Определение марки и модели

Тема у розділі 'Військовий транспорт', створена користувачем legko, 23 тра 2010.

  1. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.498
    Адреса:
    31. Juni
    Что за авто на фото ?
    Спасибо !
     

    Images:

    Отсканировано 23.05.2010 19-35 (3).jpg
  2. Цікаві лоти

    1. Оригинальные ключи от мото техники вермахта
      4000 грн.
    2. Ключ
      1 грн.
    3. З болота.погнутий, але можна відрехтувати.стан дивіться по фото.
      777 грн.
    4. Насос водянок
      2000 грн.
    5. Чердачная находка ! Видимо хозяин берег это изделие ( было хорошо упаковано в промасленную мешковину...
      450 грн.
  3. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.930
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Re: ПРО автомобили вермахта!!!

    Это Einheits-Diesel.
     

    Images:

    einheitsdiesel1.jpg
    1 людині також подобається це.
  4. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.930
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Помогите пожалуйста определить,что за грузовик.
     

    Images:

    Грузовик.jpg
  5. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.930
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Судя по правому "рулю"-это может быть француз,англичанин,итальянец либо чех.Я больше склонен к версии о французском "происхождении".Ваши версии пожалуйста!
     
  6. Cornet57

    Cornet57 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.586
    Адреса:
    Донецк Украина
    Подобное я видел в Венгрии, но о происхождении спорить не буду, не автомобилист.
     
  7. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.930
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Кажется нашёл!Слева-французский пожарный автомобиль Laffly BSS. Совпадения:правый руль,расположение фар,облицовка радиатора с овальным значком-логотипом фирмы.Фирма Laffly выпускала 1-т грузовики Laffly BS / GSA в 1939-42 годах.То,что выпускалось после оккупации страны ,шло скорее всего исключительно для вермахта.И соразмерность солдата и машины,говорит о том что грузоподъёмность была не большой.Может быть я и ошибаюсь,так на то и форум:D
     

    Images:

    Презентация1.jpg
  8. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Нет,не он.
     
  9. nemoxxl

    nemoxxl Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    1.106
    Адреса:
    Харьков
    Однозначно не он. В те времена машины бали рамными и часто легкие грузовики делали путем установки грузового кузова на раму от легкового авто, кабину при этом делали используя элементы этого авто, т.е. крылья, капот, сиденья и т.д..... Пример: Форд А.
    Очень похоже что и это такой грузовик. Поэтому попробуйте поискать среди легковых машин подобную "морду", может найдете.
    У меня есть Форд V8 1935г.в., (их выпускали в довоенной Германии и в вермахте они были) в модельном ряду у них был и легкий грузовик. Так вот - Это не он! :)
     
  10. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.930
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    А я и не говорю ,что он.Пожарная машина-послевоенная модель (1946 или 1947 год) Laffly BSS 163.А вот фирма одна - Laffly.Своё утверждение я основываю на сходстве облицовок радиатора.Предлагаю ещё одно фото с той же пожарной машиной,но снятой в другом ракурсе.Обратите внимание на верхнюю часть "морды"-овальный значок и продольный "гребешок".
     

    Images:

    Презентация1.jpg
    Alex k подобається це.
  11. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.713
    Адреса:
    Москва
    Скорее всего француз. Есть фотки с автотехникой Викинга с грузовиками Ситроен и Рено. Никаких английских или итальянских грузовиков в дивизии Викинг я не встречал ни разу.
    Но уже неделю пытаюсь идентифицировать машину - фиг в нос. Не получается. Уже облазил всякие мелкосерийные Латилы и Берлие ... бесполезняк!
    А также убивают дверцы на неизвестном авто - точнее в какую сторону они открываются. :confused:
    Я к чему - у того же Лаффли радиатор один в один, но дверцы открываются в нормальную сторону. Впрочем боковые вентотверстия тоже не такие.
     
  12. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.930
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Так ведь модели разные.Слева-послевоенная.Всё изменили,кроме облицовки радиатора.А вот,что на мой вопрос ответила "просвещённая " Европа-http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=47&t=73232&start=2685.Но данные по самой модели вряд ли удастся найти,видимо серия была не велика.Laffly больше прославился автомобилями военного образца.
     
