Покупка дров недорого....нужен совет

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Ph@ntom, 10 лис 2017.

  1. IgorSatok

    IgorSatok Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    5
    Повідомлення:
    2.993
    Адреса:
    Гуцульщина
    Наберіть в пошуку "самьій конченьій двигатель фольксваген" багато чого дізнаєтесь.
    Всі ваговські мотори з насос форсунками уйня рідкісна,за 70 тисяч розбиває в головці посадочні цих форсунок і всьо,соляра в масло дальше самі здогадайтеся....
    Т4 2.5 тді ,75Кв ракета,но є двох масовий маховик.
    Можу розказати як з 1.9 тді AFN,зробити так що буде їхати як наведений вище,і не буде двухмасового,та треба мати прямі руки.
     
    Останнє редагування: 11 лис 2017
    Mishel1, Боб67, reider74 та 6 іншим подобається це.
    1. Сьомий шар британської армії, стан гарний, розмір L. Заміри: Пояс 46, тягнеться до 60. Зовнішня довж...
      700 грн.
    2. 4 грн.
    3. Дуже теплий зимовий комплект від бренду А.Т.А.К.А. Новий з бірками. Продаю бо не вгадав з розміром....
      9000 грн.
    4. Подкладка подстёжка под зимний армейский бушлат Барвиха суконный с меховым очень похожим на овчину...
      500 грн.
    5. Оригинальная контрактная армейская парка, хорошо известная под названием Аляска. Не копия, не реплик...
      2500 грн.
  2. IgorSatok

    IgorSatok Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    5
    Повідомлення:
    2.993
    Адреса:
    Гуцульщина
    Без турбіни то не їзда.
     
    reider74 подобається це.
  3. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    я накушался турбин, на 924 турбо и на патруле RD28T.

    больше никаких турбин.
    пусть не езда, я не спешу..
     
  4. Лісоруб

    Лісоруб Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.795
    Адреса:
    Україна
    Шутка !!!
    Вишлю дрова любої породи які є в Черкаські обл. Новою Поштою .
    Дрова безплатно . За пересил оплачуете Ви.
     
    G-Class та Ph@ntom подобається це.
  5. G-Class

    G-Class General-major

    Повідомлення:
    6.098
    Адреса:
    Diepholz
    Один заварив двохмасовий маховик наглухо - не сподобалося :D
    Довелося таки купляти новий .
    Але цікаво , що Ви скажете як обійти двохмасовий :rolleyes: ?
     
  6. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    бьіла на рюське форуме патрулеводов описана следующая байка.

    купил слопатоед нового патруля за неслабьій кошт, и начал вовсю его уваливать, ибо на гарантии.
    канал на ютубе, дрифтьі, говна, все дела.

    и предсказуемо патруль обиделся на такое отношение и сломал себе 2х массовьій маховик.
    пациент обратился в официальньій сервис, с претензией, а те ему - видео с ютуба и лишение гарантии.

    жаба задавила покупать новьій маховик за 2к ам рублей, и пациент решил колхозить.
    дядя Вася сварил обе части дохлого маховика, а дядя Петя отбалансировал на 5000 оборотах.

    после єтого пациент вонзил его в патруля и решил, что напарил судьбу и хитрьіх буржуев.
    но не тут-то бьіло. патруль обиделся и сломал себе коробку. на 8 к ам рублей.

    поєтому когда на 206 спринтере начал ломаться 2х массовьій маховик, то мьі рассматривали идею сделать из него одномассовьій, но потом бьістро от єтой затеи отказались.
     
    reider74 та Cladotrix подобається це.
  7. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    651
    Адреса:
    Киев
    "Голова" ведь алюм...:D. и самое интересное, что разбивает в одну сторону....овал делается.
     
    Ph@ntom подобається це.
  8. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    На некоторые модели есть оригинальные заменные жесткие маховики и к ним комплекты сцеплений,самоделки ломают коленвал и жуткие вибрации от них,головки насос форсуночных моторов ремонтируются гильзовкой.
     
