Они упали..... Потери ВВС кацапстана

Тема у розділі 'Українська визвольна війна', створена користувачем ponab, 14 лип 2015.

  1. Олег ОК

    Олег ОК Oberleutnant

    Повідомлення:
    3.088
    Адреса:
    Киев
    Этот летал с учебной ракетой (без топлива), тренируют летчиков (полет с ракетой) и штурмана оператора (захват цели, иммитация пуска).
     
  2. Цікаві лоти

    1. Бажаю здоров'я! Купуючи лот Ви ще й донатите моїм побратимам. Дякую! 500шт. ланок до кулеметної...
      475 грн.
    2. Бажаю здоров'я! Купуючи лот Ви ще й донатите моїм побратимам. Дякую! Власне все у назві лоту, б...
      285 грн.
    3. (в наявності 12 шт.)
      Корпус 60 мм. мины. После выхолощения на ВВ. Продаётся поштучно. Выбора по цвету уже нет, в основном...
      200 грн.
    4. В лоті 200 металевих ланок
      300 грн.
    5. (в наявності 7 шт.)
      Гарний колекційний ММГ тубус РПГ 26 з наклейкою і задньою кришкою. Взводиться і клацає
      1200 грн.
  3. A10A

    A10A General-leutnant

    Повідомлення:
    23.180
    Адреса:
    Київ, Україна
    ...в Николаеве вроде как ту-22Б были ?
    22М/22М3 не в 86-и наблюдАлось
     
  4. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    12.712
    Адреса:
    Украина
    Я не про погоду. Я про метеоминимум летчика. Какой метеоминимум у летчика 2-го класса для посадки?
    Явно погода при посадке не соответствовала метеоминимуму КВС.
     
    Останнє редагування: 27 січ 2019
  5. Олег ОК

    Олег ОК Oberleutnant

    Повідомлення:
    3.088
    Адреса:
    Киев
    Это видео уже по всем новостным каналам гуляет.
    Там в это время был центр переучивания морской авиации. Переучивали с Ту-16, Ту-22 на Ту-22М2(?)
     
  6. Олег ОК

    Олег ОК Oberleutnant

    Повідомлення:
    3.088
    Адреса:
    Киев
    Просто не знаю. Я инженер АОшник. Это у летчиков надо спросить.
     
  7. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    12.712
    Адреса:
    Украина
    Это основная причина. Метеоминимум был ниже минимума КВС.
    Отсюда и причина. КВС стал нервничать. Что не попадёт на ВПП.
    Кстати, кто нибудь видит огни ВПП? Видимость нулевая, но огни не включены. И все покрыто снегом.
     
    gantz, A10A та Ph@ntom подобається це.
  8. Олег ОК

    Олег ОК Oberleutnant

    Повідомлення:
    3.088
    Адреса:
    Киев
    Я пересматривал раз 15, ни огней ВПП, ни посадочных прожекторов не заметил. Насколько я понял съемка ведется кем-то типа группы объективного контроля. Они метрах в 100-200 от торца ВПП, примерно в месте касания.
    Кстати у наших пилотов было такое упражнение - посадка на полосу при выключенных огнях или только прожекторах.
     
    ->Alexander. подобається це.
  9. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    12.712
    Адреса:
    Украина
    Короче благодаря их ком. полка - который принял не самое правильное решение, а самое простое для него - садиться, мы сейчас имеем минус один Ту-22М3 у кацапов.
    Конгениально! Так и продолжать!
     
    S.O.G., Norman2, gantz та 10 іншим подобається це.
  10. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    Классность и метеоминимум напрямую не связаны,а в основном на боевое применение,СН-снайпер,максимально возможная,как у наземников М-мастер.Минимальный метеоминимум 50х0.5.Это высота облаков и видимость.Т.е.при посадочной скорости 180 нихрена не успеешь.И тут в полном молоке вокруг летчик ничего не видел,фонарей на полосе не включили или их занесло снегом,ориентируется пилот глядя влево.Как обычно понадеялись на свой "авось" и закончилось как обычно.
     