  13. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.713
    Адреса:
    Москва
    "May be", славненький ответ, форум Axis это толпа, часть соображает что говорит, часть, извиняюсь - не соображает.
    Мы с Хуго Краасом как то наржались до слез, когда они гадали над М8 Грейхаундом и понять не могли какие войска вступили в Мец. :)
    Не особо на них надейся.
    Я например побрезговал там регистрироваться.
     
  14. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.930
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Я как-то проорал не меньше,когда наблюдал за обсуждением ГАЗ-51, санитарного фургона.Потому и слово- просвещённая- в скобочки взял.Но иногда всё же проскакивают умные мысли.Если бы можно было откопать заводские фотки Laffly,о котором упоминается на сайте Хольгера Эрдмана.Это бы расставило все точки над i.Но время,видимо их не пощадило.:(
     
  15. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    ???
     

    Images:

    kruckenb.jpg
    bumer_dima, Retro-car, алпамыс та 2 іншим подобається це.
  16. carius

    carius Feldwebel

    Повідомлення:
    424
    Адреса:
    София
    Здорово сново!:beer: Это германский експерименталний поезд 1931 г.,его дизайн и двигател от воздушние корабли Цеппелин!

    After World War I, German industry was rapidly reformed and demonstrated
    great success in all sectors. In this case, a high performance experimental
    classic train originated rail-track motion, was actually mobilized
    by an enormous spiral spin on the back side of the train and was
    based on the architecture of the famous Zeppelin airships.
     

    Images:

    train.jpg
    t2.jpg
    t1.jpg
    bumer_dima, Genrich, Шульц. та ще 1-му подобається це.
  17. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Привет,рад видеть!

    Я так понял,что это экспериментальный образец? Про массовое использование я не слышал.
     
  18. Шульц.

    Шульц. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    507
    Адреса:
    Украина. Киев
    Даже предположить не мог,что такое может быть в природе:eek: А ведь какая интересная идея:)
     
  19. carius

    carius Feldwebel

    Повідомлення:
    424
    Адреса:
    София
    Только прототип был.Установил рекорд скорости,который продержался 20 лет.Скорост 230 км/ч (развил на участок 20 км) - 21.06.1931 г.,линия Гамбург - Берлин.Двигатель BMW
     

    Images:

    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    4.jpg
    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    4.jpg
    5.jpg
    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    4.jpg
    5.jpg
    bumer_dima, Шульц., Genrich та 2 іншим подобається це.
  20. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Фото в первом посте сделано во время эксплуатации на линии Гамбург-Берлин, продолжавшейся недолго, так как руководство немецкой железной дороги не увидело тогда необходимости в заказе таких поездов. Сам аэровагон был революцией в железнодорожном сообщении.
     
    2 користувачам це сподобалось.
  21. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Почему у данного аппарата лопасти никаким кожухом не закрыты в целях безопасности.Аэросани,например,хотя намного меньше по размеру,все же имеют такой кожух.
     
  22. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Похоже,что это все же Laffly.
     

    Images:

    roulax_1139656934_laffly_pompiers.jpg
    1 людині також подобається це.
  23. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.930
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Раз других версий нет можно остановится на варианте Laffly BS/GSA,грузоподъёмность 1т,выпускался в 1939-1942 годах.Это если по Хольгеру Эрдману.Энциклопедия грузового транспорта выдаёт следующий ответ:"В 1936 г. появилась гамма 2,5-тонных грузовиков "BS", которую выпускали параллельно с фирмой "Гочкисс" (Hotchkiss) под маркой "486Р1" для перевозок в городах и как шасси для монтажа различного оборудования. На шасси "BS" разработали улучшенные варианты "BSA", "BSO" и "BSS".
    Мне из этого только непонятны разночтения в грузоподъёмности и улучшенные модели.Может здесь речь идёт уже о послевоенных авто?А дабы тема не стояла на месте предлагаю к рассмотрению ещё двух неизвестных,вернее одного но на двух фото.Вроде то же что-то французское прослеживается...
     

    Images:

    Гркзовик_01.jpg
    Грузовик.jpg
  24. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Навскидку соглашусь-"морда" похожа на французов.Щас пороюсь по своим сусекам.
     
  25. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Ничего не нашел.Рискну предположить ,что это Рено ?
     
  26. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.930
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Форма радиатора отдалённо напоминает Делае ( Delahaye ).
     

    Images:

    Delahaye 140-103.jpg