Т5 исключено как по финансовым соображениям, так и по количеству новомодной и ненадежной фигни. Т4 рассматриваю, в сторону Т3, как 1-1.5 тонника не смотреть вообще ??
буду после НГ потрошить батин гараж. могу прислать прокладок на карбюратор. но от жыгуля 8мой модели.
Вы уже Т4 в сносном состоянии попробуйте найти. И кстати, любой купленный б/у автомобиль подразумевает вложение денег в обслуживание с момента покупки.
Из опыта эксплуатации лично и на работе- 2,5 двиг., лучше 1,9- 2,4. А лучше находите сацт запчастей для бусов, и сравнивая модели смотрите затраты на ремонт ходовой, плюс топливная.
Все микроавтобусы, старше 10-15 лет подвержены сквозной коррозии - в хлам. Замучаетесь варить и красить. Лучше маленький грузовик. К примеру: https://auto.ria.com/auto_hyundai_h1_gruz_20421079.html мотор не убиваемый.
Мне это не рассказывайте Владелец Вито 110KD 98г. Все рассказы о надежности любых старых авто - бред сивой кобылы. Угораю от рассказов о ТДИ дизелях. Огорчу теоретиков. Мозги, т.е. блок управления имеется даже на них. Совсем безмозглые разве что Рэксы и аналогичное говно мамонта. Но этим дровам чаще всего уже дрова. Рэкс надежен? Ну да, надежнее машины нет! Значит это авто не обслуживается своевременно. А это значит, что рано или поздно начинает ломаться всё. То есть совсем ВСЁ. И натрахавшись или, если повезет, успев заработать бабла на другую машину поновее, владелец продает Рэкса другому такому же лоху. Наличие мозгов двигателя ваще не говорит ни о чем, а тем более ненадежности. Я только парочку Рэксов знаю в реально хорошем состоянии. В обе машины вложена рыночная стоимость парочки (или больше) таких же в состоянии "дрова но на ходу". От того они и в хорошем состоянии. Не может быть коммерческий автомобиль 20 летней давности в хорошем состоянии и задешево. Так бывает в сказочках для деточек. Я мог бы пожалеть и поплакаться на то, что все так дорого, но я сам трахаюсь с 20 летним Мерсом "в хорошем состоянии" и знаю сколько что стоит. Увы, но Деда Мороза нет. Считайте меня кайфоломщиком
Красивая сказка " продавана" .А по факту, подошел ремонт топливной, цена которого соизмерима со стоимостью средней легковушки, вот и скидывает баласт.
шо ви всі пис..дите на Т-5 ? двигло 1.9АХВ без усіляких каталізаторів та сажовиків , нормальна солярка - маю на увазі без піску та муляки хоч би й вітчизняна , нормальне ТО і грамотна експлуатація . Купувати прямо у Франції чи Іспанії без перекупопорадників 8-й чи навіть 9-й рік випуску в зразковому стані з пробігом близько 150-200 тищ кеме - результат близько 7,5 тисяч ойрів з пиріжками та пивом в німеччинахчехіях та решті країн транзитерів , мінімум неприємних пригод і політ вже по Україні близько 150 тис кеме без жахіть , котрі описують тут усілякі гуруспеціалісти . Транспортер саме для вантажів - вантаж близько 1,5 тони пре лєхххко і мняхко бо порожняком то просто гарба на дерев'яних кольосах ... Запчастини по ходовці є на будьякий смак та забаганки , відносно не дуже дорого ( принаймні "нівашевролє" в ремонті по ходовці приблизно так само коштує) .
Видимо во Франции ездят не так или не туда. В Германии нормальный пробег для не коммерческого авто 150 -200 тыщ за два года. Если меньше - уже скрутили для продажи хохлам или кацам. Знакомому старый друг (еще со времен службы в ГДР) пообещал найти тачку с честным пробегом. Итог 2 года и 160 тыщ кэмэ. Какие могут быть 150 тыщь за 8-9 лет - не понимаю. Но тут каждый сам себе доктор.
вот и получается, что фундаментальные законы природы напарить неудастся. адекватный Т4 с хорошим двиглом кушает почти 9, а это расход 308 почтаря на автомате, не механике будет меньше, возможно на литр. Т4 с нехорошим двиглом смысла не имеет, т.к. пеугеот жи5 с нехорошим двиглом за теже гроши с 3мя моторами купить можно.
