нясяльника,короче.Сержант полиции-не офицер,капитан гражданского судна и его помошники-аналогично.Хотя у нас автоматически имеют офицерские звания запаса.
Утром 28 сентября 2012 в Одесский порт с часовым опозданием вошел гигантский круизный лайнер «Azura» под флагом Бермудских островов. Как передает корреспондент «Думской», визит судна намечался на субботу, 29 сентября, но в Одессу «Azura» пришла раньше из-за отмены захода в Ялту. Прибытие лайнера ожидалось к 9 утра, но сильный утренний туман внес свои коррективы. В результате огромный круизник вошел в порт только к 10 утра. «Azura» построена в 2010 году на итальянской верфи Монфальконе, специализирующейся на круизных лайнерах. Тоннаж лайнера — 115 тысяч тонн, длина 289 метров, ширина 36 метров, осадка 8,6 м, скорость 22 узла. Судно вмещает до 3100 пассажиров, в нынешнем рейсе на его борту 2966 туристов. Экипаж «Azur'ы» — 1200 человек. В нынешнем круизном сезоне «Azura» ставит рекорд среди посещавших Одессу лайнеров как по общей вместимости, так и по «наличному» числу пассажиров. На борту круизника — восемь ресторанов, столько же баров и другие тематические заведения: танцзалы, дискотеки, кинотеатр, казино, библиотека, художественная галерея и многочисленные магазины. Также пассажиры могут посетить спортивные залы и бассейны. Для детей предусмотрены детские клубы и игровые зоны. Отличительная черта Azura — спа-каюты, которые предназначены для путешественников, желающих совместить приятное путешествие с релаксацией и спа-процедурами.
Відео, зняте у таймлапс мережею EarthCam, показує останні п'ять років розширення Панамського каналу