    Боб67, Ervin41, Ph@ntom та 2 іншим подобається це.
  11. denya

    denya Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    127
    Адреса:
    Украина Киев
    ох жесть..самолет показался на высте примерно 50-70м это ближний привод расст от торца 1км в этот момент он и увидел огни и полосу..явно минимум не для летчика 2кл..шел ниже глиссады стал добавлтяь мощность и потом сразу приберать начать ..перед касанием начал сыпаться..вобщем жесть..
     
    Боб67 та Alexandr167 подобається це.
  12. Траквамада

    Траквамада Major

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    80
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    154
    Повідомлення:
    3.907
    Адреса:
    Киев.
    металолом. Там четко видно что 2 шт. без крыла
    О! Это местный шрот!
     
    proview подобається це.
  13. Max Ditz

    Max Ditz Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    119
    Адреса:
    Kiew
    А вот и окрестности шрота-поселок Высокий,или другими словами,авиабаза Оленья.Гроза НАТО,
     

    Images:

    50740865_2242230112698870_6007115412519518208_n.jpg
    50652405_2270722229877624_8724440417816281088_n.jpg
    50883646_1028414674026143_4497053070714208256_n.jpg
    50970812_381533652657512_4628634225665376256_n.jpg
    50988214_315686215742983_5606842190157316096_n.jpg
    51168154_1178396105661971_7137400850338545664_n.jpg
    51363299_243798276546698_8995955953778032640_n.jpg
    50675769_1138147606354072_8803607831996530688_n.jpg
    Боб67, lasilka74, viking38 та 10 іншим подобається це.
  14. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    12.712
    Адреса:
    Украина
    Да, редкое уе...тво.
    Как они там живут? Там же от депресняка можно загнутся. Может сами разбились?
    Лучше уж умереть, чем жить в такой клоаке.
     
    S.O.G., Боб67, lasilka74 та 7 іншим подобається це.
  15. БукинГена

    БукинГена Major

    Рейтинг:
    6
    Відгуків:
    2371
    Лоти
      на продажу:
    268
      продані:
    5.402
    Повідомлення:
    2.812
    Адреса:
    Где то за городом...
    Там спирт дают
    И с ихними зарплатами офицер в такой глуши живет, как король
    Все обеспечены квартирами
    Сам в такой дыре под Питером служил
     
    Боб67, Ervin41 та Ph@ntom подобається це.
  16. Max Ditz

    Max Ditz Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    119
    Адреса:
    Kiew
    90% домов в таком состоянии,пять мелких магазинов и один типа нашей Форы в котором ниуя нет. Снегу по горло возле штаба,который чистят сами же летуны:D Кстати,на фото как раз дорога от штаба к магазину типа Фораo_O
     

    Images:

    50883646_1028414674026143_4497053070714208256_n (1).jpg
    Боб67, Ervin41, proview та ще 1-му подобається це.
  17. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    12.712
    Адреса:
    Украина
    Там год за два?
    Только если льготный район - и будет замена, как то можно оправдать пребывание там.
    Ну ещё деньги. И надежда, что по замене отправят куда то поближе к цивилизации.
    Хотя если летчик Ту-22М3 - это проблематично.
    Самая цивилизация - это наверное Шайковка под Калугой.
     
    Боб67 подобається це.
  18. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    у летчика везде год за два,там полярки насчитывают-по памяти до 90% от зарплаты за 5 лет,день за три в условиях войны.
     
  19. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    12.712
    Адреса:
    Украина
    Да, точно. Летчики год за два. А что там с налётом?
    А то одно время вроде было что год за два - если есть минимальный налёт и входишь в основной экипаж.
    Кто минимум не налетал - тому не считали льготные.
     
