Попробуем досчитать до 1 000 000 ???

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем дядя гюнтер, 30 июн 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eagle-owl

    Eagle-owl Feldwebel

    Сообщения:
    999
    Адрес:
    Москаль клятий...
    Пассажирский самолет "Plane 680",
    [​IMG]
     
  2. Интересные лоты

    1. берет військовий,шерстяний,Франція.розм.55.берет чорного кольру,без плям. перешлю поштою на ваш вибі...
      50 грн.
    2. Берет безшовний, крапля, десантника аеромобільних військ України з 2004 року. Розмір 56. Стан по фот...
      600 грн.
    3. Югославская армія єпохи Мілошовича. (Після комунізму) Розмір: 59
      65 грн.
    4. Берет Армии Франции р. 56. Материал натуральная шерсть. Состояние идеальное. Цвет темно синий. Фран...
      800 грн.
    5. Оригінальний баскський чорний шерстяний берет Olorona "Foulard Elo Basque" Олорона (Олорон...
      150 грн.
  3. Kelembet

    Kelembet Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    6
    Отзывов:
    2586
    Лоты
      на продаже:
    921
      проданные:
    5.991
    Сообщения:
    4.735
    Адрес:
    kelembet@ukr.net
    681-й ночной легкобомбардировочный авиационный полк
     
  4. Rudolf Seiler

    Rudolf Seiler Stabsfeldwebel

    Где фото полка???:smile_1:
     
  5. Zigfrid_

    Zigfrid_ Oberleutnant

    Сообщения:
    2.257
    Адрес:
    Україна
    5 военных американский долларов.
    Серия 681.
     

    Изображения:

    usa_mil_681_5_f.jpg
  6. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Р-682 - армейский, стационарный, магистральный радиоприемник для ВМФ. Похож на "Р-160" (Сосна).
     

    Изображения:

    Р-682.jpg
  7. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Бомбардировщик.Англия.
    Авро 683 "Ланкастер", 1939

    Двигатель- 4 Роллс-Ройс "Мерлин" XX, по 1280 л.с.
    Размах- 31,1 м.
    Площадь крыла- 119,5 м2
    Длина- 21,03 м.
    Вес взлетный- 27215 кг.
    Скорость максимальная- 440 км/ч.
    Потолок практический- 6650 м.
    Дальность максимальная- 4040 км.
    Бомбовая нагрузка- 1927 кг.
    Оборонительное вооружение- 8 пулеметов "браунинг" 7,69-мм. Приведены данные и проекции модели "Ланкастер" Мк1 (1942). Всего выпущенно 7374 бомбардировщика "Ланкастер".
     

    Изображения:

    683.jpg
  8. Panzerknacker

    Panzerknacker Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    2.323
    Адрес:
    Россия, Белгород
    БМП №684
     

    Изображения:

    bmp684a.jpg
  9. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Проэкт 685
    В надводном водоизмещении лодка имела 837 тонн, в подводном - 1090 тонн. В надводном положении развивала скорость 20 узлов в час (37 км/ч), в подводном - 9 узлов. Имела 4 носовых и 2 кормовых торпедных аппарата при 6 запасных торпедах. Для артиллерийского боя лодка несла 2 орудия (калибром в 100 мм и в 45 мм) и 700 снарядов. До 100 метров в морскую пучину мог погружаться подводный корабль, а в автономном плавании мог находиться 30 суток.
     

    Изображения:

    685.jpg
  10. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Ещё один представитель гладкоствольных ружей в России это "Берета 686 12/76".
    Изящным женским названием, нарекли столь замечательное оружие по неизвестной мне причине. Возможно, создатель этого ружья был брошен той самой Беретой, и уже с разбитым сердцем создал это ружьё, назвал его в честь своего объекта любви и застрелился из этой винтовки.
    Как бы там ни было, это всего лишь мои фантазии и ничего больше.
    Калибр 12/76 и это ещё не предел. В дальнейшем "Beretta 686 12/76" много раз модифицируется.
    Длина ствола 710-810.
    Ствольная коробка, облегченный сплав, прицельная планка вентилируемая мушка. флюорисцентная.
    Приклад, цевье отборные сорта ореха.
    Вес ружья 3,7 кг.
     

