Покупка дров недорого....нужен совет

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Ph@ntom, 10 лис 2017.

  1. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    Т5 исключено как по финансовым соображениям, так и по количеству новомодной и ненадежной фигни.
    Т4 рассматриваю, в сторону Т3, как 1-1.5 тонника не смотреть вообще ??
     
    antsu88 подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 3 шт.)
      Кружка стальная с карабином 250 мл KARABINER BECHER S/STEEL 250ML BLANK - Дорожная кружка с карабин...
      300 грн.
    2. (в наявності 5 шт.)
      Новий шланг для питної системи гідратора. Оригінал Source. Довжина шланг 90 см.+ 7 см. перехідник В...
      180 грн.
    3. Контейнер для воды (5л) ВС Голландии Waschbehälter (NL) - Складной контейнер для воды, из пластика...
      350 грн.
    4. Контейнер для воды (7л) ВС Голландии Waschbehälter (NL) - Складной контейнер для воды, из пластика...
      400 грн.
    5. 500 грн.
  3. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    буду после НГ потрошить батин гараж.
    могу прислать прокладок на карбюратор. но от жыгуля 8мой модели.
     
  4. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    651
    Адреса:
    Киев
    Вы уже Т4 в сносном состоянии попробуйте найти. И кстати, любой купленный б/у автомобиль подразумевает вложение денег в обслуживание с момента покупки.
     
    antsu88, G-Class, Ph@ntom та ще 1-му подобається це.
  5. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    651
    Адреса:
    Киев
    Газель это подарок для продавцов запчастей к ней....
     
    antsu88, jr_13, LEXXX та ще 1-му подобається це.
  6. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    да, это я понимаю.
    спасибо.
    тонкости по Т4 есть какие ?
    типы движков, маховиков, топливной и т.д.
     
  7. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    651
    Адреса:
    Киев
    Из опыта эксплуатации лично и на работе- 2,5 двиг., лучше 1,9- 2,4. А лучше находите сацт запчастей для бусов, и сравнивая модели смотрите затраты на ремонт ходовой, плюс топливная.
     
    antsu88 та Ph@ntom подобається це.
  8. LEXXX

    LEXXX Oberstleutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    1.983
    Адреса:
    Земля Королевы Мод
    Вы бюджет прикиньте примерно.
     
  9. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    средний расход у 2.5л какой в цикле трасса - город ?
     
  10. Cladotrix

    Cladotrix Der Grüne Führer

    Повідомлення:
    10.163
    Адреса:
    Україна
    О! Уже нажиться хочет, лишь бы бюджет попилить.. o_O Прокладка жигулевская не надо? Уступлю.
     
    antsu88, G-Class та LEXXX подобається це.
  11. LEXXX

    LEXXX Oberstleutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    1.983
    Адреса:
    Земля Королевы Мод
    Нэма жигуля,так бы взял.
     
    antsu88 подобається це.
  12. Мишель 777

    Мишель 777 Major

    Повідомлення:
    2.727
    Адреса:
    Україна.
    Все микроавтобусы, старше 10-15 лет подвержены сквозной коррозии - в хлам. Замучаетесь варить и красить. Лучше маленький грузовик. К примеру: https://auto.ria.com/auto_hyundai_h1_gruz_20421079.html
    мотор не убиваемый.
     
    turist1967 подобається це.
  13. догони-ветер

    догони-ветер Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Мне это не рассказывайте :D Владелец Вито 110KD 98г. Все рассказы о надежности любых старых авто - бред сивой кобылы.

    Угораю от рассказов о ТДИ дизелях. Огорчу теоретиков. Мозги, т.е. блок управления имеется даже на них. Совсем безмозглые разве что Рэксы и аналогичное говно мамонта. Но этим дровам чаще всего уже дрова. Рэкс надежен? Ну да, надежнее машины нет! Значит это авто не обслуживается своевременно. А это значит, что рано или поздно начинает ломаться всё. То есть совсем ВСЁ. И натрахавшись или, если повезет, успев заработать бабла на другую машину поновее, владелец продает Рэкса другому такому же лоху.

    Наличие мозгов двигателя ваще не говорит ни о чем, а тем более ненадежности.

    Я только парочку Рэксов знаю в реально хорошем состоянии. В обе машины вложена рыночная стоимость парочки (или больше) таких же в состоянии "дрова но на ходу". От того они и в хорошем состоянии.

