Над потужными потужный сказал что новый наступ на Киев надпотужный.. Если они говорят такое дела у них совсем плохи
потужний ще оголосив про успіхі на сумщині. невірити потужному немає ніяких причин. сам сірський доклав про успіхи. надпотужно
Там же у ворога мало войска . От Апти каже : 500 тысяч штыков срочно! До этого тоже требовали все военкоры стрелковцы но и они кажуть : Что нельзя...денег чорт ма..не имеется . Агрессор должен быть потужным иначе костер войны потухнет . Отакое от ..
Ну и контрольный Вам. Я выиграл партию. Иран сообщил, что готов подписать соглашение, гарантирующее отсутствие у него ядерного оружия. Об этом заявил министр иностранных дел Аббас Аракчи. Он также добавил, что Иран прекратит удары по Израилю, если тот перестанет атаковать иранскую территорию.
Элиты такие элиты Иранский МИД заявил, что Тегеран готов заключить соглашение, гарантирующее отсутствие у него ядерного оружия, а также прекратить удары по Израилю, если Израиль прекратит бомбить Иран. Многие уже назвали это признаком того, что Иран "сдулся". Я бы так не сказал. Во-первых, заявление — во-многом дежурное, которое повторяет то, что Тегеран уже много раз озвучивал. Кроме того, такие заявления всегда уравновешиваются противоположными высказываниями от других спикеров. По итогу каждый услышит то, что хочет. Во-вторых, и это самое главное, чтобы говорить, что Иран "сдулся", надо от чего-то отталкиваться. Например, от угроз в соцсетях и лозунгов, что Иран готов сгореть дотла, но он заберет с собой "проклятых сионистов". Но так это мало того, что Восток, где слова и ордена важнее дел и подвигов, но еще и в буквальном смысле разговоры "в пользу бедных". Вся мессианско-эсхатологическая риторика — всего лишь инструмент, позволяющий мобилизовывать "улицу" внутри страны и прокси за её пределами. Им и положено погибать. У иранских элит — интересы совершенно другие. У многих на Западе (или, скажем, в Омане) — счета и дети. Зачем же погибать? Хочется жить, и причем красиво. В этой парадигме любые действия Ирана — это перманентная попытка, находясь во враждебном окружении и располагая ограниченными ресурсами, держать баланс между расширением/сохранением прокси-империи (которая с прошлого года трещит по швам и стремительно сокращается) и сохранением режима. Ограниченные удары по стране даже полезны. Позволяют держать в тонусе "ядерный электорат". Проблема — когда эти удары могут выбить тебя самого либо ту инфраструктуру, без которой режим может коллапсировать. Сейчас речи об ограниченных ударах уже не идет. Нанесенный Ирану ущерб — тяжелейший. И все же ничего непоправимого пока не случилось. Рахбар и его окружение живы, подземная (т.е. основная) часть ядерных объектов не уничтожена, а стержневые экономические объекты — всё еще на месте. Ключевое слово — "пока". А вот дальше может быть сильно хуже. Сейчас, в моменте, Ирану позарез нужна пауза, чтобы: 1) зализать раны; 2) попытаться восстановить ПВО (что, скорее всего, не получится); 3) купировать те очаги внутренней нестабильности, которые неизбежно возникнут; 4) провести ревизию активов со списанием тех из них, которые себя не оправдали; 5) получить возможность и дальше тянуть время в ожидании "черного лебедя". А значит — доделать бомбу. Расчет — абсолютно трезвый, логичный и не имеющий никакого отношения к "сливу", "воздуханству" и прочим нефтяным материям.
Обещать жениться, не значит жениться.(с) Учись студент (с) Россиянцы с нами тоже хотят подписать. УСЛОВИЯ вот, что главное. https://hpzeaait---sbspplwi-bsccljbcrq-ey.a.run.app/news/282134?utm_source=kldscp Иран больше не намерен сотрудничать с Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ) в прежнем объеме. Об этом заявил заместитель министра иностранных дел Казем Гарибабади в эфире государственного телеканала IRIB 14 июня. По его словам, дальнейшее пребывание инспекторов агентства в стране теряет смысл, если МАГАТЭ продолжает игнорировать атаки на иранские ядерные объекты. «Это не имеет смысла — агентство молчит, а инспекторы продолжают находиться в Иране», — заявил дипломат. По его утверждению, атака Израиля на ядерные объекты республики является нарушением международного права. По его словам, Иран уже начал принимать ответные меры, часть из которых остается засекреченной. Гарибабади также напомнил, что в случае активации механизма snapback (восстановления санкций) Тегеран может выйти из Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО). По его словам, соответствующие уведомления были направлены международным организациям и участникам международного соглашения по иранской ядерной программе еще несколько лет назад. По данным иранского МИДа, глава внешнеполитического ведомства Аббас Аракчи провел более 30 переговоров с коллегами и руководителями международных организаций. В ближайшие дни ожидается экстренное заседание Совета управляющих МАГАТЭ по запросу России, а также обсуждение атаки на встрече министров иностранных дел Организации исламского сотрудничества в Стамбуле.