помогите разобраться

Discussion in 'Карти' started by Денис KaaChet, Jan 9, 2012.

1. Денис KaaChet

Денис KaaChet Stabsgefreiter

вобщем я новичок и картами пользоваться не умею. прошу вашей помощи. хотя бы помогите привязать карту старую к современной. а то я ваще не в курсе как это делать. искал тут но ничего конкретного не нашел

могу еще прям выложить части карта если надо для привязки к современным.

2. Интересные лоты

1. Новый поисковый магнит D75mm,H25mm,вес с болтами 930грм.без болтов 830грм смотрите другие мои лоты.....
      1258 грн.
    2. Новый неодимовый магнит ,диаметр 120мм толщина 18мм…смотрите другие мои лоты….с уважением…
      2078 грн.
    3. Два новых магнита D 60mm ,толщина 15 мм…смотрите другие мои лоты,есть новые поступления…
      899 грн.
    4. Новый неодимовый магнит D 32 mm..смотрите другие мои лоты ..с уважением..
      158 грн.
    5. Магниты 2 шт.Новый маленький и компактный неодимовый магнитик, все размеры на фото...для поиска не п...
      79 грн.
  3. Littlesnake

Littlesnake Stabsgefreiter

Исходные данные для привязки любой карты - сфероид, проекция, система координат.

4. Денис KaaChet

а с маштабом что и как?

5. ZloyTurist

ZloyTurist Stabsfeldwebel

Лично на мой взгляд, привязывать какую бы то ни было карту к современному генштабу нет смысла. Коли уж привязывать ( накладывать), то на гуглоснимок, и то не менее 4 листов для точности, с выносом точек в озик. Прога для выноса точек в озик, к примеру ge2gpx.Халявная выносит 3 точки, но и этого с головой.

6. Littlesnake

Вы сейчас пытаетесь кузов Мерседеса надеть на шасси Жигулей.
    Надеть-то наверное получиться, кувадлой коегде пройтись, дырок насверлить новых. Смотреться видимо будет хорошо.
    Но вот - внутри будет както неуклюже, верно ?
    И по вашей логике в этом виноваты будут рабочие Тольятинского завода.
    А может все ж верно будет Мериновский кузов навесить на шасси Даймлер-и-Бенца, а кузов Жигулей - на шасси пятерки ?