Полки снабжения

Тема у розділі 'Сухопутні війська Вермахту (Das Heer)', створена користувачем Kamerad Borman, 15 тра 2010.

  1. Kamerad Borman

    Kamerad Borman Feldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    21
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    53
    Повідомлення:
    320
    Адреса:
    Тернополь,Украина
    Хотел бы я узнать про полки снабжения Вермахта какие автомобили для этого использовались,какая униформа была у водителей Рейха,как назывались полки,или отделения пожалуйста помогите,если можите скиньте фото)Буду ОЧЕНЬ благодарен!!!:beer:
     
  2. Цікаві лоти

    1. Штык k98. Парник. 1943 г. ----------- Номер красивый « 4141 f ». "43.crs", Paul Weyersberg...
      18000 грн.
    2. Штик ніж складського зберігання з Румунії. Підвіс бонусом. Отримаєте те, що на фото. Запитання і про...
      5600 грн.
    3. Шашка солдатська СРСР
      17000 грн.
    4. состояние хорошее. фирма Alkoso. выпущен для полиции . есть клеймо на клинке Алкоso и на гарде номер...
      7500 грн.
    5. По фото, задавайте питання.
      1500 грн.
  3. PeterK

    PeterK Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    421
    Адреса:
    Москва, Россия
    Полки снабжения (Versorgungsregiment) как таковые появились в вермахте только в августе 1944, в народно-гренадерских и вновь формируемых пехотных дивизиях. В них были сведены все тыловые части дивизионного подчинения, до этого подчинявшиеся соответствующим начальникам служб и собственным командирам.
    Помимо штаба в полк входила автотранспортная рота на 120 тонн, гужевой эскадрон на 30 тонн, взвод снабжения (все 3 подразделения - это собственно части снабжения или подвоза боеприпасов, горючего и другого военного имущества - Nachschubtruppen), дивизионная полевая артиллерийско-техническая рота, авторемонтный взвод, дивизионная административная рота (продовольствие), санитарная рота, взвод санитарных машин, ветеринарная рота и полевая почта. Могли быть отклонения от этой нормы.
    Основной транспорт - средние 3-тонные грузовики с открытым кузовом. Марки автомобилей в штатных расписаниях не оговоривались; критерием для грузовиков была грузоподьемность (легкие 1,5-2 тонны, средние 3 тонны, тяжелые 4,5 тонны) и проходимость (повышенная и обычная). В автотранспортной роте грузоподьемность каждого взвода определялась в 30 тонн (плюс-минус 10%). Стандартом для взвода считалось 10 грузовиков по 3 тонны, но вместо них могли быть и другие грузовики, от 2 до 5 тонн грузоподъмностью - тогда количество машин и водителей могло увеличиваться (но не более чем на 5 машин и 10 солдат, включая 1 унтер-офицера) или уменьшаться. Также рекомендовалось в одной роте иметь машины с одинаковыми маршевыми возможностями, однородным топливом и национальной принадлежностью.
    Наиболее распространенным автомобилем в вермахте был 3-тонный "Опель-Блиц" (A - полноприводный, S - обычный), но, вообще, моделный ряд очень обширен, включая французские, чешские, советские, американские и прочие трофейные машины. Например, Опелей А и S выпущено было 25 и 70 тысяч, а в вермахте лишь летом 1941 насчитывалось не менее 500 тысяч автомашин.
    Особой униформы в частях снабжения не имелось, но для каждого рода войск имелись свои войсковые цвета (собственно части снабжения, подвоза и гужевые - светло-синий), у некоторых - литеры на погонах (буква N в частях снабжения и подвоза).
     
    1 людині також подобається це.