имхо наоборот, 90-е крайне богатая эпоха для жанра а вообще он (рок) и в цветастых 60-х болел неоднократно:
Приветствую! Жанру вообще не на что жаловаться, как по мне. Кстати, они ж все в этой теме британцы и каждый в свое время был в чём-то "самым". Основоположники стиля еще до его коммерциализации, классики от порыва ) Так что даже какой-то синти-рок тоже от кого-то оттуда
Вітаю! щас конечно ярлыкование страшную силу имеет это до эпохи развитого музжурнализма можно было играть что угодно и тебя называли "рокенролер" а щас, играя дискотечный бумц-бумц, пригласи гитариста на пару риффов и тебя назовут "афро метал диско", а потом эксперты скажут, что ты - "сцена", и фанаты вашей сцены будут лупить битами фанатов сцены "афро диско метал". Щас в журнале\интернете сначала лапшу про музыку вешают, и только потом собственно продукцию выставляют. в середине 90-х такое в брутале началось, когда мы блэк играли - там тех "сцен" было не перечесть, с ума можно было сойти Так как у нашего гитареро в соляке была народная мелодия, то мы автоматом были "укр сцена". Вау. хотя можно было церковь спалить и камрада по группе ножиком затыкать и тоже отхватить часть славы
Вот, хотел сначала про неканоничность тяжа 90-ых, а потом подумал, что куча моих знакомых от 40 и...- так и живут с постерами на стенах, носят майки с кишкАми, посещают концерты чем брутальней и черней, тем лучше - и думаю ну пусть, таких реально много. Уже давненько ничего кардинально нового не появляется. Что-то может готовят британцы
Или американцы. Не знаю, остался ли еще Аеросмит самой высокоплачиваемой рок-группой мира, но в 1973г на волне расцвета концертных роковых выступлений уже вовсю пользовались плодами: Поначалу не сообразил, потом минуты с 10-ой затянуло
А что там? Слушать нету пока времени. Нормальный бэнд, до середины 90х сильно успешно протянул, потом снял клип с дочерью вокалиста к фильму Армагеддон и растворился неведомо где. В институте немного послушал их, даже диск закупил Nine Lives.
Обычный лив концертный 73г. Америкосы сразу ставят всё на серьезные грамотные рельсы и пошло-поехало. Они до середины нулевых еще много всего интересного написали, но затерялись среди всего разнообразия. До того времени уже 35лет на сцене. А в 2017 еще и тур планировался. Прощальный. А так то Тайлер еще норм выплясывал совсем недавно
Не, я имел в виду успешные - когда они блины свои несколькими миллионами втюхивали и на первых местах в хит-парадах сидели. С середины 70х почти до конца 90х. Кроме них даж и не помню, кто из старпёров так держать марку мог. А то, что они живые и бодрые ещё, я уверен, там медицина хорошая)) Просто не слышно особо. Хотя не, Роллинги тоже в 90-х на хитпарады присели и сидюки тоже миллионами толкали. Заветное время было. Ну, когда интернетов не было и надо было (за бугром) за пять баксов оригинальные пластинки в магазе покупать. Тогда народ с хорошим продюсером толкал десятки миллионов. Платиновые, бриллиантовые и золотые альбомы рулили. А щас лафа кончилась, иногда когда у современных коллективов дискографии смотрю - там часто коммерческий успех прописывают. Типа первое место в хит-параде, но при продажах компактов всего 15-30 тыщ за год. Отсюда очень бурная концертная деятельность у людей. Катаются, зарабатывают. Не то, что раньше - очередной МайклДжексон (при всём к нему уважении) отработал в студии пару месяцев, выпал на диване с пивом и бабами перед теликом со своей рекламой и начал лёжа косить гималаи бабла. Это когда он уже не особо бодрый был и больше с докторами и заклинателями духов общался.
