То, что запасную систему называют запаской - это не удивительно. Так везде. Удивительно то. что парашют называют куполом, т.е. его составной частью. Такого не слышал. Карасями называл, т.к. в парашютном деле новички. Офицеров бывало выбрасывал, т.к. насколько знаю, это нормально у летунов. Они прыгать не любят и некоторые стараются избежать любым способом, даже с привлечением подставных. Это и понятно. Для них прыжок с парашютом - это ЧП, авария, сбитие. А для десантуры это норма, лишь средство доставки.
500 метров то что надо, особенно при низкой облачности. Заход и выброска в облаках, выход из них на высоте метров 150 и уже земля. Главное что бы никто по куполу не побегал, обычно на "боевых" прыжках 4 потока на предельно допустимой скорости корабля. Следом ПРСы и по этой причине при нежелании обуглица необходима достаточная резвость в движениях, потом вторая волна и МКСы. Ещё один из вариантов это полёт в грозовых тучах. Швыряет корабли достаточно резко и хаотично, звуковое сопровождение на высоте, порой создаётся впечатление что, что то отвалилось от транспорта. Увлекательно и необычно. Необычно конечно что прапорщики и сержанты осуществляли контроль. Тяжёлая техника предназначенная для десантирования парашютным способом была? Обычно это капитан или майор ПДСник в батальоне - дивизионе.
У нас так, как было, свои принятые нормы и правила, не всегда, думаю, соответствующие нормативу. Но оно так часто бывает, пока не произошло чп и не вскрылись «вопиющие нарушения». Техника, даже легкая, для десантирования у нас не предусмотрена вообще. И у нас же не ВДВ совсем было.