Да уже все перерыл что знал, нигде похожего движка не находил. По компоновке похож на двигатели 20-х годов, а кубатура похоже 175-250
Перерыл все доступные в инете фото ЧЗ и ЯВы - искомый двигатель не нашел Вопрос по идентификации остается открытым!
Вот попался на глаза двиг с карбюратором от той же фирмы, и характерной формы цилиндром. Правда, с другим картером, принудительным охлаждением, и декомпрессором. Возможно, от того же производителя. http://motorky.hyperinzerce.cz/moto...-motor-graetzin-nabidka-nymburk/#.VWbvbc94tiw
Спасибо! Это мотор наверно со стационарника? Я имел в виду, что мой мотор тоже скорей всего со стационарника, во первых получается что такой мотор на мотоциклах никто не видел, во вторых карбюратор в бок смотрит, что на мото как минимум не удобно, в третьих платформа, которая по идеи впереди мотора, на которой по словам старого хозяина крепилось магнето.
Да вот тоже не могу понять. На Бошевском стационарнике (по ссылке) выхлоп не показан. На вашем - как-то слишком уж по мотоциклетному оформлен - под два глушителя. И рёбра на голове направлены как у мотоцикла. Не так, как если бы он обдувался крыльчаткой сбоку. Можно правда предположить, что цилиндр кем-то повёрнут на 90 градусов, если конструктив позволяет. Но выхлоп же... PS А на картере под цилиндром, со стороны выхлопа, тоже какие-то буквоциферки. Можно озвучить? И объём бы измерить, тогда задача бы намного упростилась.
карбюратор сбоку был на разных мото, например ДКВ\ Виктория, т.е. это имело место быть. (у Дкв точно такого мотора не было, и у Викторий вродь тоже такого не было). только обычно карбюратор с левой стороны, а тут с правой.
Вот к примеру, попался Огар-250 с правым карбюратором. PS А здесь Огар-250 с левым карбюратором и похожим оребрением цилиндра: http://auto.idnes.cz/foto.aspx?r=automoto&c=A131116_163633_automoto_hig&foto=HIG4f44f1__DSC5553.jpg
нашел я этот мото. С большим трудом, точно идентифицировать так и не удалось (точную модель), но все же с уверенностью процентов на 90 это Triumph (TWN) 197 ccm. 1930