В относительной близости от Киева, с большой вероятностью, в озере, но в труднодоступном месте, озеро большое вперемешку с болотом и камышом , находятся остатки ганссамолета. Как поступить и что с ним делать??? Вопрос, аля дайте денег, а я покажу место не стоит. К историям об тиграх, инфа не относится. Както хочется что бы он не исчез как ИЛ-2 с Киева.
первым делом что надо сделать, это предоставить фото доказательства информации! а без этого, тема сведется к сомам и внучкам;-)
Фото оно то хорошо, фото будет правда шо попало но будет, может видео по льду что гудит все, а потом отковырять что от него На сомика тема не катит я сразу предупредил
Ничего-смеятся в курилке.В теме именно для этого не одна тема без каких-либо доказательств. Купите подводную камеру(вместе с кабелем и монитором стоит в районе 300 гр).-и удивите обчественность.А пока поговорим о сомике в кабине бортстрелка охраняющем ганспепелац.
Я спросил что делать Токо что бы по толку, мне лично ничего не надо, никакого меркантильного интереса, и не кому более тоже не надо. Надо лишь одно чтобы то что от него осталось не ушло в страну мальборо.
ну скорее всего по сути так. тот кто надо вас услышит и обратится к вам(если его заинтересует). а так скорее всего..бабка. сомики..ну и без обид. с ув.
Та нормально, я сомиков тоже люблю, доверия к людям нету, повторюсь, не хочется что бы эти остатки постигла история с ил-2 в Киеве.
Уж не об этом ли районе речь идёт ? Если таки да - могу занимательную историю рассказать (история датированна 80,90-ми уже прошлого столетия (ничего общего с бандитизьмом), о ней упоминалось в прессе и тоже была связанна с ганссамолётом).
нда, указанное мной место гораздо ближе да и направление другое. Однако вводные похожи: лесное озеро, ганссамолёт в нём, сильная заиленность... Ссори.
Я бы рекомендовал пока зима и лед. Хорошенько пробить большим щупом место, и по контуру уже понять - лежит ли там самолет или куча бесформенного металлолома. Потому что вопрос - сел ли он аварийно на лед и лежит в сохране, или вляпался вертикально и стал кучей искаверканного алюминия, определяет дальнейшие действия. От себя добавлю что те самолеты что попадались мне оказывались как раз кучей бесполезного металлолома.
ок ... У меня секретов нет,- слушайте, детишки,- Папы этого ответ помещаю в книжке (с) В Маяковский Итак, предистория: дядька у меня водолаз спасатель, в те времена был одним из ведущих специалистов Киева. Даже как-то преподавал водолазку на подоле у мореманов (было там когда-то училище с морячками). Собственно и историю то запомнил потому, как дядька в ней участвовал. Далее по сути: Дату точно не озвучу, но .. Где то в конце восьмидесятых рыбаки на одном из лесных озерцов Конча-Заспы (на каком именно не скажу), в ясную погоду узрели сквозь толщу воды хвостовую часть самолёта и якобы даже кресты на ней рассмотрели. О своей находке рыбачки заявили в соответствующие органы, те в свою очередь в прессу. Находкой заинтересовались немцы и даже проплатили работы по исследованию находки. Подрядили на данную работу моего дядьку. По окончанию работ было дядькино интервью в газете и вердикт: самолёт со дна озера из-за сильной заиленности извлечь не представляется возможным. В те годы интерьвью ближайшего родственника в сми было что то с родни новой модельки, которой ни у кого нет: популярность в классе на неделю была обеспеченна. Этим гордились, это всем рассказывали, а вырезки со статьёй из газет бережно извлекались а после всем показывались (собственно от того так и запомнил, жалько вырезка за давностью времени не сохранилась). Само собой детский пытливый ум требовал продолжения банкета и я насел на дядьку с распросами: что за самолёт, как он туда попал, действительно ли его видно в ясную погоду ... На все эти распросы я получил однозначный ответ: никакого самолёта в озере небыло. А ответ в газете, как я понял, нужен был только для того что бы оправдать шумиху в прессе. Как то так