    Изображения:

    686.jpg
  11. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    И еще одна "Беретта S 687"

    Калибр – 20/76
    Вес - 3,000 кг
    Наличие чоков - 5 шт
    Длина ствола - 71 см
    Общая длина - 115 см
    Материал цевья и приклада - орех
    Пластиковый кейс.
     

    Изображения:

    687.jpg
  12. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Учебное боевое отделение УБО-688.
    Учебное боевое отделение УБО-688 предназначено для изучения материальной части боевого отделения боевой машины пехоты БМП-3, привития обучаемым начальных навыков работы с системами и механизмами боевого отделения, обучения выполнению практической работы по обслуживанию вооружения и систем в объеме контрольного осмотра и ежедневного технического обслуживания.

    УБО-688 представляет собой боевое отделение БМП-3 в учебном исполнении, установленное на подставку. Электропитание стенда осуществляется через устройство выпрямительное ВАК-6—28,5-М1, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный, или от аккумуляторной батареи.

    Характеристика
    Основные габаритные размеры
    Длина с блоком оружия, мм 4528
    Ширина, мм 2350
    Высота с опущенным блоком оружия, мм 2302
    Высота с поднятым блоком оружия, мм 4035
    Диаметр зоны ометания, мм 6785
    Масса стенда, кг 3550
     
  13. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    В Государственном Музее Искусства Народов Востока хранится осетинский кинжал за №6249 III 689 С.В.22706.к.а., сделанный во Владикавказе в мастерской Османа Омарова лакским отходником оружейником в конце XIX века.

    Кинжал №6249 III 689 С.В.22706.к.а.
    Длина в ножнах – 49 см 3 мм.
    Длина общая без ножен – 47 см 3 мм.
    Длина клинка – 34 см 3 мм.
    Длина рукояти – 13 см.
    Длина черена рукояти – 7 см 2 мм.

    Ширина клинка у основания рукояти – 3 см. В средней части ширина клинка 2 см 8 мм, в третьей части ширина клинка 2 см 5 мм, далее оба лезвия клинка образуют штыковой конец, которым и заканчивается клинок. В поперечном сечении клинок имеет ромбовидную форму.

    Толщина клинка - 5 мм.
    Длина ножен – 36 см 3 мм.
     

    Изображения:

    689-1.jpg
    689.jpg
  14. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Сталь, углеродное волокно, дерево и титан никогда еще не выглядели так хорошо.

    Спецефикации
    Материал лезвия 154CM
    Толщина лезвия 0.133"
    Твердость лезвия 58-60HRC
    Длина лезвия 3.25"
    Общая длина 7.50"
    Длина в закрытом состоянии 4.12"
    Вес 3.00 oz.

    Model 690S
    ComboEdge™/ Satin Finish Coating/ Black Carbon Fiber & Stabilized Rose Wood Handle Scales
     

    Изображения:

    690.jpg
  15. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Длинный затворный механизм - L 691 ("Long" - "длинный") используется в винтовках под более мощные и длинные патроны типа . 30-06, .270 Win., .280 Rem.

    Передний срез затворов средней и максимальной длины может быть выполнен как под обычные, так и под патроны категории "Magnum" ("Магнум") различных калибров, включая . 300 Wby. Mag., .338 Win. Mag., 375 H&H Mag., .416 Rem. Mag. Имеются и варианты затворов с перенесенной на левую сторону рукоятью, предназначенные для стрелков-левшей.

    Продольно скользящий поворотный затвор с двумя боевыми упорами является дальнейшим развитием хорошо известной конструкции гениального немецкого оружейника Пауля Маузера. Финский затвор, при столь же высокой надежности и прочности запирания, существенно проще и элегантнее.

