Они упали..... Потери ВВС кацапстана

Тема у розділі 'Українська визвольна війна', створена користувачем ponab, 14 лип 2015.

  1. Norman2

    Norman2 General-major

    Повідомлення:
    7.965
    Адреса:
    СотоНатовск
    В ходе учений в Венесуэле разбился российский вертолет
    сегодня в 00:26, просмотров: 2606

    Как сообщает агентство Venezuela al Dia, в ходе военных учений, проводимых по указу президента Венесуэлы Николаса Мадуро, произошло крушение многоцелевого ударного вертолета Ми-35 российской сборки.

    Уточняется, что инцидент произошел 4 февраля.

    "В ходе крушения вертолета Ми-35 ранения получили пять человек. Все они госпитализированы с множественными травмами", - говорится в сообщении.

    [​IMG]
     
    viking38, Briter, slawuta5 та 11 іншим подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 40 шт.)
      Знайдені дерев'яні ящики з під мінометних мін 120 мм, стан майже ідеальний. Вага 12 кг, габарит...
      400 грн.
    2. 800 грн.
    3. Два тубуса от 155мм натовских снарядов, в отличном состоянии.
      1 грн.
    4. Короб з під лент 7.62 nato (308 win)
      300 грн.
    5. Ящик з під набоїв 12.7*99 ( 50 cal)#24
      300 грн.
  3. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    12.711
    Адреса:
    Украина
    Оппозицию запугивают. Ну, ну. Не долго осталось придурковатому водителю автобуса Мадуро.
     
  4. Y.fowler

    Y.fowler Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    31
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    50
    Повідомлення:
    755
    Адреса:
    UA
    Новый провал российского Superjet: лайнер с 65 людьми попал в аварию в Москве

    Вечером 6 февраля самолет, следовавший в Тюмень, врезался в мачту городского освещения. В результате лайнер получил повреждения. На борту находились 58 пассажиров и пять членов экипажа, никто не пострадал. Пассажиров эвакуировали в аэропорт.



    Сейчас по факту случившегося проводится проверка. По одной из версий следователей, причиной мог стать гололед на ВВП. Но в «Домодедово» с этой версией не согласны – по данным аэропорта коэффициент сцепления превышал нормативные показатели, применялась спецтехника и средства.
     
    Pyro, viking38, Luftwaffen та 9 іншим подобається це.
  5. брандмейстер

    брандмейстер Leutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    4
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    1.148
    Адреса:
    залізне серце України
    Послизнулись на власному лайні...
     
    Luftwaffen, Briter, ->Alexander. та ще 1-му подобається це.
  6. Desperado

    Desperado General-major

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    78
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    172
    Повідомлення:
    8.385
    Адреса:
    Ukraine
    явно у кого то проблемы с математикой и интерпретацией - откуда там люди? свинособаки же
     
    Pyro, консерватор, ДВ762 та 3 іншим подобається це.
  7. Y.fowler

    Y.fowler Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    31
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    50
    Повідомлення:
    755
    Адреса:
    UA
    Заголовок с одного ресурса а текст с другого.
     
  8. modelar

    modelar Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    177
    Адреса:
    Умань Украина
    09 февраля 2019
    В аэропорту Шереметьево экстренно приземлился самолет «Сухой-суперджет» компании «Аэрофлот»
    [​IMG]
    У него отказала гидравлика. Об этом ТАСС сообщил источник в экстренных службах.
     
    Vitaliyj, slawuta5, ->Alexander. та 6 іншим подобається це.
  9. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    я не знаком технически с этим убоищем,у нормальных самолетов ДВЕ независимых параллельных гидросистемы,при отказе любой вторая справляется полностью.И вообще все важные системы дублированы,некоторые трижды.Если трос,то 2 рядом,если выпуск шасси-то до 9 способов,включительно с вырубыванием части пола спец.топором и открытием замка вручную.Экономят,суки,и хрен с ними.
     
    gantz, lasilka74, Vitaliyj та 4 іншим подобається це.
  10. Штюбинг

    Штюбинг Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.632
    Адреса:
    Украіна, Запоріжжя
    То як він сів? Мотузки до механізациї крила прив'язують?
     
  11. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    всех летчиков обучают пилотированию с возможными неисправностями,типа невыхода закрылков и соответственно посадочной скоростью не 180 а 250 и т.д.Нормальный пилот посадит,он ведь и свою задницу спасает.Гидравлика иногда дублируется механикой-тросовой или тяговой проводкой,тогда оба пилота упираются со всей дури в штурвал.
     
    gantz, ->Alexander., Ervin41 та 4 іншим подобається це.
  12. Стоход

    Стоход Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.347
    Адреса:
    Приазовье
    У нас ,в полку,несколько самолётов(Ту-16) были оборудованы для сброса специзделий. Так что б обеспечить 100% сброс ,в нутри была кабинка,и там сидел боец. Было пять или шесть систем дублирования сброса. Если не срабатывала последняя система( там тупо все замки рвали пиропатроны) тогда вылазил боец и топором и кувалдой раскрывал бомболюк и сбивал замки подвески изделия.
     
    gantz, Ervin41, viking38 та 5 іншим подобається це.
  13. Олег ОК

    Олег ОК Oberleutnant

    Повідомлення:
    3.088
    Адреса:
    Киев
    Это Ту-16, которые с обогреваемым бомболюком и здоровенной балкой подвески? У нас один такой был, но кабинки в бомболюке не было. Кабинка в районе бомболюка была у РЭБовских с-тов, там оператор РЭБ сидел. Хотя, возможно, более поздняя доработка из носителей ядреных бомб.
     
    gantz та Briter подобається це.
  14. A10A

    A10A General-leutnant

    Повідомлення:
    23.175
    Адреса:
    Київ, Україна
    ...кудА уж, более поздняя ?
    С Ту-16 специзделия сбрАсываются с 22.ХІ.1955...
    https://ru.wikipedia.org/wiki/РДС-37
     
    Ланкастер та Briter подобається це.
  15. Стоход

    Стоход Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.347
    Адреса:
    Приазовье
    Самолёты были все 1958 года выпуска. И сидел там точно не оператор. Там и аппаратуры не было никакой,только СПУ. Был один борт на полк с системой подавления локаторов. Когда его ставили на регламентные работы,большинство служащих старалось уйти в наряд,на больничку или ещё куда закосить. Излучение говорят сильное было!
     