за вісім років вийде близько мілійона кеме з Ваших розрахунків - отже вони найкращі . Але навіть в Германії є досить атівок з пробігом двісті тисяч за дев'ять років - справа в тому що такі авто коштують там теж дорого як для наших перекупів , що купують тільки тоді коли мають ґешефту 300-400 відсотків . При продажній вартості авта на ринку в 10 тищ доларів "щойнопригнанебезпробігупоукраїні" купувались в прибалтиці , румунії чи в поляндських "фермерів" максимум за півтори чи дві тистшчі ойро . Що до ринків в самій Німеччині ( Ессен автокіно , Мюнхенські майданчики , Нюрнберг ) - там продають 99 відсотків перекупи та 90 відсотків то автошрот розрахований на поляків та румунів що потім продають в Україну . Звідти й виходить шо майже все привезене нам то є щрот ... Купувати потрібно й можна самому в господарів і велика ймовірність знайти прямо на вулиці без усіляких "асфальтних чи інтернет майданчиків" . То ж можете самі порахувати скільки має коштувати пр такому ціноутворенні у нас автівка , куплена набагато далі на захід ще й за 7-8 тисяч ойро ... Звісно можете заперечувати якщо самі маєте досвід інший , з повагою .
Для бусов расчет примерно такой и есть, увы. Ну не покупается бус для того, чтобы стоять в гараже. Семейное авто, т.е. пассажирский бус - единственный шанс купить бус в лучшем состоянии и с меньшим пробегом. Коммерческие бусы все убиты в той или иной степени. Я как бы ремонтом занимаюсь и вижу эти "авто с реальным пробегом, с гарантией продавца и т.д." Мотлох это одним словом. Ну поездит пару лет,а потом вылазит ходовка, двигатель и пошло-поехало. При покупке выходит 200 тыщ кэмэ, а потом вскрываешь двигатель, смотришь на цилиндры и под лям выходит по износу. Вот, чудеса Топикстартер же желает ваще сказку - коммерческое авто задешево и в хорошем состоянии. Нонсенс полный.
мне лично кажется,более того,уверен,что не там и не тот автомобиль вообще ищется.Какие пирожки и бусики для -3-х тонн и поездок на отбойниках.Это жлобство и попадалово,издевательство для техники и водителя.Нужно возить такой вес,берем ГРУЗОВИК,с подьемной платформой-рампой сзади,обязательно на спарках,они есть и с небольшими моторами,типа 2.5 турбодизель от форда на пыжике и наоборот,больше обьем-лучше.Про отсутствие ЭБУ,простой топливной-не угадали,времена те прошли,безвозвратно,а когда на дороге еще вижу зила или газона,чухающего свои 70,мешая всем,бо больше не может,повбывав бы.Из пирожков,мелких развозок,самыйй выгодный по всем параметрам-БЕНЗИНОВЫй кенго,1.4-1.6,город-8,трасса-5,обслуга супердешевая и очень простая,даже замена ГРМ и даже клапана раз в 50 тык вручную регулируются.Ресурс около 400 тык.Т-5-только с меньшими движками может быть,1.9 или 2.0,Пыжик одноклассник-сойдет и с 1.6,но 2.0 лучше,очень неплохие получились опеля и аналогичные фиаты с малюсеньким турбодизелем 1.3,его и еще на 100500 марок лепят,ничего не жрет.едет хорошо,цепь ГРМ при 150-200 меняется и едем еще раз так.НО-почти уверен,будет куплен хлам с полмиллионным пробегом(4-х летний),захарен про качество иномарок,с попадаловом в ремонты и замены всего,что можно придумать.Найти хороший,свежий автомобиль за недорого,целый и без проблем-невозможно.
речь не идет про 4х летний. бьіл у нас кабанюка, 1222, куплен с пробегом 2.5 млн, так и продан с пробегом в 3 млн, из проблем за 10 лет - только капающий гидроборт. в общем я определился. для тонньі - полутора Т3-4, 2х тонник буду смотреть мерса. никаких єбу, никаких турбин, никакого бензина. только дрова и соляра, только хардкор. и если проект за год вьійдет в плюса, и за два заработает крапалик денех, то возможно буду думать о замене пепелацев. но пока вот так.