Попробуем досчитать до 1 000 000 ???

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем дядя гюнтер, 30 июн 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Ju.635
    не сбивай порядок:p:D
    Разработчик: Junkers
    Страна: Германия
    Первый полет:
    Тип: Дальний разведчик
    ЛТХ Доп. информация
    В середине 1944 года компаниям Junkers и Heinkel передали проект дальнего разведчика Dornier 335Z ("Z" от "Zwilling" - обозначение двухфюзеляжных проектов в Luftwaffe). Это было сделано в рамках помощи Dornier, поскольку специалисты этой компании испытывали недостаток опыта в создании подобного самолета.
    После встречи с инженерами Dornier и Heinkel профессор Хенрик Хертел (Heinrich Hertel) решил, что не успеет построить первый прототип Do 335Z к 1945 году. Он возглавил проект под обозначением 1075.01-21/W 00304, который предусматривал минимальные изменения конструкции и модификации исходного проекта. Было задано и время постройки первого прототипа - февраль 1945 года. После несколько большего количества модификаций (новые главные стойки шасси, удлиненные фюзеляжи и увеличенный центроплан (и по хорде, и по длине)), RLM приняло этот проект и присвоило ему номер 635, превратив его, таким образом, в Ju 635. Кроме того, был получен заказ на постройку четырех прототипов и шести самолетов головной серии.
    Ju 635 состоял из двух измененных фюзеляжей Do 335, соединенных центропланом крыла постоянной хорды. Внешние панели крыла имели небольшую стреловидность по передней кромке. Предусматривалось размещение двух 1200-литровых сбрасываемых топливных баков на подкрыльевых узлах подвески для увеличения радиуса действия. Силовую установку составляли четыре двигателя Daimler Benz 603E-1, располагавшиеся в каждом фюзеляже в передней и задней частях. Топливо размещалось в десяти внутренних крыльевых топливных баках (см. схему ниже) и восьми фюзеляжных (по четыре в каждом фюзеляже). Грузовой отсек левого фюзеляжа нес две фотокамеры Rb 50/30 (или одну камеру и 250-литровый бак для системы ускорителей GM 1), правого - пять маркерных бомб по 60 кг.
    Экипаж предполагался в количестве трех человек, хотя самолет мог нести и четырех. Пилот и радиооператор находились в левом фюзеляже, в правом находился второй пилот. Четвертый член экипажа (штурман) мог также находиться в фюзеляже правого борта.
    Интересной была конструкция шасси, которое состояло из двух носовых стоек (по одной под каждой носовой частью фюзеляжа), двух основных стоек, колеса которых были снабжены специальными брызговиками для исключения попадания грязи в радиаторы задних двигателей, и сбрасываемой пятой стойки, расположенной ниже центроплана (она была оснащена парашютом). Основные стойки были были взяты от Ju 352 B-1 и после небольшой модификации применены на этом самолете. Для взлета можно было применить систему из двух Walter RATO (Rocket Assisted Take Off - стартовый ракетный ускоритель). Предполагалось использовать разнообразное радарное оборудование, а вот вооружения для этого самолета не предусматривалось, поскольку это самолет дальней разведки и, таким образом, вся полезная нагрузка использовалась для топлива и скорости полета.
    В конце 1944 года, немецкое правительство представило несколько проектов для продажи японцам. Среди представленных был и Ju 635. Хотя японские представители и проявили интерес к возможностям Ju 635, дальнейшие переговоры о нем не велись. К началу 1945 года модель Ju 635 прошла испытания в аэродинамической трубе, были созданы кабинные тренажеры, но 5 февраля из-за ухудшающейся ситуации на фронтах вся дальнейшая работа над Ju 635 была остановлена.
     

    Изображения:

    635.jpg
  2. Интересные лоты

    1. По фото. Без устілок
      1 грн.
    2. 600 грн.
    3. Рабочие ботинки со стальным носком. Производитель - американская компания LaCrosse® Footwear, Inc. с...
      950 грн.
    4. Берці"Талан" розмір-41.Бувші у використанні невеликий проміжок часу.(Боєві!) У одному берц...
      660 грн.
    5. Берци армії Бундес оригінал розмір 275 стелька 280мм Haix Airpower p9 Gore-Tex Desert Boots Нові
      2800 грн.
  3. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636
    Дизель-электрическая торпедная подводная лодка (ПЛ) проекта 636 класса "Кило" является улучшеным вариантом экспортной ПЛ пр.877ЕКМ. Последняя представляет собой промежуточную стадию между стандартной ПЛ класса "Кило" и новой проекта "Лада". Подводная лодка пр.877 ВМФ России была разработана для ведения противолодочных и антикорабельных операций по защите баз ВМФ, решения общих разведывательных и патрульных задач.
    При проектировании подводной лодки пр.636 был всесторонне проанализирован и учтен многолетний опыт эксплуатации и боевого использования в различных регионах и климатических условиях Мирового океана подводных лодок пр.И641, И641К, 877ЭКМ, состоящих на вооружении сегодня на вооружении ВМС ряда стран.
    Предназначение
    Подводная лодка пр.636 класса "Кило" предназначена для уничтожения подводных и надводных кораблей противника, защиты своих военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, решения разведывательных и других задач.
    Она представляет собой двухкорпусную подводную лодку с современными обводами, высоким запасом плавучести и непотопляемости. ПЛ имеет 6 отсеков, разделенных водонепроницаемыми перегородками. Это позволяет ей оставаться на плаву при аварийном затоплении одного из отсеков и двух прилегающих к нему цистерн главного балласта одного борта, сохраняя при этом в возможной степени боеготовность.
    Оснащение подводной лодки пр.636
    Подводная лодка пр.636 оснащена многоцелевой боевой информационно-управляющей системой (БИУС) с быстродействующим компьютером.

    Гидроакустический комплекс ПЛ обеспечивает: круговое обнаржение целей в режиме шумопеленгования подводных и надводных кораблей, измерение дистанции методом "Эхо" в секторе + 30 град. курсовых углов до цели, телефонно-телеграфную связь в режиме дальней и ближней связи, обнаружение гидроакустических сигналов и определение направления на них.
    Станция миноискания обеспечивает обнаружение мин и других малоразмерных целей в активном режиме.
    Для навигации ПЛ на ней установлены курсоуказатели, измеритель скорости и пройденного расстояния, автопрокладчик, эхолот, приемоиндикаторы радионавигационных систем и радиопеленгатор.
    Для решения различных задач имеются активная и пассивная радиолокационные станции.
    Главная энергетическая установка ПЛ включает:
    - главную силовую установку (два дизель-генератора, валопровод с приводом от главного гребного электродвигателя, электродвигатель экономического хода), предназначенную для обеспечения движения лодки в надводном и подводном положениях под главным гребным электродвигателем, движения ходом от электродвигателя экономического хода, а также для движения в режиме РДП и зарядки аккумуляторной батареи;
    - резервную движительную систему (два резервных валопровода с электродвигателями), которая предназначена для обеспечения движения ходом в надводном и подводном положении.
    Каждый дизель-генератор состоит из непосредственно дизеля и генератора постоянного тока.
    В составе общекорабельных систем имеются: погружения и всплытия, осушения, дифферентная, воздуха (высокого, среднего и низкого давления), аварийного продувания, судовой и рулевой гидравлики, топливная, пожаротушения, вентиляции, кондиционирования, сточно-фановая и др. Особо важные системы резервированы. Большинство систем автономны и управляются с главного командного пункта и с местных постов.
    Подводные лодки пр.636 оснащены шестью 533-мм торпедными аппаратами, расположенными в носовой части субмарины. Шесть торпед (боекомплект 18) изначально размещены в торпедных шахтах, в которые после пуска, автоматически загружается новая торпеда. В будущем торпеды могут быть заменены 24 минами с размещением в каждой пусковой установке по 2 мины. Два торпедных аппарата разработаны для стрельбы дистанционно-управляемыми торпедами высокой точности. Все торпедные аппараты и их системы обслуживания могут производить залп с перископной и оперативно-тактической глубины. Перезарядка торпедного аппарата осуществляется в течение 15 секунд.
    Боевая эффективность подводной лодки пр.636 существенно повышается при ее модернизации за счет принятия на борт противокорабельного ракетного комплекса (ПКРК) типа "Club-S" в сочетании с установкой новых перспективных комплексов радиоэлектронного вооружения, обеспечивающих его использование
    Подводная лодка имеет два перископа: по одному для командира ПЛ и службы воздушной защиты. В качестве систем ПВО на подводной лодке могут использоваться восемь ПЗРК "Стрела-3" или "Игла".
    Интересные особенности и факты

    Сохранив все достоинства ПЛ пр.877ЭКМ, подводная лодка пр.636 превосходит ее мощностью дизель-генераторов, скоростью полного подводного хода, дальностью плавания в режиме работы дизелей под водой (РДП), уровнем подводного шума и считается в настоящее время одной из самых малошумных в мире.
    На ПЛ пр.636 установлены самые современные средства по снижению уровня собственного шума до уровня шумового фона моря. Это обеспечивает ей гарантированное упреждающее обнаружение и возможность атаки кораблей противокорабельными ракетами с дистанции, превышающей дальность ее обнаружения противником, а также возможность своевременного уклонения от его атак.
    Повышенная эффективность системы вентиляции и кондиционирования воздуха обеспечивает эксплуатацию ПЛ «Кило» в различных районах Мирового океана и комфортные условия для ее экипажа.

    Заметный интерес к подводной лодке пр.636, по сравнению с ее предшественниками, обусловлен большим радиусом действия, лучшими огневой мощью и акустическими характеристиками, а также более высокой надежностью эксплуатации.
    Несколько увеличенные размеры позволили установить на ней более мощные дизель-генераторы на улучшенной амортизирующей платформе и уменьшить частоту вращения вала главной энергетической установки. Вследствие этого скорость подводного хода и дальность плавания были увеличены при одновременном радикальном снижении уровня собственного шума. Этот результат был достигнут за счёт установки нового, более тихого дизель-генератора, уменьшения его вибрации, улучшения шумоизоляции и применения антиаккустического резинового покрытия на поверхности наружного корпуса подводной лодки.
     

    Изображения:

    636.jpg
  4. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
  5. moralez

    moralez Oberfeldwebel

    Сообщения:
    2.480
    Адрес:
    Тринидад и Тобаго
    638. Кретине занимающиеся ухнёй.
     
  6. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Jawa638
     

    Изображения:

    638.jpg
  7. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    JAWA 360-639
     

    Изображения:

    639.jpg
  8. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    :D иди в банюo_O:D
     
  9. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Танк, «объект 640», в последствии известный как «Черный Орел» был разработан в 90-е годы Омским конструкторским бюро транспортного машиностроения (ФГУП КБТМ). «Объект 640» является танком четвертого поколения, на котором реализовано множество новаторских решений и применена компоновка, отличающаяся от классической компоновки как отечественных, так и зарубежных танков. В танке предлагается новая форма выполнения башни с уменьшенным по высоте габаритом и корпуса с секционированной носовой частью. Для повыше*ния защищенности экипаж размещен только в корпусе не выше уровня погона башни и полнос*тью изолирован от снарядов и забронированного топлива, а так же пороховых газов при выстре*лах из пушки. Снаряды боекомплекта первой очереди размещены в автомате заряжания в съем*ном бронированном модуле, установленном в кормовой части башни и снабженном вышибными элементами для направленного отвода удар*ной волны. Защита танка имеет трехуров*невую структуру и включает защиту от обна*ружения, активную защиту от поражающих средств, движущихся в направлении танка, а так же дифференцированно размещенную пассив*ную броневую защиту с элементами динамичес*кой и гидродинамической защит. В связи с возросшей массой танка применены также решения по повышению подвижности.
    http://btvt.narod.ru/3/640/640.htm
     
  10. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Проект 641FOXTROT class SS
     

    Изображения:

    641.jpg
    641-1.jpg
    641-2.jpg
    641-4.jpg
    641-5.jpg
  11. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Avro 642
    Разработчик: Avro
    Страна: Великобритания
    Первый полет: 1933
    Тип: Легкий транспортный самолет
    ЛТХ Доп. информация
    Avro 642 - легкий транспортный самолет, построенный английской фирмой Avro (A.V.Roe and Co Ltd). Опыт полученный фирмой A.V.Roe при лицензионном производстве самолета Fokker F.VII/3m под маркой Avro 618 Ten был использован при проектировании следующих трехмоторных самолетов фирмы Avro 619 Five и Avro 624 Six. Продолжением этой линии стал созданный в 1933 году двухмоторный транспортный самолет Avro 642. Первоначально самолет был оборудован двумя двигателями Armstrong Siddeley Jaguar VI D мощностью 460 л.с. С 1934 года Avro 642 использовались на местных авиалиниях.

    В 1934 году было решено изменить конструкцию самолета - сделать его четырехмоторным, вместо двух Jaguar VI D установили четыре Armstrong Siddeley Lynx IVC мощностью 240 л.с. Новый самолет получил обозначение Avro 642/4m. Единственны экземпляр самолета было решено переделать под спецификацию C.11/30 Авиационного министерства Великобритании и передать для использования в качестве личного самолета вице-короля Индии лорда Веллингтона. В связи с этим пассажирская кабина была серьезно модифицирована. Переоборудованный самолет, получивший имя Star of India, впервые взлетел 9 декабря 1934 года. Avro 642/4m использовался в качестве личного самолета вице-короля до 1939 года. С началом Второй Мировой он был использовался как разведывательный, курьерский и транспортный в целях Королевских ВВС.
    ЛТХ:
    Модификация Avro 642/4m
    Размах крыла, м 21.72
    Длина самолета, м 16.61
    Высота самолета, м 3.51
    Площадь крыла,м2 67.63
    Масса, кг
    пустого самолета 3960
    максимальная взлетная 5557
    Тип двигателя 4 ПД Armstrong Siddeley Lynx IVC
    Мощность, л.с. 4 х 240
    Максимальная скорость, км/ч 241
    Крейсерская скорость, км/ч 209
    Практическая дальность, км 901
    Практический потолок, м 4572
    Экипаж, чел 2
    Полезная нагрузка: до 5 пассажиров
     

    Изображения:

    642.jpg
  12. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Радиостанция Alan 643
    Технические характеристики:
    Количество каналов: 69 FM (шаг - 25 кГц)
    Диапазон частот, МГц: 433.075-434.775
    Диапазон рабочих температур, °С: -20 +50
    Напряжение питания, В: 3 батареи АAA; Ni-Cd; Ni-MH
    Размеры, мм: 87x54x34
    Выходная мощность, Вт: 0,01
    Масса, гр.: 78

    Приемник:
    Чувствительность, мкВ: 0.35 (12 дБ SINAD)
    Промежуточная частота: I - 21,4 Мгц, II - 455 кГц
    Выходная мощность НЧ, Вт: 0,3
    Стабильность частоты: +/- 2. 5 ppm

    Передатчик:
    Выходная мощность, Вт: 0,01
    Модуляция АМ: 85-95%
    Модуляция ЧМ: 2 кГц
    Стабильность частоты, %: 0,001
    Гармоники, дБ: не менее 70
    Потребляемый ток (без модуляции), А: 0,1
     

    Изображения:

    643.jpg
  13. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    644 сильный электромобиль
    Мануфактура ZAP, которая специализируется на производстве электромобилей, собирается совместно с компанией Lotus выпустить специфический кроссовер ZAP-X, обладающий 644-сильным электроприводом.
    Базой для кроссовера ZAP-X должен послужить концепт Lotus APX, где «родной» V6-агрегат будет заменен четырьмя электромоторами общей мощностью в 644 лошадиные силы. Благодаря технологическим новшествам и интегрированной системе постоянного полного привода, проект ZAP-X будет способен развивать максимальную скорость до 250 км/ч и преодолевать максимальное расстояние в 560 км.