  9. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    да.
    но еще умные люди говорили про разный размер и вес коробок в пепелацах с 2м маховиком и одинарным. последний как бы больше.
    а коробасы с 2м склеены из говна фольги и палок, весят втрое меньше, категорически не умееют в перегрузки при разгоне, от чего и ломаются при отсутствии 2х массового маховика, предусмотренного конструкцией изначально.

    так что это не наш путь.
    я насмотрелся на танцы с двухмассовыми маховиками, и участвовать в этой дикой йепле своими материальными ресурсами желания никакого не испытываю.
     
  10. Боб67

    Боб67 Leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    18
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    28
    Повідомлення:
    1.260
    Адреса:
    Вол.Вол.
    Років 15 а може більше маю справу з бусами.Беріть Івеку 35,максі кузов,ресори самі наліпите які вам на потрібні,були випадки коли впихали в 3 рази більше норми тонажність ,правда ще пневмо подушки тіровські ставили.Движок там 2.8 стандартний ....на вагу беріть двух катковий...не дорогий але виносливий,а якщо на вагу то краще беріть 45.Тразіти в старому кузові ,задній привод,2.5.краб,але вони вже старі,і виходжують останні роки....Мерси типу спрантер...лінійка 2000х років непогано служать але дорогі...
    ЛТ(35-45) старий кузов квадратні,роботягі,але це як газон 53,мало хто тепер схоче на них їздити,а в новій буді вони дорогі як спринтери....
    ще забув сказати,спрінтера задні полуосі,від перегрузів часто лопають....
    По двигунах всі моделі нормально ходять,якщо заливати хоч полусинтетик і хоч кожін 10 тис.міняти фільтра.:beer:
     
    Ph@ntom, KUNDLER та jr_13 подобається це.
  11. Мишель 777

    Мишель 777 Major

    Повідомлення:
    2.727
    Адреса:
    Україна.
    Скажу в защиту Рэкса. Лет 15 назад, взяли 10-ти летнего Рэкса с пробегом 360 тыс. За 15 лет прошел ещё 500 тыс. Мотор, топливная и трансмиссия не делались вообще. Всё в прежнем рабочем состоянии, и даже водитель-наездник не смог его положить за 15 лет. Правда кузов от ржавчины в хлам.
    Сейчас имеем Спринтер 2014 года, год как снят с гарантии, с пробегом 80 миль. Проблемы с электроникой, с форсунками, с блютэком...

    П.С. Машины с двухмассовым маховиком нужно продавать с пистолетом и одним патроном.
     
    Ph@ntom подобається це.
  12. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    перегруз всегда скорый конец,так что умничать,переумничав иженеров-конструкторов,дорого.Каждый инструмент предназначен своей цели,так его и надо использовать.Реально,штрафовал бы многократно,не только за разрушенные дороги,но и за нарушение безопасности.Нам денех надо,а что будет,если у меня бахнет колесо,не волнует.
     
    jr_13 та reider74 подобається це.
  13. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    651
    Адреса:
    Киев
    В этом году, в центре многие КХП и элеваторы Нибулона и не только перестали засчитывать лишний тонаж на зерновозах..:cool: то есть вези хоть и 50 тон, но засчитают согласно паспорту..:D
     
    ungvar, Ph@ntom, jr_13 та ще 1-му подобається це.
  14. antsu88

    antsu88 Feldwebel

    Повідомлення:
    270
    Адреса:
    Белый Порог
    Не всем нравятся машины из Германии - ходють слухи что там движки убивают черезмерными оборотами.
     
  15. antsu88

    antsu88 Feldwebel

    Повідомлення:
    270
    Адреса:
    Белый Порог
    Поддержу. Знаю людей которые тягают вещи до тонны +-, например ковш для экскаватора, бак с топливом, запчасти, имея джип или Хилюкс, покупают прицеп соответственный и груз тягают именно в нем. Согласен, есть свои проблемы, но меньше убивается подвеска и есть автомобиль на котором можно съездить и с семьей и на охоту или по другим делам, кроме грузоперевозк.
     
