возможно. просто соло на ударных не такой частый "гость". я знаю еще пару групп, которые сподобились на подобное Manowar и Ten Years After. больше вроде ни у кого не слышал. кстати Ten Years After рекомендую. тяжелый блюз. в плане именно тяжелого блюза нравится больше нежели ЛЗ http://www.trindelka.ru/index.asp?type=1&artist=Ten Years After
Кстати, он автор учебника для начинающих ударников... А вообще - посмотрите на заголовок темы. Ее создатель может осерчать на нас за прыжки в сторону...
М-да. Первая запись в 1959 году с Джефом Макдафом в стиле фанк-блюз, а чистый блюз он играл и пел с четырехлетнего возраста. Хотя очень интересный парадокс: блюз-роковая легенда назвал лучшим джазового вокалиста, а признаный мэтр джаза - рокового. Видно, оба не терпели прямых белых конкурентов.
Как говаривала мама Миши Бальзаминова: "ГОЛЬТЕПА" У приличных-то людей, например у меня дома запас спиртного должон быть. А если гости придут? А некоторые за раз все выжирают... Мне просто неприятно читать Ваши сообщения про "зайду перед домом"
так это ж в ходе обсуждения топикового материала - Моби дик ))) у Флойд просто офигеваю от Shine On You Crazy Diamond
Не. Не осерчаю . Дипп Перпл тоже люблю . С него налась моя любовь к хард року . Но как и все группы семидесятых , они выдохлись в 1976. И слишком часто растраивали своими интригами внури группы . Интересная подробность о Ковердейле . Юный Ковердейл был фонатом группы Дипп Перпл . Когда группе понадобился вокалист , они дали анонимное объявление. На прослушивание пришел и Ковердейл не зная о том кто его слушает .
Трудно сказать, кто иудей, а кто нет, я не большой специалист. Но тем с еврейским ладом он не писал точно. Но вот тот факт, что сегодня это одна компашка, идейно возглавляемая Яном Андерсоном говорит о его культурных корнях. См. выше. Кстати, евреи, как не так давно выражались, своей культуры практически не имеют, но вносят весомый вклад в культуру других народов. Короче, музыку он пишет в том же стиле, что и Плант. И они близкие друзья.
Иудей... Вместе с Фриппом & Сo c юности ошивались возле синагоги. Принимали участие в разных мероприятиях. Даже были некоторое время сторожами в этом заведении... Это о кельтских корнях.
Вы разницу между шотландской народной музыкой и музыкой клейзмеров чувствуете? Или между Паганини и еврейским скрипачом-хасидом в румынском оркестре? Фразировка, мелодика, тембры? Я не присутствовал при обрезании и не знаком с его родословной. Мне на это наплевать. Меня не интересует, где он зарабатывал на жизнь (самому в юности пришлось поиграть в т.ч. на еврейских свадьбах). Но The Sage на Картинках с выставки - от и до творение Лейка. Если Вы считаете, что оно больше похоже на Шуфутинского, чем на Планта, тоди ой.
Левитан тоже писал прекрасные русские пейзажи. Так что я не против, если кто-то кого-то считает шотландцем. Предлагаю закрыть базар. Xtati: Очень и очень рекомендую прослушать альбом John P.Jones & D.Gallas Вот это ураганное сочетание яростного драйва раннего LZ и демонического шаманизма !!!
Прям все настроение в теме писать пропало с вашими иудеями. Вот куда не надо воткнете! Почитайте подпись у Тракдрайвера.
Кто-то сказал о Пинк Флойде : " Гилмор своей игрой заставлял публику слушать , а Уотерс , своими текстами - думать . На мой взгляд - очень точно подмечено. В молодости произведения ПФ вызывали определенные эмоции и настроение . В последстви , когда стал доступен перевод песен , эти восприятия усилились в том же направлении . Полная гармония музыки и текстов.
Я имел ввиду не музыкальные импровизации , а поведение на сцене в целом . Думаю они заводились во время игры , как в первый раз . На академическом уровне такую музыку сыграть нельзя . Согласен с Вами , рок- умер . Это музыка - 70-х . Музыка той эпохи . Сейчас эпоха другая , и нравы другие. Все поставлено исключительно на коммерческую основу .
Дружище, скорее 60-х. 70-е - это уже закат. Расцвет поместился в 1966-1970, что удивительно совпало с музыкальной карьерой Хендрикса. Кстати, такую экстатическую импровизационную музыку, оказывается, можно исполнять весьма академично. Хендрикс собирался выпустить вместе с Гилом Эвансом альбом, создать супергруппу с Эмерсон, Лейк и Палмер, а вместо этого умер. В 1975 г. ЭЛП уже выдыхались, зато Эванс выпустил изумительный двойник произведений Хендрикса. Большой состав с тубами и английскими рожками сумел удивительно передать экспрессию вокала и гитары великого мага. Рекомендую, если найдете, первоклассные джазмены исполняют выдающиеся произведения рока. А вот вокал Планта академически не передал никто. Даже в стандартах Билли Диксона.
Не так давно наконец-то расслушал "тёмную сторону луны", а то флойдов всё только времён Сида юзал, впрочем и сейчас это мой любимый период у них. Кстати всё думал что видеозаписей с Флойдов с Барретом практически нет, однако опять таки не так давно решил пошукать и напоролся на по сути практически полноценный клип на песню "арнольд лэйн" и ещё несколько интересных видео с участием Баррета. Чуть в пляс не пустился.
я бы ещё heartbreaker добавил, ну да ещё 3-й альбом мне практически весь целиком нравится. --------------------------- Кстати если о грустном - у Pink Floyd буквально в сентябре вслед за Сидом отправился.
На мой взгляд творчество ПФ разделил бы на три периода :1966-1969 1970-1977 ; 1979 . Каждый по своему хорош . Мое предпочтение 1970-1977.
5 копеек не по теме . Хотелось бы услышать мнение о Пейс энд Лорд 1977г ? Первая тема оригинальная. Остального так и не понял.