    Источником питания для электропривода будут служить литий-ионные батареи, подзарядка которых будет осуществляться с помощью специального генератора и интеллигентной системы распределения энергии. Для «срочной» подзарядки батарей, также имеется возможность залить «заряд» в течении 10 минут, что осуществляется непосредственно с помощью привычного электрокабеля и розетки.
     

    Изображения:

    644.jpg
  14. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
  15. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Теплоходы проекта 646
    Теплоходы проекта 646 (типа БАЙКАЛ или ЛАДОГА, немецкое обозначение BiFa Typ B, Binnenfahrgastschiff Typ B, 'речной пассажирский теплоход, тип B') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских линиях с возможностью выходов в прибрежные морские участки. Первоначально теплоходы имели одно-, двух-, четырех-, а также шести- и восьмиместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона.

    Суда данного проекта построены в Германии на судостроительном предприятии Warnowwerft Warnemuende

    Всего за период 1953 - 1956 гг. теплоходов пр. 646 было построено 15 единиц. Судам присваивались названия в честь озер СССР и выдающихся русских литераторов.

    Суда пр. 646 эксплуатировались на Онежском и Лажожском озерах с выходом в Финский залив Балтийского моря и в Белое море, Волге, Каме, Дону, Енисее с выходом в Енисейский залив до Диксона, Оби и Иртыше с выходом в Обскую губу, Лене, Днепре с выходом в Черное море до Одессы и устья Дуная.

    В настоящее время (сезон 2008 г.) в Европейской части России работают лишь три теплохода проекта 646: "Белинский", "Господин Великий Новгород" и "Мамин-Сибиряк". Благодаря небольшим габаритам и мореходным качествам суда могут проходить по Беломорканалу и далее по Белому морю до Соловецких островов. Данная особенность определят маршруты круизов на данных судах. В основном это Москва - Соловецкие острова и Санкт-Петербург - Соловецкие острова. На других маршрутах, например Москва - Санкт-Петербург данные теплоходы не выдерживают конкуренции из-за небольшой пассажировместимости и худшей комфортабельности. Необходимо отметить, что на всех трех судах проводилась модернизация с целью увеличения комфортабельности кают. Теплоход "Господин Великий Новгород" зимует в Великом Новгороде, поэтому в начале и конце сезона туристы могут совершить уникальные круизы по реке Волхов.
     

    Изображения:

    646.jpg
  16. SHTURM1973

    SHTURM1973 Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    746
    Адрес:
    Украинка
    ARISTON CP 647 GT
     

    Изображения:

    ariston.jpg
  17. Wind

    Wind Stabsgefreiter

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    Амвросиевка
    Zanussi ZGF 648 IR:
     

    Изображения:

    38028.jpg
  18. Wind

    Wind Stabsgefreiter

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    Амвросиевка
    Вытяжка Fagor AF3-649
     

    Изображения:

    Fagor-AF3-649-middle.jpg
  19. Wind

    Wind Stabsgefreiter

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    Амвросиевка
    Муж и жена из Швеции, отправившиеся на итальянский остров Капри понежиться на золотых пляжах, были шокированы, узнав, что на 650 километров сбились с курса и находятся в северном городке Карпи из-за того, что неправильно вбили название конечного пункта в GPS-навигаторе, передает Reuters.

    "Трудно сказать, как у них это получилось. Я имею в виду, что Капри - это все-таки остров, - сказал Джованни Медичи, представитель регионального правительства Карпи. - Такое у нас впервые".

    Семейная пара обнаружила ошибку, только когда спросила в местном турагентстве, как проехать на остров, известный своим Голубым гротом. "Они были удивлены, но разозлились несильно, - сказал Дж.Медичи. - Они сели в машину и поехали в сторону юга".

    Остров Капри считается одним из самых романтичных мест в Европе. Он располагается в Неаполитанском заливе на юге Италии. Карпи - это промышленный город в регионе Эмилия-Романья, находящийся на другом конце Италии.
     