  16. Ланкастер

    Ланкастер Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    530
    Адреса:
    Британская Империя
    Да, у носителей спецбомб бомболюк обогревался.

    Про вырубку створок топором верится более чем слабо. Да и за то время, которое на это нужно, самолет от точки сброса уйдет далеко.
     
    Олег ОК подобається це.
  17. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    для такой бимбы точность так себе сойдет и можно круги нарезать,пока чувак окно рубит.Реально-по шасси и например створкам разным,были легкодоступные лючки с рукоятками-тросами для открытия замков,рубка-совсем последний метод,метки где рубить были,но на моей памяти и вообще в истории не знаю случая пользования,тросы дергали,стойку ногой выталкивали.В том числе на регламентных работах,когда аппарат на козликах висит.
     
    gantz, Олег ОК та Стоход подобається це.
  18. Олег ОК

    Олег ОК Oberleutnant

    Повідомлення:
    3.088
    Адреса:
    Киев
    Вы не поняли, были с-ты созданные как носители ЯБ, когда бомбы были сняты с вооружения, с-ты ресурс еще не выработали, и их доработали под установку мощной станции РЭБ. Менее мощные были на всех вариантах.
     
    A10A подобається це.
  19. Олег ОК

    Олег ОК Oberleutnant

    Повідомлення:
    3.088
    Адреса:
    Киев
    Была такая "палка с вилкой" красного цвета, для открывания замка передней стойки. Там что-то было связано с посадкой "на живот", без выпущеной передней стойки посадка даже "на живот" запрещалась.
    А точность компенсировали мегатоннами. Например, попадание ракеты КСР-2 в квадрат 800х800 метров оценивалось на "отлично".
     
    gantz подобається це.
  20. A10A

    A10A General-leutnant

    Повідомлення:
    23.175
    Адреса:
    Київ, Україна
    какИе кругИ ?!! какОе рубИть ??!
    как лично мне предтавлЯется "отказ сброса над целью" :
    так (скорее всего) имела место бЫть кнопка (скорее - автомат, через обратную связь "Б.Р. - бомбосбрасыватель", который (вероятно) мгновенно подрЫвал небольшой зарЯдик между бомбовым отсеком и килем (в р-не пушечной башни 23-мм спарки зад./ниж. полусферы) отбивАя хвостовое оперение, что в свою очередь, переводИло данный айроплан в неуправлЯемое пикЕ +/- пару кЭмЭ от "цели" (имхо)...

    З.Ы. ..."Рубить + круги" - это из области аварийной посадки с боевЫм "изделием" на борту, на своей территории (в мирное время)...
    (обрАтно ж - имхо)
     
    Останнє редагування: 10 лют 2019
    Олег ОК подобається це.
  21. A10A

    A10A General-leutnant

    Повідомлення:
    23.175
    Адреса:
    Київ, Україна
    Ervin41 та slawuta5 подобається це.
  22. Олег ОК

    Олег ОК Oberleutnant

    Повідомлення:
    3.088
    Адреса:
    Киев
    13.07.88=Ту-16=М-р Ефимов В.В. 1кл.=Остров Баренцев море=6=Баренцево море, день, СМУ, перистая облачность 5 баллов, видимость 2-4 км. На высоте 9900 метров экипаж с дымлением правого двигателя, с левым креном, энергичным снижением вышел из поля зрения ведомого экипажа. Самолет-спасатель на месте падения обнаружил в море два масляных пятна, детали самолета и ЛАС-5М-3 и личные вещи членов экипажа кормовой кабины. Истинной причины катастрофы установить не удалось. Наиболее вероятная: сваливание вблизи практического потолка и останов двигателей. Далее – потеря пространственной ориентировки в облаках со стоящими двигателями.[7] Другая версия: пожар двигателя.[6]Экипаж: КК Василий Ефимов,ПКК Владимир Усов, Исаенко, Еркнапишян, Рыбалтовский, Москаленко.
    Помню этот случай. Там еще проволоку с записью переговоров экипажа выловили. Последние слова: "Командир, не надо влево!", дымление двигателя было, но какое-то желтоватое и слабозаметное, проявилось уже после сваливания.
     
  23. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    на предмет самоликвидации с экипажем вряд ли,после покидания да,был такой заряд даже на 21х,подрывал и автоответчик заодно.
     
  24. A10A

    A10A General-leutnant

    Повідомлення:
    23.175
    Адреса:
    Київ, Україна
    ...вся стратегическая авиация понимАет, что (в случае войны) обратной дороги у них нет !
     
  25. Ланкастер

    Ланкастер Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    530
    Адреса:
    Британская Империя
    Так садились с этим самым изделием РДС-37 же. По метеоусловиям бросать нельзя было - и сели. Янки тоже с бомбами садились.
     
  26. A10A

    A10A General-leutnant

    Повідомлення:
    23.175
    Адреса:
    Київ, Україна
    я ж "скользко" отписАл :
    ;)

    https://pikabu.ru/story/avarii_s_no...ruzhiya_ostorozhno_ochen_dlinnopost_s_1292600

    ...там не все было так глАдко...
    :smile_8: