Хочу добавить изготовителя serg1906 Крайне не порядочный продавец! Предоплата в полном объеме, затем игнор, на сообщения не отвечает, если и выходит на связь ,только с обещаниями!!!
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=344623&highlight=serg1906 вот тут с ним была тема,но вроде разрулилась благополучно!надеюсь и у вас так же непринужденно решится вопрос!виновник уже в курсе что по его душу в чс тему создали?
Заказывал у него неоднократно в разных количествах как изготовление, так и просто вещи. Не могу сказать ничего плохого. Был иногда небольшой люфт по срокам, но не так чтобы критично. Думаю, всё будет в порядке и с Вашим хаказом
Люфт по срокам уже 2,5 месяца!!! У serg1906 три дня ,и обещанное S. Kattschinski,будет воплощено в жизнь!!!
нодо-бы сначала разобраться уважаемому модератору. пообщаться с обеими сторонами. ситуацию знаю. она не совсем однозначная. а вот так человека в черный список вносить не совсем порядочно. это мое личное мнение. разберитесь пожалуйста. а сергея знаю как отличного мастера. сроки дело такое. всякое бывает. и заказчик главное забыл. это цены и качество у сергея. и главное творческий не казенный подход. с уважением ян.
Сержа знаю лично... За все время не разу не было нареканий, все почестному в срок, позвонил, договорился, встретился, получил...
А что цена и качество дают право не обращать внимания на сроки???Кому-то надо соблюдать правила и договоренности,а у кого-то "творческий подход"
Сто процентов качества не дает права не выдерживать обговоренные сроки. Вещи часто заказываются под определенные события, реконструкция, день рождения и тд И просрочка, ставит покупателя в позу станкового пулемета Максим. Потому считаю, если факт просрочки имеет место быть, то и теме место. Постоянно смотрю список и для себя делаю выводы иметь дело с подобными продавцами или нет. Если творческая личность и ждешь вдохновения обговори сей момент с покупателем, согласен он ждать снисхождения музы или нет.
Уважаемый GROSSE пишу с профиля моего друга,т.к. высказатся не дали возможности ,смс ваше в лс не видел о созданиии темы .в новых порядках лс пока неразобрался и порядка там нет. по поводу заказа с другого сайта отвечаю Заказ сделан на WW2 какое отношение он имеет к правилам Райберта то что вы похлопотали за своего знакомого с другого сайта -это понятно. заказ выполнен априори-т.к. один ранец был и так готов а по поводу второго я отписался на ВВ2 причем тут "обещанное S. Kattschinski " -модератор создал заведомо не провдивую тему ,не имея информации .а будучи только вовлеченным туда как ,один из плательщиков и то не прямых. а косвенных Глауш вел этот вопрос и все с Женей разрулии и он извенился и я ,т.к. он не просил никого содействовать в воздействии на меня. Прошу админа сайта Артема отреогировать на это сообщение т.к. хочу получить внятные обяснения от модера создавшего тему КАКОЕ ОТношение заказ с другого сайта имеет, отношение к сайту Райберт???? я думаю этот пример станет всем в науку-т.е."провинился на Однокласниках получи БАН ,Вконтакте." считаю ситуацию неординарной и решить ее могу только с закзчиком а он на другом сайте.как быть.??? Прошу Админа сайта Артема снять бан ,и я в полном обеме отвечу на все вопросы Гроссе(если лично ко мне такие имеются),и в теме отвечу на все вопросы
А какая разница, на каком сайте Вы не выполнили свое обязательство как изготовитель и продавец? Вы же и здесь присудствовали и тема для простых покупателей как я, чтоб мы могли делать выводы и выбирать. Еще раз повторюсь , если невыполнение обязательств имело место быть то и тема нужна. Мне лично все равно кого и где кинули , хоть на секс знакомствах... если покупатель или модер Вас обидели незаслужено, объяснитесь. А выводы мы сами сделаем.
вот и я призываю объясниться. а не оголтело кидаться в драку. кофликта как такового нет. и побольшому счету проблема пустяшная. любая спорная ситуация всегда как правило имеет очень простое решение. производство штука тонкая. всякое бывает. мне сергей тоже разок 2 месяца делал. и ничего. и неправильно все сайты в кучу складывать. где проблема там и решение. с уважением ян.
Да Ваше право, нравится вам когда Вам обещают сделать за неделю, а работают 2,5 месяца. Ну и ладно, ведите дела. А я привык заказал, срок обговорил, деньги перевел, товар в срок и с нужным качеством получил. ВСЕ. Я могу понять , тяжелые семейные остоятельства, здоровье и ВСЕ. Нет материала, почта закрыта, на улице снег.... да мне все равно. СРОКИ УСТАНОВЛЕНЫ. Ненадо смешивать сайты???? Вы реально наивный, или обсуждаемый человек Ваш товарищь??? Если обул на WW 2, а на райберте он все точно и в срок, НЕ СМЕШИТЕ ЛЮДЕЙ и НЕ БУДЬТЕ СМЕШНЫМ. Внятных объяснений НЕТ, а в принципе уже и не нужны, во всяком случаи мне. А за тему СПАСИБО.
Высказатся была предоставленна возможность с 5 мар 2013 по 21 мар 2013,более чем!( С уведомлением в личку) Артем в курсе, это его условие про 3-и дня для улаживания ситуации, и здесь подождали почти 2-ве недели,в итоге полный игнор!!! Для псевдозащитников вот по этой сылке http://reibert.info/search/126227/?q=serg1906&o=date&c[node]=55 У администрации Райберт мегатерпение,а здесь на лицо рецедив!!! Теперь по сути ,где деньги,где ранцы??? По срокам 3-й месяц!Два сообщения со сказками про то что заказ был готов еще десять дней назад, уже выглядят смешно! Для тех кому еще должен данный чел тел 0671562014 сергей Осторожность при отправке на данный адрес денежных средств МАКАРИН СЕРГЕЙ ГЕНАДИЕВИЧ 1979-06-19 с. ЛИПЦІ ул. ПУШКІНСЬКА д.16 кв. 25
Действительно, чего напали на человека, покупайте натурное! Делает Сережа вдумчиво, если указать на ошибку, то исправит, у меня с ним проблем не было и ещё десяток камрадов подтвердит то же, в настоящий момент два моих заказа в работе у него (ремонт ранца и подсумок мг), я не жлоблюсь, звоню ему на телефон, он отвечает, когда может. А прежде чем банить, и в черный список и всякую другую хрень на человека катить, то может выложили бы суть проблемы, и где конкретный человек с претензией, пусть выскажется! Он что, модератора кинул? Из пояснения Сергея я понял что он загнался с заказом с другого сайта по причине замены оборудования (шв. машинки), проблем с райбертом (не увидел предупреждения на кануне отключения сайта), он не морозится, готов решать проблему, только с ним никто не связался ещё. Не жлобитесь, наберите ему 0964079643 и выясните всё в разговоре, по мужски, а клаву тискать гневно, это последнее дело. Решите пож-та с Сергеем проблему, с уважением ко всем, Дмитрий. ...и ещё, если его забаните, то что делать его остальным заказчикам? А их много, где его искать будут....
сергея я ни разу не видел. просто в любой ситуации всегда привык находить решение. компромис лучший выход. и еще научился четко все в жизни разделять. так проблем меньше на порядок. это у вас наверное принято рубить на отмащь. а потом в очи заглядывать. наивным и рад быть но не выходит. действительность не позволяет увы. извините если что не так. с уважением ян.
Никто не сомневается что обманутых и обманываемых БОЛЕЕ ЧЕМ! А искать его в "черном списке" , данных более чем!
Ну так покажите нам таковых! Где претензии, переписка, каким образом он Вас кинул, или собирался кинуть? Ситуация за уши с потолка натянута.
странно. один якобы попал. как выясняется из россии. то-есть из далека. а обманутых и обманываемых более чем. кроме бездоказательного словоблудия больше ничего. где остальные обиженные? тишина. а может все проще? давайте по существу с фактами с доказательствами. а то популизмом все это пахнет. и привидите количество кинутых. народ кинутый хочет разобраться. а то так таинственно получается. с уважением ян. мой тел. 095 7666369.
У нас не рубят с плеча. У нас принято отвечать за свои слова. Дюбой мастер или продавец делает на мне деньги, которые я зарабатываю свом трудом, если я плохо буду работать или не выполнять свои обязанности или выполнять их не в полном объеме мне заплатят меньше или не заплатят вовсе... так почему я должен полностью оплачивать некачественную услугу тем самым кормить его семью отрывая от своей??? ЕЩЕ РАЗ НЕ ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗВОНИТЬ ПРОДАВЦУ И РАЗРУЛИВАТЬ СИТУАЦИЮ И ВХОДИТЬ В ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ, ОН ОПЛАТИЛ УСЛУГУ СВОИМИ КРОВНЫМИ, ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН УГОВАРИВАТЬ скостить свои косяки, как угодно, бонусами, снижением цены или просто объяснив ситуацию. По мужски это называется ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА.
Не хочу флудить,но все же-по мужски это пацан сказал-пацан сделал,а если не смог,забыл,загнался,много клиентов-ЭТО ПРОБЛЕМЫ ИНДЕЙЦЕВ!!!!Сам должен позвонить покупателю и обьяснить свои проблемы...Как деньги получать так ни у кого проблем нет....
Там по ссылке представлено несколько тем из черного списка, о недобросовестности человека и как продавца и даже как покупателя. Неужели мало? Вас лично не продинамил , ну и чудно... Пока о кидке , как я понял речи нет. Разговор о невыполнении срока заказа. И тут достаточно слова покупателя, в ответ на которое прозвучало невнятное объяснение продавца, даже без попытки извинится... он просто забыл. Человек просто необязательный. Если Вы заказали мебель и Вам ее не привезли вовремя, Вас это не напрягает и Вы спокойно ждете месяц, два, пока магазин о Вас вспомнит???? Конечно нет.... Чем данная ситуация отличается?
брыхать не умею .как есть так и есть тему в ч.с. реально не видел . что дальше как решать вопрос и с кем ,с вами Гроссе .вы мне деньги не высылали и вопрос наверно я всетаки буду решать на ВВ2 а не сдесь . вас лично не знаю и вы меня . а личные данные не верные .живу теперь сдесь чтоб вы еще че не напутали могу еще и ссылку и привязку к гуглу указать пер.Грековский д.5 в томже селе. что еще написать сейчас по причине бана сижу уже целый день у человека в 80 км от дома и пытаюсь вас врозумить а нет заниматся делом и работать. кидалой не был и не собираюсь телефоны 0671562014 0964079643 Гроссе у вас есть телефон вашего друга я ему готов позвонить в Москву приеду домой скину фото ему на ВВ2 а сюда уже завтра отправить смогу только в понедельник что еще мне нужно написать,а то как на застреле .не пойму притензий и вопроса что делать.