    Не может быть коммерческий автомобиль 20 летней давности в хорошем состоянии и задешево. Так бывает в сказочках для деточек.

    Я мог бы пожалеть и поплакаться на то, что все так дорого, но я сам трахаюсь с 20 летним Мерсом "в хорошем состоянии" и знаю сколько что стоит. Увы, но Деда Мороза нет. Считайте меня кайфоломщиком :D
     
    antsu88, G-Class та LEXXX подобається це.
  14. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    651
    Адреса:
    Киев
    Выше паспортного, реально 8,5- 8,7.
     
    antsu88 та Ph@ntom подобається це.
  15. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    651
    Адреса:
    Киев
    Красивая сказка " продавана" .А по факту, подошел ремонт топливной, цена которого соизмерима со стоимостью средней легковушки, вот и скидывает баласт.
     
    ungvar, antsu88, Ph@ntom та 2 іншим подобається це.
  16. KUNDLER

    KUNDLER General-major

    Повідомлення:
    5.099
    шо ви всі пис..дите на Т-5 ? :confused: двигло 1.9АХВ без усіляких каталізаторів та сажовиків , нормальна солярка - маю на увазі без піску та муляки хоч би й вітчизняна , нормальне ТО і грамотна експлуатація . Купувати прямо у Франції чи Іспанії без перекупопорадників 8-й чи навіть 9-й рік випуску в зразковому стані з пробігом близько 150-200 тищ кеме - результат близько 7,5 тисяч ойрів з пиріжками та пивом в німеччинахчехіях та решті країн транзитерів , мінімум неприємних пригод і політ вже по Україні близько 150 тис кеме без жахіть , котрі описують тут усілякі гуруспеціалісти . Транспортер саме для вантажів - вантаж близько 1,5 тони пре лєхххко і мняхко бо порожняком то просто гарба на дерев'яних кольосах ... Запчастини по ходовці є на будьякий смак та забаганки , відносно не дуже дорого ( принаймні "нівашевролє" в ремонті по ходовці приблизно так само коштує) .
     
    antsu88 та G-Class подобається це.
  17. Бек

    Бек General-leutnant

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    135
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    270
    Повідомлення:
    15.389
    Адреса:
    Черкаси, бул. Шевченка 212
    мерседес 208, 308.:beer: 90-х.
     
    Ph@ntom подобається це.
  18. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    к сожалению Т5 я даже на картинках рассматривать не буду.
    и цена тут играет непоследнюю роль.
     
  19. догони-ветер

    догони-ветер Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Видимо во Франции ездят не так или не туда. В Германии нормальный пробег для не коммерческого авто 150 -200 тыщ за два года. Если меньше - уже скрутили для продажи хохлам или кацам. Знакомому старый друг (еще со времен службы в ГДР) пообещал найти тачку с честным пробегом. Итог 2 года и 160 тыщ кэмэ. Какие могут быть 150 тыщь за 8-9 лет - не понимаю. Но тут каждый сам себе доктор.
     
    gantz, LEXXX, KUNDLER та ще 1-му подобається це.
  20. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    вот и получается, что фундаментальные законы природы напарить неудастся.

    адекватный Т4 с хорошим двиглом кушает почти 9, а это расход 308 почтаря на автомате, не механике будет меньше, возможно на литр.
    Т4 с нехорошим двиглом смысла не имеет, т.к. пеугеот жи5 с нехорошим двиглом за теже гроши с 3мя моторами купить можно.
     
  21. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    651
    Адреса:
    Киев
    Ничего нормального при таких требованиях Вы не найдете, как бы ни горька была правда.
     
