От чего траки?

Dieses Thema im Forum "Техніка та важке озброєння" wurde erstellt von Хайнц, 18. Dez. 2011.

  1. Хайнц

    Хайнц Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    3
    Приветствую камрады!
    Вот попалась даваче такие траки,длинной каждый 70 см.
    Хотелось бы узнать от чего они:)
    Заранее спасибо :beer:
     

    Images:

    PC180005.jpg
    PC180006.jpg
    PC180007.jpg
    PC180008.jpg
  2. Интересные лоты

    1. Думаю що з читвірки.була разом з крутілкою.Жовта фарба є.28мм товщина.
      400 грн.
    2. Нечаста каністра СС, виробник Sandrik. Каністра міцна, не гнила, не сипеться, не перефарбовувалась....
      11000 грн.
    3. Переднє колесо зі ступецею до Mercedes-Benz L 3000. Підняте з річки, на місці переправи. Присутня б...
      2000 грн.
    4. Трохи видно написи, треба чистить. Метол крепкий
      400 грн.
    5. 1000 грн.
  3. ППШ-41

    ППШ-41 Stabsgefreiter

    Танк КВ
     
    1 Person gefällt das.
  4. Коля-Болгарин

    Коля-Болгарин Oberfeldwebel

    Beiträge:
    894
    Ort:
    Москва
    Танк ИС.

    На КВ были чуть другие, хотя они совместимы.
     
    2 Person(en) gefällt das.
  5. SILVESTER

    SILVESTER Oberstleutnant Клуб взаимопомощи

    Beiträge:
    3.914
    Ort:
    Фастів
    ...из Википедии..по танку ИС-1
    ..Верхняя ветвь гусеницы поддерживалась тремя малыми цельнолитыми поддерживающими катками по каждому борту; эти катки были заимствованы от конструкции танка КВ-85. Механизм натяжения гусеницы — винтовой; каждая гусеница состояла из 86 одногребневых траков шириной 650 мм.
     
    1 Person gefällt das.
  6. Хайнц

    Хайнц Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    3
    Насколько я понял эти траки от танка ИС 1?
     
  7. ППШ-41

    ППШ-41 Stabsgefreiter

    Тоже самое из Википедии только по танку КВ
    Верхняя ветвь гусеницы поддерживалась тремя малыми обрезиненными штампованными поддерживающими катками по каждому борту. В 1941 году технологию изготовления опорных и поддерживающих катков перевели на литьё, последние лишились резиновых бандажей из-за общей в тот период нехватки резины. Механизм натяжения гусеницы — винтовой; каждая гусеница состояла из 86—90 одногребневых траков шириной 700 мм и шагом 160 мм.Человек в первом посте указал ширину трака 700 мм,а на ИСах ширина 650мм.:beer:
     
    2 Person(en) gefällt das.
  8. Коля-Болгарин

    Коля-Болгарин Oberfeldwebel

    Beiträge:
    894
    Ort:
    Москва
    У меня нет информации о наличии различий между траками ИС-1 и ИС-2.
    Думаю, этих различий и не было, учитывая небольшое время производства ИС-1 - наверняка у ранних ИС-2 траки были такие же.

    Скорее, можно вести речь о различиях ранних и поздних траков семейства ИС1/2, если такие различия были.
     
    2 Person(en) gefällt das.
  9. ППШ-41

    ППШ-41 Stabsgefreiter

    Как пишит М.Свирин в книге "Тяжелые танки ИС" Москва Издательский центр "Экспринт" 2004 г. ширина трака ИС-1,ИС-85 равна 640-650мм,а на ИС-2 и ИС -2М-650мм.
     
    1 Person gefällt das.
  10. ППШ-41

    ППШ-41 Stabsgefreiter

    Из вышесказаного вытекает нижеследующее-это либо трак КВ либо какой-то расширенный трак от ИСа другой информации пока не нашел:beer:Буду искать дальше
     
    1 Person gefällt das.
  11. SILVESTER

    SILVESTER Oberstleutnant Клуб взаимопомощи

    Beiträge:
    3.914
    Ort:
    Фастів
    ...можно сравнить...
     

    Images:

    IS-1000009.jpg
    800px-KV-1_heavy_tank_in_the_Bovington_Tank_Museum.jpg
    1 Person gefällt das.
  12. INick

    INick Stabsfeldwebel

    Коллеги! Что вы спорите - 700мм это КВ-1! Тем более, что даже в рамках одного производителя (ЛКЗ или ЧКЗ) было несколько вариантов.
     
    3 Person(en) gefällt das.
  13. SILVESTER

    SILVESTER Oberstleutnant Клуб взаимопомощи

    Beiträge:
    3.914
    Ort:
    Фастів
    ....если коротко,как на меня то ИС-1 и КВ-1 имеет одинаковые траки,просто разные источники дают разную информацию,а фото так,для сравнения...С ув...
     
    1 Person gefällt das.
  14. INick

    INick Stabsfeldwebel

    ... и вот с этими...
    Меня смущает отверстие в клыке (раньше таких не видел) - борьба за уменьшение веса?
     

    Images:

    track_shoe_KV-1_CHKZ.jpg
    2 Person(en) gefällt das.
  15. Виктор 09

    Виктор 09 Feldwebel

    Рейтинг:
    3
    Отзывов:
    19
    Лоты
      на продаже:
    1
      проданные:
    37
    Beiträge:
    677
    Ort:
    Украина
    ЕСТЬ с отверствиями,есть без отверствий 650мм ,вот только меня смущает правильно замеренная длина,судя по фото трака должен быть 650мм преимущественно стоявших на ИС(именно этой формы). 700мм с первых модефикаций КВ,НО с дырками 700мм я невидел. Думаю ошибка в замере.
    Согласен с INick,борьба за уменьшение веса,также как и дырки в клыку.
     
    2 Person(en) gefällt das.
  16. ППШ-41

    ППШ-41 Stabsgefreiter

    "НО с дырками 700мм я невидел"
    Вот немного нашел,если присмотрется то видно:beer:
     

    Images:

    7ef32ef83751.jpg
    01324459.jpg
    7332f9b68bafa077e215a57f44dd2783.jpg
    12701.attach.jpg
    2 Person(en) gefällt das.
  17. Коля-Болгарин

    Коля-Болгарин Oberfeldwebel

    Beiträge:
    894
    Ort:
    Москва
    Объект 233 из Кубинки - жертва ремзавода и несет ИСовые траки.
    Так что, по нему о КВ судить нельзя :).
    Вообще, замена на памятниковых/музейных машинах КВшных траков на ИСовые - ситуация регулярная, поэтому о чем-то судить по ним нужно очень осторожно :).
     
    2 Person(en) gefällt das.
  18. INick

    INick Stabsfeldwebel

    Согласен на все 100%:smile_12: Буду в следующий раз в Кировске - замерю ширину трака на всех трех имеющихся КВ-1, хоть и понимаю, что на дне Невы "подменить" траки было бы весьма проблематично...
     

    Images:

    track_shoe_KV-1_LKZ.jpg
    1 Person gefällt das.