Шильдик двигателя фирмы Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD). Старейший производитель различных типов двигателей, мощностью от нескольких до нескольких тысяч киловатт, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением.
Добрый вечер!вот эта запчасть- капсюль немецкого ларингофона http://rubej.at.ua/forum/28-526-2 с уважением!
Большая просьба нумеровать детали на фото, неудобно описывать деталь типа: "цилиндрическая "хрень" с решеткой с одной стороны и хомутом крепления с другой стороны, в левом нижнем углу на первом фото в посте #61 - корпус воздушного фильтра мотоцикла Ява, скорей всего довойна" Намного легче и быстрее написать: "деталь номер ... пост #61- корпус воздушного фильтра мотоцикла Ява, скорей всего довойна" С ув.
фото 5 венгерский замок http://wiki.koksa.org/TUTO https://translate.google.com.ua/tra...howthread.php/2264-TUTO-lock-info&prev=search
фото 11 трубка с масло насоса http://www.vogel-gruppe.de/partner/willy-vogel/ https://reibert.info/threads/gans-kryshka.281099/
Фото 20-21, аккумуляторные клеммы. Фото 24 - очень похоже на колесную гайку, так же возможно - что регулировочная гайка.
Фото 15-16 очень похоже на передний габаритный фонарь. Фото 17-18 квадратная крышка, может быть как с маслозаливной горловины двигателя, так и с радиатора охлаждения.
Фото 10. Если под оплеткой не провод, а тонкая трубочка, то это часть датчика температуры охл.жидкости или масла в двигателе.
Если кому интересно то такой датчик есть термопара, при нагревании в замкнутой цепи состоящей из разнородных проводников, возникает термо-ЭДС(эффект Зеебека). С ув.
Не думаю что у ТС датчик такого типа, на сколько я разбираюсь в "медицине" капиллярную трубку незачем экранировать, а провод от термопары как раз наоборот обязательно. С ув.
Понятно. Потому и сомневался, что такого типа датчики не встречал. А вот капилярные в неметаллической оплетке попадались, механики предположили, что тепловозные, или может с военной техники, капиляры длинные были. Прибор в бакелитовом корпусе, а циферблат полностью фосфорный, только цифры черные.