    Ползунок двухпозиционного предохранителя вынесен на верхнюю правую сторону ствольной коробки и располагается перед рукоятью затвора. Спусковой механизм допускает регулировку усиления на спусковом крючке и длину его хода. Двухрядный постоянный магазин оснащен откидывающейся нижней крышкой и вмещает от 4 до 6 патронов, в зависимости от калибра. Отдельно затворные механизмы продаются фирмой "Сако" по цене чуть выше 500 долларов и пользуются спросом у оружейников и фирм, занимающихся изготовлением на их базе эксклюзивных заказных образцов элитного оружия высшего класса.
     
  16. W.Hess

    W.Hess Stabsgefreiter

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Харьковский Морской Порт
    LX 692



    Калибр 12, 16, 20, 28, 36

    Длина патронника 70 - 76 мм (23/4 - 3 дюйма)

    Число и расположение стволов двуствольное ружье с
    вертикальным расположением стволов
    Система ружье с откидывающимися стволами

    Механизм запирания запирание болока стволов

    Спусковой механизм с одним спусковым крючком

    Вес 2,75 - 3,15 кг

    Длина no info

    Длина ствола 68, 71 и 76 см (26, 28 и 30 дюймов)

    Механизм извлечения гильзы эжекторный механизм

    Дульные сужения сменные чоки "Innerchokes"

    Прицельные приспособления вентилируемая прицельная
    планка и мушка

    Предохранительный механизм скользящая защелка предохранителя на шейке ложи

    Материал сталь

    Ложа ореховая древесина с пистолетной шейкой
     

    Изображения:

    lx692.jpg
  17. Freja

    Freja Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    828
    Адрес:
    Swe/Lit
  18. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    В 1943г. самолет Авро Ланкастер оставался основной ударной силой бомбардировочной авиации, однако Министерство авиации, уже думая о будущем, выпустило спецификацию В14/43 на самолет, призванный его заменить. Известная первоначально как Ланкастер (Lancaster) IV, новая разработка Авро представляла собой самолет большей дальности и высоты полета, оснащенный двигателями Роллс-Ройс Мерлин 85. В новой модели были использованы некоторые элементы конструкции Ланкастера, однако изменений оказалось так много, что модель получила название Авро 694 Линкольн. Новое крыло большего размаха и относительного удлинения крепилось к более длинному фюзеляжу, предусматривалась установка более тяжелого вооружения. Увеличение взлетного веса вызвало необходимость в более прочном шасси. Первый полет на невооруженном образце состоялся 9 июня 1944г. Позднее на самолет была установлена фюзеляжная турель Мартин (Martin), хотя в других образцах и серийных Линкольнах ее заменила турель Бристоль (Bristol). Второй образец совершил первый полет 13 ноября 1944г. Всего было запланировано производство 2254 самолетов. Британское производство составило 3 опытных образца и 72 самолета Mk I и 465 Mk II. В 1947г. 30 самолетов Mk II были поставлены Военно-воздушным силам Аргентины. Один самолет Mk XV был построен компанией Виктори Эйркрафт (Victory Aircraft) в Канаде, 43 самолета Mk 30 и 30 самолетов Mk 30А было выпущено Государственным авиационным заводом в Австралии. В 1951г. у 20 австралийских самолетов, ставших моделью Mk 31, была удлинена на 1,98 м (6 футов 6 дюймов) носовая часть для размещения в ней двух операторов РЛС. Однако основным потребителем все же были ВВС Великобритании, где серийные Линкольн В.1 стали появляться с февраля 1945г. Отдел разработки бомбардировщиков в Фелтвеле получил свои первые Линкольны 21 мая 1945г., а первая из эскадрилий ВВС Великобритании (N 57) - в августе 1945г. Именно с этого времени она начала летные испытания трех самолетов этого типа. Самолеты В.11 были оснащены двигателями Мерлин 66 или 68 и оборудованы фюзеляжной турелью Бристоль В17, носовой турелью БолтонПол "D" (Boulton Paul "D") и сероводородным радаром модели IIIG. Капитуляция Японии, отмена операции "Тайгер форс" на Тихом океане, задержки ввода Линкольна в эксплуатацию привели к тому, что самолеты не участвовали в боях Второй мировой войны.
     