    Briter подобається це.
  16. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    это разумное решение однозначно. но это частный случай.
    мне нужно развозить продукцию на регулярной основе по торговым точкам. прицеп к патрулю тут не катит.

    в общем приятель фактически уже дарит на условиях самовывоза дизель 1.6 со 2го гольфа и коробас от пассата, что существенно перевешивает выбор тонного пепелаца в сторону VW T3
     
    antsu88 та reider74 подобається це.
  17. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    и много у вас еще осталось этих раритетов?
     
  18. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    почитал про ивеко, если правильно понял, то у обьічной турбодейли паспортньій грузоподьем 2.8т.
    что устраивает более чем.
    смущают турбиньі, да еще с изменяемой геометрией. по делам внедорожньім насльішан от владельцев єтого щастья на крузаках разньіх нехороших слов (((
    какой средний расход у ивеко, не подскажете ??
     
    antsu88 подобається це.
  19. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    GTI 8миклапанник, с конченьім расходомером воздуха, спасибо VW за негуманньій ценник
    GTI 16 клапанник, серии PG, готовился под капремонт для готок, но в связи с приобретением 924turbo проєкт свернули, а шо ?
     
  20. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    чего бы я боялся турбин,надежный агрегат при хороших маслах и соблюдении некоторых правил,что пишут во многих машинках на козырьке или даже на водительской двери.Коротко-соблюдай турбопаузу при запуске и перед остановкой,все.Ну еще-дурная привычка перегазовываться при выключении двигателя убила гору турбин.
     
    antsu88 подобається це.
  21. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    я про сам бус,моторов куча везде,на Т-3 штатно ставили наклоненный 1.9,изменен поддон,крышка клапанов и по мелочи,блок-голова одинаковы с легковушками.Это когда они перестали выпускать дорогие и сложные оппозитники для них.
     
    Ph@ntom та antsu88 подобається це.
  22. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    я общался час назад со знакомьім моего знакомого.

    лет 5 ездил на Т3, и оппозитник (я даже не знал что оно такое бьівает) регулярно сношал ему мосх.
    в итоге двиг бьіл замен на человеческий 1.6D и в таком состоянии отпахал безпроблемно.
    один раз менял сцепление, один раз настраивал топливную. все.
    отзьівался о Т3 положительно.

    потом поменял на Т4. 3 года машина вела себя очень хорошо, на 4й начала буквально сьіпаться и за год сожрала в деньгах больше, чем Т3 за пять.

    продал. пересел на рекса 207.
    теряет в расходе топлива, вьіигрьівает в отсутствии ремонтов.
     
  23. Мишель 777

    Мишель 777 Major

    Повідомлення:
    2.727
    Адреса:
    Україна.
    Ивеко 35 - 1.5 тонны. ивеко 45. - 2 тонны.
     
  24. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
  25. Боб67

    Боб67 Leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    18
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    28
    Повідомлення:
    1.260
    Адреса:
    Вол.Вол.
    Любий бус з 2.8 тді буде жерти від 10 літрів,груженний.Але ніяке порівняння 8 кубового Івеко з т2-Т3:DЗа одну ходку легко можна перевезти те що тешці прийдеться 3 рази везти.Повірте з турбіною їзда набагато приємніша,і ремонт не такий страшний,головне масла і фільтра регулярно міняти. Т4 на вантажі не годиться,з 1,9 простим 51квт.двигуном не їзда,повірте бо мав одно часто 3 буса ,Пежо боксер 2.5 ТД 63 кВт,Форд транзит 51 кВт і Т4 51 кВт.Починав будувати будинок,Т4 був проданий ,не для вантажів,одне радувало, кузов .:beer:Форд програв по кузову,корозія в ньому ,гниє все,але трудяга.А Івеко для фірми колись взяли ,дешевого з Англії,перекинули кермо і мучать його вже мало не 20 років, кузов в корозії,але працює без вихідних.:beer:Можна знайти стару ЛТ 35 чи 45 але мені не подобається там двигун,мав з ним проблему колись ,можливо мені так попало....
     
    Briter та Ph@ntom подобається це.