Самый крутой движетель - ето велисапед. Один недостаток - могут легко с3,14здить, если оставить без присмотра. Хотя и автомобиль, считается условно закрытым объектом. А еще проще - роликовые коньки
Теперь плюсуем: с целью сомнительной экономии нам предлагается заплатить кучу бабла за покупку, установку, регистрацию и обслуживание оборудования, да ещё и спец масло в качестве расходника. В результате - утяжеление машины, уменьшение размеров багажника, падение мощности и гемор с затруднённым запуском. Может, ну его нахер?
Я конечно согласен что ориг топливо бензин или дизель самое лутшее,но с другой стороны купиш например бэху 4.5 мотор или другую машину с большим обьемом двигателя,замотаешся бензин заливать.Выручает установка газа.
Это типа понты? Покупать машину, не имея денег на её заправку? Аналог: купил 5-комнатную квартиру, 4 комнаты закрыл, в одной живёшь. Ибо замотаешься пылесосить!
1. но тоже играет роль. Если я переключаюсь на бензин тоиногда слышу цокотание, хотя машина с инжектором и электроникой. 2. Устанавливается бутылочка с маслом и от неё трубочка во впускной коллектор. Литра хватает что-то на 20 тысяч. Мне установили вместе с газовым оборудованием. Смазывает клапана. По сухим стенкам кольца не трут, там всегда есть остатки масла из картера. 3. Лишние циклы при меньшей нагрузке, что компенсирует друг друга. Кроме того исскусственно ограничивается максимальная нагрузка на все системы. Именно на максимальных режимах происходит самый большой износ. 4. как просили, местный филиал General Motors. http://www.holden.com.au/holden-innovation/ecoline/lpg-dual-fuel Они серийно производят машины на газу. Но что надо учесть - они ставят по инжектору на цилиндр, это дорого но заметно лучше чем один на коллектор. Мои расходы - 6 центов на 1 км при цене газа 60 центов литр, расход порядка 10 литров на 100 км. Бензина кушает 7 литров на 100 км по цене 1-20/1-30 за литр. Машина - eXcel, двигатель 1500, коробка-автомат, 96 год.
Нет почему понты?Ведь хочетса иметь хорошую мощную машину но чтоб было экономней кататса и придумали газавые установки.Я например дизельные машины предпочитаю,опять же из экономии.
Я предлагал ПРОСЧИТАТЬ покупку машины где все это уже есть. Устанавливать самому - вы правы, много головной боли. Спец-масла идет крайне мало, литр на 20 тысяч. Все зависит от региональных цен на бензин/солярку/газ и предполагаемого пробега.
Может у нас где-то и продаются в такой комплектации, но я не встречал. А разница в цене между соляркой и 95-м настолько мала, что говорить об экономии дизелей говорить не приходится. Да и соляркой эту парафиновую смесь назвать трудно. Зимой при -20С половина дизелей колом встаёт. Плюс стоимость ремонта дизеля на порядок выше бензина. Ссылка на GM... Теперь я понимаю, почему они обанкротились!
1. если есть машины на газе, то они должны быть и на вторичном рынке. Их немного, но они есть. Вопрос - насколько они себя окупают. 2. Не из-за этого. Новых, с завода, "газовых" машин всего пара процентов от общего выпуска. Но их неплохо берут, т.к. "стандартный" двигатель на местные модели - 3 литра, V-шестерка. И кормить его бензинам - бо-бо...
3.14здец! ЗАЯЦ попросил помочь выбрать авто для такси, а тут про ДВС начали обсуждать что лучше газ или бензин.
Если рассматривать между таз и газ - однозначно газ, но не новый, а 24 ,2410. Неубиваемая машина. Небольшой РЕГУЛЯРНЫЙ уход за подвеской и 80-100 тыщ в машине можно не копаться. Ланосы, авео ,логаны - нафик. Они не держат наши дороги ,а если просекут что в такси - никакой гарантии. Европейцы - старые марсы и авдотьи. Опеля ( кроме Омеги) и ВВ в топку. Слабые ходовки. Ремонта много и часто. Оптимально если иномарка - тоета начала 90-х. Экономичная, надежная машинка. Запчасти непроблемма.
+1.... в общем есть некоторое имхо. поскольку такси - транспорт достаточно тяжело нагруженный с большим годовым пробегом, то весь отечественный автопром не годится. ни вазы, ни газы, ни ланосы, и прочие тазы. выбор должен быть только на иномарке. имхо. варианты я бы рассматривал следующие - 1. хонды сивики и прочие. до 2000г рождения. 2. фольксвагены пассаты В3 и гольфы MKII. только бензин. желательно механический инжектор, не моно,не электронный. самый надёжный. возможно карб. дизель не годится. 3. старые мерсы - как и писали камрады в постах выше....
Это вам приснилось чтоль? Самая оптимальная скорость на нем это 120-140км/ч. И дорогу на такой скорости держит прекрасно! Резина Якохама стояла. Разгонялся на нем до 155-160км/ч. Но после 140км/ч он становиться валким... Формы ведь кузова... Ямки и ухабы держит хорошо, подвеска надежная! Отец на нем 3 года отьездил и я после него 1.5 года...! Так что знаю что говорю. ТОЛЬКО плановое ТО и ВСЕ!!!! Больше машина ничего не просила... Дядя в Такси работает еще с советских времен, ездиет сейчас на Хендэ Соната и есть кто на Логане. Помоему и так понятно, что Таксо-парки не станут закупать фигню в массовых количествах...
я имел ввиду разбитость дорог а таксопарки шас ездят на том что дают в аренду и в лизинг. Т.е. на том что не могут салоны массово продать. ПС: Сам я езжу сейчас на японских джипах, но раньше были и тазики и Волга и служебная фабия и ланос. Сравнить есть с чем.
Дык камерад.. я и про разбитость дорог упоминал), хорошо себя показал а/м. У меня такой вопрос, вы сами ездили на нем по "разбитым дорогам"?! Родная резина гамно... Еще называют машину на родной резине "апельсин на спичках"
За рулем не ездил. Но очень не понравилась работа подвески ( сидел рядом). Про родную резину я всегда молчу У жены на сузуке стояла бридж-дуэдер. Так ее на клубе называют докатками от салона до шиномонтажа. Щас поставил ДанлопСпортМакс..... Это бомба просто Ну а на Монтерее стоит пока стковый ГудричАТ (нет щас денег на мастеркрафты)
Камерад, ты бы ещё РАФ вспомнил. Регулярный уход - в смысле ежедневный? А про набивные сальники не забыл? И кто из клиентов в Киеве сядет в такое корыто? Или чисто ханурей возить?
Регулярный - это как положено по регламенту, один раз в 5000 км. Сальниковая набивка уже лет 10 как не представляет проблеммы (ставиться от МБ двигателя В210). Если машина чистая и не побитая - садятся гораздо чаще, чем в ланос. ПС: если когда заказываю машину присылают черри - перезваниваю и требую прислать другую
Для топикстартера - ВАЗы -ТАЗы - 20-и летние иномарки в такси это ИМХО не то. посмотрите Шкода Тур, новая или 2-3 летний ИМХО достойный вариант! имеем безразмерный багажник и надежную ходовую и движок (Das auto однако)!
бери ту что дешевле. в городе без разницы 1,3 или 1,5. всё равно на какой на светофорах толкаться или ездить от подъезда к подъезду. в такси машины гробятся только на ура, так что бери что дешевле и всё, что бы не жалко было когда рухнет )) а потом , когда денег подзаработаешь, уже для себя что нибудь поприличнее и понадёжнее купишь ))
Любой продаваемый автомобиль (б/у) не может соответствовать даже относительному качеству. Хорошее никто не продаст. По-этому, + 1/3 от его стоимости, Вам еще понадобиться на - "доведение его до ума". Нет хороших автомобилей. Есть новые и мерседес. ИМХО.
Феерический показатель! Я на Славуте 82 000 км наездил, только масло менял, и один раз - сцепление и колодки. Советский автопром - отстой!