  19. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    ЛАЗ-695 выпускали всего два года - с 1956-го по 1958-й - по спецзаказу для 6-го Международного фестиваля молодежи и студентов в Москве 1957 года. Специально для иностранных гостей в крышу автобуса вмонтировали окна.
     
  20. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Avro 696 Shackleton, многоцелевой противолодочный самолет созданный на базе тяжелого бомбардировщика времен Второй Мировой войны - Avro 694 Lincoln.
    Shackleton сохранил крыло и шасси Линкольна, однако имел абсолютно новый фюзеляж, который стал короче, а также шире и выше. Горизонтальное оперение из низкорасположенного стало высокорасположенным, а характерные концевые шайбы вертикального оперения Ланкастера и Линкольна увеличились в весе, став с виду круглее и массивнее. Вместо двигателей Мерлин были установлены двигатели Роллс-Ройс Griffon с трехлопастными соосными винтами.

    Новый фюзеляж обеспечивал размещение экипажа из 10 человек, двух пушек калибра 20 мм в надфюзеляжной турели и двух пулеметов калибра 12,7 мм в хвостовой части. Кроме того, он мог нести обычные или глубинные бомбы внутри большого бомбового отсека.
     

    Изображения:

    696.jpg
  21. Freja

    Freja Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    828
    Адрес:
    Swe/Lit
    697

    [​IMG]
     

    Изображения:

    696turns2.jpg
  22. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Первый опытный туристический автобус ЛАЗ-697 "Турист" был создан коллективом ЛАЗа и НАМИ в сентябре 1958 года. По сути, автобус являлся междугородной версией городской 695-ой модели. Вместо двух ширмовых дверей в переднем и заднем свесе в салон вела одна ручная передняя дверь. В салоне автобуса располагалось 34 комфортабельных регулируемых сидения, на спинках которых были плафоны индивидуального ночного освещения, пепельницы, сетки для газет и журналов. Сам автобус имел раздвижную крышу, установку принудительной вентиляции с увлажнением воздуха, калориферное отопление, радиоприемник с микрофоном и багажное отделение под полом. На автобусе были установлены телескопические амортизаторы и гидропривод сцепления. Впервые на этом автобусе был установлен заводской знак - буква "Л" в обрамлении. В дальнейшем такой знак будет стоять на всех серийных "Туристах", а также на автобусах ЛАЗ-699 и ЛАЗ-699А. Опытный автобус ЛАЗ-697 "Турист" демонстрировался на ВДНХ СССР, а потом группа заводских туристов совершила на нём поездку по Чехословакии и Польше.
     

    Изображения:

    лаз-697м.jpg
  23. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Стратегический бомбардировщик 698 Vulcan
    Работы над проектом тяжелого самолета - носителя ядерного оружия на фирме Авро начались в 1947 году под руководством главного конструктора Р.Чедика. Министерство авиации Великобритании поставило целый ряд довольно жестких требований к будущей машине. Нужно было обеспечить большую грузоподъемность, большую высоту и дальность полета, высокую дозвуковую скорость. При этом самолет должен был иметь массу не более 45360 кг и взлетать с существующих в империи аэродромов. Конструкторская группа фирмы пришла к выводу, что самолет обычной схемы не сможет вписаться в отведенные весовые нормативы. В связи с этим после тщательного изучения различных схем была выбрана схема самолета с треугольным крылом. Такое крыло обладает большой внутренней емкостью для размещения двигателей, шасси и топливных баков и позволяет максимально снизить сопротивление воздуха, обеспечивает необходимую жесткость конструкции и хорошие взлетно-посадочные характеристики.

