Предлагаю к продаже Опель-Олимпия 1939г. Авто в более именее нормальном сохране, наполовину разобран и целая гора деталей хранится отдельно. По кузову есть все молдинги как боковые так и задние, родные орегинальные стопы с стеклами, выкидные поворотники. Двигатель в сборе со всем навесным, генератор абсолютно новый, две коробки передач, кардан и задний мост.Салон практически в родном сохране, нехватает спидометра. Отдельно лежит родной замок зажыгания и еще переключатели разные.Недостающая передняя часть лежит в куче, бампера нету, стоит неродная передняя балка, установлена акуратно только открутить и прикрутить родную (она есть некомплектная) Двери и днище в хорошем сохране, родные педали и ручник, бензобак Цена 2500 $
Хороший экземпляр на реставрацию! И цена адекватная. Попробуйте дать обьявление на профильных сайтах, например: Росияне http://www.autobuy.ru/, Украина http://autoveteran.com/retro/index.php?option=com_classifieds&Itemid=26 Самое принципиальное отличие от Москвича 400, на который здесь намекали некоторые комрады - это капот алигаторного типа, а на М 400 по бокам поднимаються две половинки...
На тему Москвича,я не намекал,просто я думал,что это другая модель Опеля.Лично я видел Олимпии с двумя дверями.
разрешите поучаствовать в разговоре "Первые модели конструкции с несущим кузовом появились на западе Германии. Причём важно отметить, что изначально автомобиль позиционировал себя как представителя эконом-класса. Точную дату определить сложно, в разных источниках попадается разный год начала производства либо 1937, либо 1938. Зато город в котором начиналось зарождение Opel Kadett определить очень просто – это Рюссельсхайм. По сути своей Opel Kadett был сделан по шаблону более раной марки Opel, которая называлась Olympia. Но стоит заметить, что Opel Kadett , был уже доработанной версией. Автомобиль был очень привлекателен для простых граждан, так как продавался по чётко установленной цене 2100 рейхсмарок. Двигатель был оснащен четырьмя цилиндрами и имел объём емкости в 1,3 литра. Opel Kadett и Opel Olympia были как близнецы. Они имели одинаковый дизайн, который отражался в объединение фар с капотом. Интересен тот факт, что модель была практически экспериментальной, так как, к примеру, бампера покупатель автомобиля приобретал за отдельную плату. После окончания войны для истории компании Opel наступили печальные моменты. Частично технологию производства удалось возродить в Московском заводе малометражных моделей. Но с течением времени новые варианты «москвичей» теряли своё дизайнерское сходство с Opel.
1500 у.е. и ни цента меньше.... и то временно, через месяц если не продам авто переедет на другое место хранения и цена будет прежней, может еще десяток лет постоит......
Нууу.... поповоду резины.... эти вопросы к более современным б/у авто... Двигатель я же написал весь в сборе, сейчас правда выбыл генератор, до последней минуты был в рабочем состоянии, пропало давление масла, что-то с маслонасосом, коробка мосты все в рабочем состоянии. По поводу эвакуатора..... здесь каждый себе хозяин, я в свое время не смог позволить потратится на эвакуатор, за час в мастерской сварил жесткую сцепку бросил в багажник своей Альфы-Ромео, и поехал за Олимпией, назад на сцепке свои 240 киллометров она бежала при скорости 70-80 км/час просто отлично, при чем салон ее был загружен еще разным хламом по старинке.....