Зимник без следов кламмеров - нормально. Подшлем просто на зиму выдирали, чтобы каска могла налезть на шапку.
Кaмрaды ! Буквы UR нe что иноe в пeрeводe кaк УКРАИНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ))))) Шуткa рeбятa,рeшил рaзрядить обстaновку ))) Сори зa флуд и дa простят мeня модeры и aдмины !
Судя по отверстиям для кламеров- каску перекрашивали без подшлемника. Даже, если допустить, что подшлемник перед покраской сняли, чтоб не вымазать краской, то во время эксплуатации, в районе кламеров, краска 100% имела бы вытертости.Тем более, камрад пишет, что от прикосновения белая краска сыплется. Перекрас-уже послевойна. А буквы могут означать, что угодно.Например, инициалы какого-то немца, который во время оккупации доставал пацанов. Написали-и стреляли из рогатки. Во время войны за такие художества по голове не гладили. Тем более в 43 г. Зачем надо было кому-то рисковать? ИМХО
Краска не совсем сыпется, а при потдёвке причём как белый так и зелёный слои. Предпологаю что каску могли покрасить а использовать по назначению не успели, хотя следы от кламеров хоть и слабые но есть. Вот буквы конечно загадка, попробую всёже ещё поискать инфу.
если каски и камуфлируют,то только снаружи ,а чтоб окрасить вальц внутри, нечего демонтировать не надо. нечего,бывают колпаки которые от прикосновения сыплются.
Пост 27, фото 3. Внутри явно такая же краска как и снаружи. То что каски не перекрашивают изнутри, поверьте, знаю не хуже вашего. Писал по факту. По второй цитате. При такой слабой краске, в отверстиях для кламеров должны быть потёртости от кламера. Их вообще нет. Разве, только то, что немца убило во время покраски. Перекрас, уверен на 99,999% послевоенное рукоблудие. ИМХО
Вы невнимательно прочли тему,вот что пишет Aleksandr-Z: "Каска использовалась после войны в хоз.целях, внутри размешивали цемент или известь, вот отверстия и забиты есть следы и снаружи. Следы от кламеров есть, чёткий сзади каски, передние слабые."
Никаких потёртостей не могу найти. Вроде зрение 100%. То что люверсы забиты цементом с известью- тоже вижу. Я писал не о б люверсах а об отверстиях под кламера. Вы спросите у ребят, которые занимаются реконструкцией, как вытирают кламера отверстия, после нескольких дней носки каски. Тогда будете говорить о потёртостях.
С уважением отношусь к любому совету и мнению каждого кто откликнулся по данной теме. Огромная просьба не сорьтесь друг с другом из-за этого котелка. Постараюсь найти хороший цифровик и выложить качественные фото как можно побыстрее. С уважением ко Всем!
Тю, никто не ссорится .Просто гн j.wais идет по второму кругу.Люверсы обсудили,кламеры обсудили-фоты есть.
Не видно никаких следов от кламеров. Как Вы себе представляете, ув.tourist41, можно было покрасить эту каску,не вытащив кламеров, чтоб краска затекла под кламер, да ещё и "зализала" отверстие под него? Т.е. 1)каска красилась без подшлемника; 2) после покраски подшемник никто на неё не одел. Дальше- Ваши выводы. Думаю написал ясно и доходчиво. С ув. ко всем
Карты. Исторически сложилось на период войны было два населённых пункта Амвросиевка, расположены рядом, также встречается небольшая путаница на картах, только по руслу реки можно определять точно какой из них нужен. 1 Амвросиевка(старое название) -Благодатное(сейчас) и 2 Донецко-Амвросиевка(старое название) - Амвросиевка(сейчас), но на картах есть оба населённых пункта называются Амвросиевка. Каска из нынешней Амвросиевки(Донецко-Амвросиевка).