    Разработка проекта бомбардировщика была закончена к концу 1947 года. До этого ни один самолет с треугольным крылом в воздух не поднимался. С целью получения необходимых экспериментальных данных, кроме продувок в аэродинамической трубе, была организована постройка и полеты летающих моделей разрабатываемой машины в одну треть величины. Окончательные основные размеры бомбардировщика "тип 698" определились в апреле 1950 года, тогда же было начато строительство первого опытного образца. Это самолет сначала имел силовую установку, состоящую из четырех турбореактивных двигателей Роллс Ройс "Эвон" R.A. 3 с тягой 2950 кгс каждый. Первый полет он совершил 30 августа 1952 года. Позднее двигатели заменили на более мощные фирмы Армстронг-Сиддли "Сапфир" A.S. Sa.6 с тягой 3640 кгс каждый. Вскоре ему присвоили название 698 Vulcan. В 1952 году, не дожидаясь результатов испытаний, Министерство авиации заказало 25 бомбардировщиков этого типа. Год спустя, 3 сентября 1953 года, было проведено первое летное испытание второго прототипа. Он отличался формой воздухозаборников и установкой ТРД Бристоль "Олимп" с тягой 4300 кгс каждый.

    Летом 1954 г. этот самолет в одном из полетов при заходе на посадку потерпел аварию. Во время ремонта его частично модернизировали, усилив конструкцию крыла. Так же заменили двигатели. В феврале 1955 года был облетан первый серийный 698 Vulcan Mk1. Но его летные характеристики не в полной мере удовлетворяли заказчика. Поэтому конструкторский коллектив фирмы продолжал совершенствовать машину. Была изменена передняя кромка крыла, установлена система автоматического повышения устойчивости. Двигатели заменены сначала на турбореактивные "Олимп" 102, а потом на "Олимп" 104. Самолет имеет фюзеляж круглого сечения, состоящий из нескольких секций. В носовой расположена гермокабина экипажа. В средней части оборудован бомбоотсек длиной около 8,5 м. В толстой корневой части крыла расположены четыре турбореактивных двигателя. Треугольное крыло обеспечивает хорошие взлетно-посадочные характеристики. Весьма большие плоскости управления с бустерным приводом включают состоящие из нескольких секций элероны, расположенные на внешних частях крыла, и рули высоты, расположенные ближе к фюзеляжу. Первоначальное число заказанных "Вулканов" возросло до 45.

    Летом 1957 года первая эскадрилья этих бомбардировщиков заступила на боевое дежурство. По своим тактико-техническим характеристикам 698 Vulcan Mk1 относился к носителям ядерного оружия средней дальности. Он превосходил Ту-16 и B-47, но в отличии от них не имел оборонительного вооружения, что делало его беззащитными от атак истребителей ПВО. Необычная форма английского бомбардировщика, как выяснилось, давало дополнительное преимущество о котором ранее даже не задумывались. Оказалось, что "Вулканы" имеют пониженную радиолокационную заметность для РЛС, что в дальнейшем и было использовано в передовых технологиях самолетостроения.
     

    Изображения:

    698-1.jpg
    698-2.jpg
    698.jpg
    698-3.jpg
    698-4.jpg
  24. Marin

    Marin Stabsgefreiter

    Сообщения:
    917
    Подводная лодка проект 699

    Описание

    Проектирование торпедных атомных подводных лодок второго поколения началось в конце 50-х гг. Организации отрасли разрабатывали проекты 671 (АПЛ с торпедо-ракетным вооружением), 705 (скоростная торпедная АПЛ), 699 (скоростная торпедная АПЛ), 672 (АПЛ с торпедо-ракетным вооружением) и 673 (АПЛ с торпедо-ракетным вооружением). Проектирование трех последних лодок было вскоре прекращено, а проекты 671 и 705 были переданы в производство.
     
  25. Adi

    Adi Oberleutnant

    Сообщения:
    1.639
    Адрес:
    △ м.Харків ✙ УКРАЇНА △
  26. SerjioSS

    SerjioSS Schütze

    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Вишневе
    К - 701
     

    Изображения:

    traktor-k-701-2004-w.jpeg
Статус темы:
Закрыта.