Франц и Полина хороший фильм камрад, если Поп будет снят на таком же уровне, то не жаль денег потратить и пойти в кинотеатр.
Дело вкуса. А вот мне никакого удовольствия про про юдо-эсэсовцев и добровольцев-каннибалов со странным сюжетом и дурацким посылом смотреть. Пусть и экипированных по букве. Опять потом плеваться долго и отходить за просмотром "вохеншау".
На этом сайте есть разные ссылки. Можно и быстрее скачать: http://ripkino.ru/10647-pop-2010-dvdscr.html
Я так и качаю с рапиды или летитбита. Бесплатно там скорость не выше 30 кб/сек. фильм этот примерно за 12 часов скачается вот и спрашиваю стоит оно того или нет? Торентами не умею пользоватся
Мне фильм понравился. Никто не был ни очернен, ни обелён. Всего вмеру. Кроме пары моментов когда немец стреляет в девушку из-за пощечины, и когда немцы празднуют Рождество сжигая рождественское дерево, под рождественские песни, что есть глупость. В остальном более-менее нормально. Священнослужители всегда крутились, чтобы не быть подмятыми или уничтоженными властью. Коммунисты хотели все разрушить и уничтожить, немцы возродить, но петь под свою дудку. Священники на помощь соглашались, но не лезли в политику. Очень интересная история о жизни священника, побывавшего и работавшего в оккупации. О добре и зле. На мой взгляд, хороший фильм. Но наверняка, найдутся критики, которые, как всегда, его обгадят. Так что смотрите сами, качать или нет. P.S. По поводу качества. Оно хорошее. Размер действительно HD. "SCR" здесь означает, что есть всего лишь логотип в правой верхней части экрана. Никаких бегущих строк или переключений в черно-белый режим. Только логотип. Вот мой скриншот.
Экспресс-курс молодого бойца. 1.Идем сюда скачиваем программу для работы с торрентами (BitComet) там жмем Download 2.Устанавливаем программу 3.Идем на сайт с торрентами, и скачиваем торрент нужного фильма 4.Нажимаем на скаченный торрент, он открывается в программе. Жмем на закачку и выбираем место для сохранения. P.S. У меня качался примерно с пол-часа. Хорошего просмотра!
Посмотрел,по личному мнению в плане религии чуть уступает фильму остров,хотя фильмы разные.Фильм хороший,всем рекомендую.
какойто он попсовый ,ненатуральный незнаю ... на раз посмотреть ,актеры все засвеченные на миллион раз ,...франц и полина лучше однозначно ...второй раз пресматривать не захочется ,на массового зрителя посмотрели -забыли, ждем следующего ...
смотрел через силу в несколько заходов так для галочки ,актер с обрезом у которого убили невесту перекочевывает из фильма в фильм как сериал в одном и том же амплуа ,фраза его гоповская священослужителю - ты ваще кто такой просто убила меня лично .вердикт мой - отстой и роль маковецкому праведника не подходит .
Убили хороший фильм эти моменты на мой взгляд: Батюшка прям какой то комсомолец с идейными убеждениями, когда вдруг отказался отпевать полицаев, что удивило. Зато на казнь партизан примчался аж дым столбом стоял. Ну и эти рассказы полицая ( ладно хоть не стали во всей красе показывать, хотя знаем по Францу и Полине это делать могут ) как он убивал младенцев в люлке. Немцев показали не такими ужасными как полицаев. Но автор делает из немцев каких то иудеев, когда дети их сравнивают с царем Иродом, когда немцы справляют как язычники рождество ну и самое главное это как высасывают кровь у детей по типу еврейских ритуалов с кошерным приготовлением жертв. А так же вдруг в самом начале фильма идет разъяснение, что мол Гитлер просто так оказывается разрешает православную церковь, но потом он ее обязательно прикроет. Сразу напрашивается вопрос: Зачем открывать, если потом запрещать? Смотреть можно и нужно конечно, но вторая половина агитпропаганда к томуж лживая, где перевернуто все с ног на голову. Хотя понятно, что в условиях нынешней цензуры по другому фильм бы просто не выпустили в прокат. Автор и так многое запретного приоткрыл о войне в фильме.
Посмотрел. Мне фильм понравился, со смыслом: о том как люди пытаются остаться людьми, а не превратиться в зверей. Некоторые события в фильме порадовали, видно что режиссёр следил за тем что происходит в теме оккупации (например памятник в Пскове). Полицаи и партизаны тоже реалистично показаны. Вообще в целом фильм довольно "трезвый", я не увидел там тех сюжетов, которые не могли бы существовать в реальности или же от которых стоит плеваться. К сведению, сюжет с проповедью у гроба полицая имел место в реальной жизни.
Тоже заметили? Горящая, как куммир, сосна (или ёлка, хз) + солдаты вокруг с факелами - настолько прозрачный намёк на родноверов, что аж воротило от этой сцены. Всаживание стереотипов. Ход действий, мыслей и поступков настолько толково обыгран и показан, что вызывает желание присвоить всем священнослужителям периода ВОВ, как минимум медали за отвагу. Сам фильм - 100% христианская агитка, хоть и, не скрою, талантливо снятая.
Так фильмы в основном и есть агитка.Явная. Скрытая.Игра в жизнь.Сегодня артист бандит,завтра священник, послезавтра опять бандит.
Отличный фильм! Очень понравился. Особых перегибов не заметил... И немец в девушку запросто мог выстрелить (ну, не целовать же ему её после удара по роже)... И ёлку могли немцы поджечь для веселья (почему нет). Вот единственное, что насторожило, бухие немцы в Рождество. У них это самый почитаемый праздник из всех, празднуют его дома с семьями и алкоголь, как правило, в Рождество они не употребляют. И еще удивил момент, когда батюшка отказался отпевать казнённых полицаев... Такого быть не может, потому что не может быть в принципе. Батюшке все-равно кого отпевать - праведника или грешника. Не ему это решать - хороший человек был или плохой! Каждый православный мирянин должен быть батюшкой отпет перед погребением.
Сам себе противоречишь. Самый почитаемый праздник и поджечь елку... На самом деле традиция рождественского дерева, насколько я знаю, пришла по всему миру из Германии. К нам привез Петр Первый, в Америку эмигранты немцы. Поэтому сжигать собственную традицию они бы не стали. К тому же немцы тоже христиане, будь то католики или лютеране (протестанты), и в один из важнейших после пасхи христианских праздников, не стали бы напиваться и жечь праздничные деревья.
Не совсем так. Лишаются отпевания отрекшиеся (словами или делами) от Церкви, самоубийцы, а также разбойники/бандиты, погибшие при нападении на невинных.