    Ph@ntom подобається це.
  22. KUNDLER

    KUNDLER General-major

    Повідомлення:
    5.099
    за вісім років вийде близько мілійона кеме з Ваших розрахунків - отже вони найкращі . Але навіть в Германії є досить атівок з пробігом двісті тисяч за дев'ять років - справа в тому що такі авто коштують там теж дорого як для наших перекупів , що купують тільки тоді коли мають ґешефту 300-400 відсотків . При продажній вартості авта на ринку в 10 тищ доларів "щойнопригнанебезпробігупоукраїні" купувались в прибалтиці , румунії чи в поляндських "фермерів" максимум за півтори чи дві тистшчі ойро . Що до ринків в самій Німеччині ( Ессен автокіно , Мюнхенські майданчики , Нюрнберг ) - там продають 99 відсотків перекупи та 90 відсотків то автошрот розрахований на поляків та румунів що потім продають в Україну . Звідти й виходить шо майже все привезене нам то є щрот ... Купувати потрібно й можна самому в господарів і велика ймовірність знайти прямо на вулиці без усіляких "асфальтних чи інтернет майданчиків" . То ж можете самі порахувати скільки має коштувати пр такому ціноутворенні у нас автівка , куплена набагато далі на захід ще й за 7-8 тисяч ойро ... Звісно можете заперечувати якщо самі маєте досвід інший , з повагою .
     
    gantz та jr_13 подобається це.
  23. apnea

    apnea Leutnant

    Повідомлення:
    1.000
    Адреса:
    за порогами...
    был тэчик лонг 2.4...92 г.
    нормальное ведро)
    а какой бюджет и пробеги?
     
  24. догони-ветер

    догони-ветер Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Для бусов расчет примерно такой и есть, увы. Ну не покупается бус для того, чтобы стоять в гараже. Семейное авто, т.е. пассажирский бус - единственный шанс купить бус в лучшем состоянии и с меньшим пробегом. Коммерческие бусы все убиты в той или иной степени. Я как бы ремонтом занимаюсь и вижу эти "авто с реальным пробегом, с гарантией продавца и т.д." Мотлох это одним словом. Ну поездит пару лет,а потом вылазит ходовка, двигатель и пошло-поехало. При покупке выходит 200 тыщ кэмэ, а потом вскрываешь двигатель, смотришь на цилиндры и под лям выходит по износу. Вот, чудеса :)

    Топикстартер же желает ваще сказку - коммерческое авто задешево и в хорошем состоянии. Нонсенс полный.
     
    antsu88, KUNDLER, G-Class та ще 1-му подобається це.
  25. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    мне лично кажется,более того,уверен,что не там и не тот автомобиль вообще ищется.Какие пирожки и бусики для -3-х тонн и поездок на отбойниках.Это жлобство и попадалово,издевательство для техники и водителя.Нужно возить такой вес,берем ГРУЗОВИК,с подьемной платформой-рампой сзади,обязательно на спарках,они есть и с небольшими моторами,типа 2.5 турбодизель от форда на пыжике и наоборот,больше обьем-лучше.Про отсутствие ЭБУ,простой топливной-не угадали,времена те прошли,безвозвратно,а когда на дороге еще вижу зила или газона,чухающего свои 70,мешая всем,бо больше не может,повбывав бы.Из пирожков,мелких развозок,самыйй выгодный по всем параметрам-БЕНЗИНОВЫй кенго,1.4-1.6,город-8,трасса-5,обслуга супердешевая и очень простая,даже замена ГРМ и даже клапана раз в 50 тык вручную регулируются.Ресурс около 400 тык.Т-5-только с меньшими движками может быть,1.9 или 2.0,Пыжик одноклассник-сойдет и с 1.6,но 2.0 лучше,очень неплохие получились опеля и аналогичные фиаты с малюсеньким турбодизелем 1.3,его и еще на 100500 марок лепят,ничего не жрет.едет хорошо,цепь ГРМ при 150-200 меняется и едем еще раз так.НО-почти уверен,будет куплен хлам с полмиллионным пробегом(4-х летний),захарен про качество иномарок,с попадаловом в ремонты и замены всего,что можно придумать.Найти хороший,свежий автомобиль за недорого,целый и без проблем-невозможно.
     
    antsu88, Ph@ntom та apnea подобається це.
  26. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    речь не идет про 4х летний.

    бьіл у нас кабанюка, 1222, куплен с пробегом 2.5 млн, так и продан с пробегом в 3 млн, из проблем за 10 лет - только капающий гидроборт.

    в общем я определился.
    для тонньі - полутора Т3-4, 2х тонник буду смотреть мерса.
    никаких єбу, никаких турбин, никакого бензина.
    только дрова и соляра, только хардкор.

    и если проект за год вьійдет в плюса, и за два заработает крапалик денех, то возможно буду думать о замене пепелацев. но пока вот так.