Насколько знаю, именно концертная деятельность приносит основной доход музыкантам. Наткнулся на интересный ролик. Кстати, показательны участники рейтинга )
Европа рулит, да. Из списка в принципе всё ем, кроме Жарра, которого всегда слушал с каменным волнением. Безразлично то есть, абсолютно, даже не знаю, отчего. Холодный набор звуков))
"Тайна третьей планеты" - напомнило сильно В 70-е всё это зарождалось вместе с Крафтверком. В принципе с чего начинал, то уже не важно. Вон, отче Резнор из Nine Inch Nails начинал уборщиком в студии и ночевал там под батареей, а потом записывал обормотов нью-вейвовских типа "ДепешМод из Миссиссипи". Щас он пророк индустриала 90-х, и мы его за это любим:
Ну, я больше про то, что начинал он с каких-то 16-битных звуков и музыка его хорошо вписывается в сумбурные советские мульты от артелей при факультете, где персонажи из кусков картона, ниток шерстяных, проволоки и непонятен сюжет ) Кстати, немцы опять же. Для себя выделил Die Krupps. Было пару альбомов 95, 97, сборник их тоже 95г был под рукой всегда. Это чтоб Мишель вдруг не сердился, в рамках темы, наглядно чем стал рок-н-ролл, начиная от ПФ и ЛЗ(и многих других, тут особо не выделишь кого-то отдельно) и хорошо это или плохо
C другой стороны, электронщина ранних 70-х это подвиг. Как комсомольская стройка в детских книжках 40-х, но теперь по настоящему: ЗЫ. Индустриальных немцев слабо перевариваю. Был период увлечения, потом тексты почитал. Давеча смотрел клип Раммштайна, где порно какое-то с накладными гениталиями, и ещё один про веселуху на гавайском пляже. Покивал себе головой - люди развились в точности с моими представлениями) У немцев фолк клёвый, не отнять. И злобная электронщина хороша. А индустриал лучше брать англосаксонский, ибо у германцев всё равно из этого обычный "айн-цвай-драй", только в другой обёртке выходит)) ЗЫЫ. Мишель не будет сердиться, он в курсе, что ЛЗ родили всё последующее)) В принципе, если сильно захочется, можно в любой теме про блюз 19 века и джаз начала 20-го. пихать клипы Morbid Angel и в двух абзацах на пальцах легко доказать, что это не оффтоп
Дмитрий Шавырин #Led_Zeppelin #most_popular_track Песня "Stairway to Heaven" регулярно возглавляла список величайших песен, когда-либо сделанных группой. Теперь это еще и самый популярный трек и приносящий наибольшие роялти (авторские отчисления) для музыкантов Led Zeppelin в цифровую эпоху. Опубликован новый рейтинг, полученный по данным статистического агентства Nielsen Media & Music. Billboard взял данные из Nielsen Media, которые вычисляет онлайн-продажи и стриминг ВСЕХ 94 ПЕСЕН Led Zeppelin с ноября 2007 года, когда их каталог впервые стал доступен на iTunes до 12 июля 2018 года и приплюсовал стриминг песен LZ начиная с декабря 2015 года. Затем вычислили поступления в адрес музыкантов LZ в качестве авторских (роялти) от платного скачивания песен (это стоит потребителю $1.29 за трек или 90 центов при скачивании целого альбома) или стриминга отдельных песен (как в аудио (цена песни - $0.0054), так и в видеоформатах (цена песни - $0.0018). Затем суммировали и подсчитали результаты. Исследование хотело измерить популярность каждой отдельной песни. Радио, продажи полного альбома и физические продажи не были включены. Billboard не различал несколько записей одной и той же песни, таких как оригинальный релиз, концертные дубли, бонус-треки и т. д. и объединил все версии в одну. ** Таким образом, этот список является истинным показателем популярности песен в каталоге группы, потому что действия фанатов Zeppelin принесли им доход, на котором и основан этот рейтинг. Ведь этот рейтинг самых популярных песен Led Zeppelin, за которые проголосовали потребители США своим временем и главное - деньгами. Песня"Stairway to Heaven" сдула всех конкурентов, заработав группе $2,903,223.42. Это более чем в два раза больше, чем "Kashmir,", который является # 2 с $1,421,130.32. В нижней части списка (94-е место), заработав всего $ 241,20, находится "Swan Song", которая должна была войти в альбом "Physical Graffiti", но так никогда и не получила официального релиза. Хотя она была позже переработана в "Midnight Moonlight" группы The Firm. Потом песня появилась на YouTube в качестве бутлега. Всего же 94 песни LZ принесли музыкантам $21,607,542.71 *** СПИСОК САМЫХ ПРИБЫЛЬНЫХ ПЕСЕН LED ZEPPELIN (первая десятка): 1. "Stairway to Heaven" ($2,903,223.42) 2. "Kashmir" ($1,421,130.32) 3. "Immigrant Song" ($1,306,140.94) 4. "Black Dog" ($1,167,232.19) 5. "Whole Lotta Love" ($1,034,129.29) 6. "Ramble On" ($888,793.61) 7. "Over the Hills and Far Away" ($757,125.57) 8. "Goin' to California" ($694,689.56) 9. "Rock n' Roll" ($636,985.97) 10. "D'yer Mak'er" ($553,459.73)
Робби Уильямс поссорился с соседом — Джимми Пейджем из Led Zeppelin. Что делать? Конечно, громко включать ему песни Deep Purple и Black Sabbath! Meduza Певец Робби Уильямс захотел расширить подвал своего дома, установив там бассейн, — но это не понравилось его 75-летнему соседу, бывшему гитаристу группы Led Zeppelin Джимми Пейджу. Тот испугался, что строительные работы могут навредить его собственному жилищу. В жалобе, поступившей в районный совет, сообщается, что Уильямс стал изводить Пейджа громкой музыкой, играющей у него во дворе. Уильямс включал песни Black Sabbath, Pink Floyd и Deep Purple, зная, что это расстроит Пейджа. Также из жалобы следует, что Уильямс изображал лидера Led Zeppelin Роберта Планта. Он якобы надевал парик с длинными волосами и запихивал подушку под одежду, имитируя живот музыканта.
Если РУ доведет Пейджа до инфаркта, то это будет величайшей глупостью. Как по мне - Робби Уильямс болван. Макс, юквест, Царан - прокомментируйте...
Пейдж больше чем мировая известность, да и по возрасту Уильямс ему в сыновья годится. Не корректно и не по человечески.
Кстати, Пейдж изначально гитарист. Славу ему принесло, скорее всего, именно участие в группе, а не исключительный талант владения инструментом. В среде гитаристов он, почему-то, не особо котируется, если не ошибаюсь