Добрый день, господа! Интересует такой вопрос: кто-то прыгал с немецкими паршютами времен ВОВ - RZ-16, RZ-20? Интересует вопрос, что там со стропами управления? Из информации отсюда и видео на тубе получается, что строп управления не было. Как в таком случае осуществлялось управление парашютом и изменение скоростных режимов?
Добрый вечер,не передних свободных,одни стропы!он не управляемые. Задача зделать высадку в заданный район.А плюс, минус ,метры не играют роли. С уважением
Насколько мне известно, в этом и была проблема при десантировании, что десантники падали по сути куда попало, отсюда были высокие потери - невозможно было скорректировать место и скорость приземления. Отсюда же и упор в подготовке на индивидуальные действия и действия в малых группах с применением личного оружия (пистолет + гранаты). Ведь в основном оружие спускалось в контейнерах.
простые десантные парашюты и сейчас не сильно управляемые,можно на стропах чуть провернуться,чтоб спиной вперёд не упасть.А если тело около 90кг и выше-есть вещи похуже,слишком быстро гудишь вниз,можно ноги в задницу вбить.Такие вот у нас шарапуты сейчас.
2 Briter Д5, Д6 со стропами управления, конечно, их "кидает" сильнее, чем спортивные, но все-таки они управляемые. Господа, а что относительно советских парашютов времен ВОВ - ПД-41, 43? Они имели систему управления? Читал, что и немцы, и мы делали свои парашюты на базе чужих разработок: РЗ - это переделка итальянского парашюта, а ПД - американского. >>> плюс, минус ,метры не играют роли Соглашусь, но, а что с управлением скоростными режимами? Как (чем) гасить скорость при посадке?
да знаю эти Д- убы,типа управляемые,снимал с крыш и проводов управлявших,спасательные ещё круче,правда легче,компактнее и не преют,требуют меньше внимания.А "испытатель" на видео болтается неслабо,парашют никакой,больше для сброса грузов подходит.
Читав колись про цього реконструктора ще 2008 році у журналі "мастер ружье". Ось файл цього журнала http://master-gun.com/pdfs/135.pdf , на 88 сторінці пдф файла про цього реконструктора і його стрибок із німецьким парашютом . Десантник пише що парашют доволі непоганий .
Сегодня сиганул с Д-6 С4. Вышел сам, сел сам, ноги руки целы. Прыгали без высотомеров, система связи с землей - односторонняя: у инструктора матюгальник. Таким образом, "крыло" и "дуб" опробованы!
На д-6 были такие ручки-резинки сверху по бокам - люто оттягивая ими можно было меедленно вертеть в горизонтальной плоскости купол влево-вправо, типа задавать направление полета, но весьма относительно. А вот со скольжением веселее - повисаешь на строках по-разному и соответственно даёшь ускорение вперёд-вниз, вправо/влево-вниз, можно было ещё разворот на 180 - но этого не делал. Пару раз выкидывали - здравствуй лес, на строках висишь почти до самой земли, но зато приземление в чисто-поле. Моё личное впечатление что попаданцы на "дубах" зачастую просто игнорировали управление, предаваясь фатуму, либо были жертвами обстоятельств - ошибка выпускающего плюс лютый переменчивый ветер. Помню у самого был момент что вроде выровнял парашют по направлению движения, но в последний момент обнаруживаешь себя летящим чуть не спиной вперёд. То, что вижу по фото и видео с немецкими RZ - ощущение привязанного мешка с картошкой, за что там тянуть (гусары молчать!)что б не влететь при приземлении вообще не понятно - а вертикальная скорость ведь и у дубов весьма нехилая, а тут ещё к личному весу плюс снаряжение да совсем не подготовленая территория под ногами.