Мудрое решение, а с отвертками - таки да, у меня вот есть весь ассортимент +,-,*,:. Вся математика в отвертках.... Ну єто от специфики зависит, я ж без пред'яв и претензий, ну Ви понимаете А, забыл еще трехугольную в список включить, ну специфика такая, шо тут поделать... Кстати если не жмет по срокам - могу попробовать подогнать почти на шару стиралочный от немца. Ну и снова таки Пы.Сы. Уверен шо в городе З так же как и в соседнем городе Х можно найти всякие насадки, стоят фигню, но иногда стреляют шо аврора у цапов. Я бы задумался
Ну вы ж поймите. Сломалось бы что, была б нужда починить, одно дело. Но лезть в работающий механизм, защищающийся от несанкционированного проникновения хитромудрым болтом, праздного любопытства ради, да еще елозя при этом надфилем по шестигранникам, выглядит несколько удручающе.
Треугольные с заипенчиком видел у филипса. Не помню как, но с матючьями поборол, когда что-то сломалось. Про насадки соглашусь с вами, иногда без них, как без рук. Немного не на часи в общем. Может попозже. Если совсем прижимает и самому никак - несу в сервис, на работу, там всьо есть. Но трохи невдобно. За предложение по двигу спасибо, их бывает много разных, буду брать 400-600 вт, они на олх от 200 грн, предложений - пачка.
Есть старая поговорка,без инструмента и вошь не убьешь,благодаря китайцам выбор достаточен,за приемлемые деньги,а если шестигранник легко пилится надфилем,его надо аккуратно положить в мусорное ведро,такого типа инструментом комплектуются мебельные винтики обычно,3 винтика один ключ,иногда выдерживает.
Зачем в мусорное? Можно в рогатку зарядить еще. Посмотреть на аэродинамические свойства... В общем полезных применений много можно найти
Не-не, в консервную баночку и на Турцию. А струмент нада по любому, как без него в хозяйстве рукожопить. А вот с треугольными - там вапще пипец, есть нормальные, а есть с таким хитрым углом - шо токо на закручивание, выкрутить нереально, нагреваю и вынимаю вместе с фрагментами корпуса. Ну а потом... суперклей и двусторонний скотч решают все проблемы, скинулся бы на памятник тому хто эту хрень придумал, хоть иногда и вспоминаю всех его родственников до н-го колена разными словами. Ну то таке...
Не по теме паяния, но все же. Когда то купил китайские стаместки , по цене 100 грн., штука. Не понравились. Поэтому только Pfeil, хоть и цена от 500 и до 1000 грн., за одну. Но качество..
Ну в общем из темы ушел... Как там у классиков - ... и оба сошли где-то под Таганрогом среди бескрайних полей и каждый пошел своею дорогой а поезд пошел своей пышыте в личку если шо С большим ув. ко всем!!!
для совсем хитрых креплений есть зависимо от подхода ножовка для шлиц прорезать или шлифмашинка мелкая,еще никто не выдержал,5 ти гранные торксы с дырочкой в хозяйстве есть,прочих извращений тоже достаточно,в т.ч.паяльная станция с 3 функциями,паяльник с отсосом припоя и даже дыма в ней же,но отпаять легко надутые конденсаторы с материнки асуса не получилось,на грани фола,очень тугоплавкий припой.
шкив на двиг накручен так, что никакую шлифмашину не пустит к болтам, сначала нужно шкив порезать, и потом прорези на шляпах пилить. не мой случай, точно. болт мелкий, но числом под 10-12 штук, по периметру. и шляпа в вьіемке утоплена. без шансов, только звезду покупать и ею крутить.
Так это так и задумано. А срывных болтов не видел? типа обычный болт под ключ. Закручиваешь, а когда он дотягивается до нужного момента - голова под ключ отламывается и остается КОНУС! В нем даже надпил под что-то не сделаешь.
Интересно как прозвонить семистор в плате (стиралка), чето не могу найти в нете, а выпаивать неохота (мерять на МТестере либо другими методами)
видел такое в рулевом фольксвагена. но там кроме этой хитрости есть еще какая-то, имхо - материал болтов, которые при дтп срезаются при нужном усилии, и не трощат водилу.
откручиваются обрывные винты подручными средствами,иначе не получилось бы заменить замок зажигания,рулевая колонка телескопическая,складывается как антенна при толчке а крепится к гнутой трубе,тоже не какой попало,а направляющей тое колесо вверх,уменьшая возможность нашашлычивания водятла,петли капота и его силовой набор сделаны специально,чтоб не отрезать башку а сложиться палаткой,есть и с отстрелом,эта тема обширная,не сюда. Про инструмент-кто не знает-есть приспособы для отворачивания или извлечения винтов-гаек приржавевших,оборвавшихся,провернувшихся по граням,со слизанными шлицами крестовидными(филипс и остальные),причем как механические так и достаточно дорогие-типа индукционного нагревателя,с жесткими петлями и шнурком,обмотал железяку,5 сек и она покраснела а болт в ней сдвинулся. Есть специализированные наборы-типа восстановления резьб свечей зажигания и что намного дороже и сложнее-накаливания. По отверткам-самые неудобные-со сменными битами,при проф.работе только отдельные инструменты,очень хорошо с разноцветными ручками,привыкается быстро,время экономится сильно.
Прозвонить тиристор даже выпаяный очень сложно. Смотря как сгорел тиристор. Одно дело КЗ между анодом и катодом,тогда это видно тестером. А если проблемы по упрпвляющнму электроду,то очень непонятно. проще заменой проверять. А что в современных делах еще есть тиристоры? Я думал их на семисторы заменили.
Там сeмистор, Вы невнимательно читали. Та думаю выпаяю и на МТестер проверю там еще какойто семистор что даиашит на него даже не могу найти.
А где стоит? Если правильно понял - там два мосфета разные каналы, индексы AP, SI, STC. Ставьте irf7309 или irf7319, и будет Вам щасте. Не дефицит вообще
В мониторе, на лампах подсветки. Через какоето время вырубается подсветка монитора. Вроде как на них грешат. Спасибо за подсказку, а то я немного далек, так время от времени занимаюсь мелким ремонтом !!!
Они не причем, они работают или нет, третьего не дано. Проблема с лампами, в лучшем случае отпаялась какая-то, обычно верхняя. В худшем навернулась, обычно тоже верхняя. Почти всегда их там четыре, две сверху и две с низу. В поздних всего две, по одной соответственно. Бывали модели где их шесть. Аккуратно разбирайте матрицу и смотрите. Если розовит при вкл. - 100% лампы. Не повредите шлейфы к стеклу. Не уверены - в майстерню. Както так
Ну у меня был блок питания (со свитча), так там, из-за транзистора , как раз и глючило, 2 минуты работы и начинает напряжение плавать, заменил и все "ОК". Монитор старый Самсунг 710Н. Подсветка вырубается гдето через минут 5-10 + -, какбы после прогрева. Оно конешно можно, глянуть, есть еще один монитор Филипс 170С, можна снять лампы и подключить проверить. Но обычно если сгорают так сразу после включения вырубается подсветка. П.С. если комуто нужны к филипсу 170S блок питания с интерфейсной платой (рабочие) -подарю.