    Изображения:

    0.jpg
  20. 54321

    54321 Schütze

    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Киев
    Mp-651

    * Калибр, мм: 4,5
    * Тип: Газобалонная пневматика
    * Скорость пули, м/с: 120
    * Дульная энергия, Дж: около 3.5 ДЖ
    * Зарядность: 8 пуль или 23 сферические пули
    * Тип боеприпаса: Свинцовые и стальные сферические пули калибра 4,5 мм.
    * Ширина, мм: 35
    * Высота, мм: 165
    * Прицельные приспособления: Прицельная планка и мушка
    * Материал рукояти: Ударопрочный пластик
    * Материал корпуса: Алюминиевый сплав
    * Вес, кг: 0,7
    http://weapon.at.ua/_ph/9/142729793.jpg
    http://hardball.org.ua/images/1/1d/MP651.jpg
     
  21. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    В основу конструкции первого самостоятельно разработанного павловцами автобуса ПАЗ-652 был положен принцип несущей системы кузова, в котором размещались узлы и агрегаты широко распространенного в то время автомобиля ГАЗ-51А, но приспособленные уже к автобусному кузову. ПАЗ-652 обрел вагонную компоновку, более мощный, по сравнению с предшественником ПАЗ-651, 90-сильный форсированный двигатель. База увеличилась до 3600 мм. Также увеличилась до 32 мест пассажировместимость, в том числе 23 места предназначались для сидения.
     

    Изображения:

    652.jpg
  22. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    Проект 653
    1. История проекта

    Вслед за опытной атомной подводной лодкой проекта П-627А, оснащенной одной стратегической крылатой ракетой большой дальности П-20, разрабатываемой под руководством С.В.Ильюшина в соответствии с постановлением СМ 17 августа 1956 г. началось проектирование ракетной подводной лодки 653-го проекта, несущей не одну, а две крылатые КР.

    Планировалось построить 18 серийных ПЛАРК проекта 653. Лодка имела конструкцию, близкую конструкции АПЛ проекта 627. Два контейнера с ракетами располагались горизонтально непосредственно за ограждением выдвижных устройств рубки. В процессе старта обеих КР лодка должна была находиться на поверхности в течение 10 мин.

    Начать строительство ПЛАРК 653-го проекта предполагалось в 1959 г. первые рабочие чертежи направлены на завод 402 в Северодвинск в декабре 1958 г., однако к постройке головного корабля предприятие так и не приступило: в 1960 г. было принято правительственное решение о закрытии программы П-20, что привело и к прекращению всех работ над носителями этой КР.
     

    Изображения:

    653.jpg
  23. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    МР654К
    Популярный газобаллонный аналог пистолета Макарова (модернизированного).
    Идеальное оружие для получения первоначальных навыков в обращении с оружием и развлекательной стрельбы.
     

    Изображения:

    654.jpg
  24. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    χάρων
    DLINK DIR-655 — выбор МинОбороны
    Испытания он проходил в самых что ни на есть полевых условиях — на WCG2008, обеспечивая качественную связь для Министерства Обороны и НЦПИ.
    Так что же за зверь этот DIR-655? Второе испытание он проходил в офисе, где скорость и надежность играют очень важную вещь. Маршрутизатор имеет 4 гигабитовых порта, 1 гигабитовый WAN порт, и WiFi 802.11n. Для ускоренной настройки устройства можно применять Windows° Connect Now через имеющийся USB порт.
     
  25. Martingal

    Martingal Gefreiter

    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Черновцы
    Пистолет пневматический МР-656

    Пистолет предназначен для развлекательной стрельбы и приобретения первоначальных навыков в обращении с оружием.

    Пистолет изготовлен из боевого оружия - пистолета ТТ (Тульский Токарева), долгое время состоявшего на вооружении Рабоче-Крестьянской Красной Армии/НКВД, а затем Советской Армии/МВД.
     

    Изображения:

    is_pi_mp656.jpg
    S_e_r_g нравится это.
  26. Martingal

    Martingal Gefreiter

    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Черновцы
    Northstar Explorer 657
    Картплоттер располагает 5-дюймовым экраном высокого разрешения, а также функциями AIS и управление топливом.
     

    Изображения:

    price_northstar_ex657_t.jpg
Статус темы:
Закрыта.