    Briter подобається це.
  20. Олег ОК

    Олег ОК Oberleutnant

    Повідомлення:
    3.088
    Адреса:
    Киев
    Так и было. 80 часов налета надо было набрать. Сейчас х/з.
     
    Briter та Alexandr167 подобається це.
  21. denya

    denya Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    127
    Адреса:
    Украина Киев
    сверху поинтересней смотрится..
     
    засыпщик _, ponab та Alexandr167 подобається це.
  22. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.180
    Адреса:
    Коростень Украина
    Літаючих бортів 10-15 і приблизно біля 30 корпусів з яких половина тільки в утіль.
     
    Ervin41 та proview подобається це.
  23. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    12.712
    Адреса:
    Украина
    В чем проблема Ту-22М3 - просто нет двигателей. Корпусов много, а двигателей нет. Снимают с нелетающих и ставят на те, что ещё могут подняться.
    Двигатель выпускался серийно на Куйбышевском моторном заводе (Куйбышевское НПО "Труд") с 1977 по 1996 год, после чего сборочная оснастка была разобрана. В настоящее время все имеющиеся на вооружении самолёты Ту-22М3 испытывают острый дефицит двигателей и запасных частей к ним, который не может быть восполнен ввиду отсутствия производства.
     
    S.O.G., gantz, Derflinger-1 та 9 іншим подобається це.
  24. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    12.712
    Адреса:
    Украина
    Кстати, задайте себе вопрос - а куда же делись движки НК-25 с разделанных украинских Ту-22М2 и Ту-22М3.
    Всего порезали 60 машин. 17 это Ту-22М2 и 43 М3.
    Это ни много ни мало 120 движков.
     
    S.O.G. та Norman2 подобається це.
  25. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    уточню,средний межремонтный ресурс подобных двигателей 500 часов,ресурс самолета 8 лет,даже если он простоял,надо тащить на завод и перебирать,вплоть до переборки всех электронных блоков с заменой конденсаторов,они стареют,деградируют.Авиация,любая,а боевая особенно,обслуживается,дорабатывается,ремонтируется непрерывно,опять-даже если аппарат стоит.Перекидка между бортами раньше допускалась только в боевых условиях.Сейчас похоже в той "богатой" задиристой стране задница.Впрочем как обычно,все гордые вяличием и в деревянных бараках живут,на стакане.
     
    Andrej.An86, S.O.G., Боб67 та 7 іншим подобається це.
  26. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    12.712
    Адреса:
    Украина
    Оказывается этот Ту-22М3 убил их же ком. полка.
    Ну и правильно. Ибо нех...й.


    Становятся известны все новые обстоятельства катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области. Официальная переписка ВКС РФ, как оказалось, противоречит не менее официальным заявлениям Минобороны. Но что еще более важно, трагедию могло спровоцировать ошибочное и незаконное вмешательство со стороны.

    Стали известны новые обстоятельства катастрофы Ту-22М3, разбившегося на базе дальней авиации «Оленья» в Мурманской области. И эти вновь открывшиеся обстоятельства, увы, с плохой стороны показывают информационную работу Минобороны России.

    В официальном заявлении военного ведомства, выпущенном сразу после трагедии, было сказано однозначно: «Бомбардировщик Ту-22М3, разбившийся в результате жесткой посадки в Мурманской области... выполнял полет без боекомплекта».

    Вот только на следующий же день в Cети появилось фото доклада, где говорилось прямо противоположное: бомбардировщик выполнял учебно-тренировочный полет «с наличием на борту опасных грузов и боеприпасов», а именно ракеты Х-22Н (под левым полукрылом) без заправки, а также 750 снарядов для авиапушки.

    «Свидетели на аэродроме Оленегорска утверждают, что боекомплект пушки сдетонировал после пожара, возникшего в результате катастрофы», – сообщает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» (как утверждается, близкого к высокопоставленным действующим и отставным военным).

    Продолжим цитировать телетайпограмму с докладом о произошедшем: «Командир корабля... допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы). Далее самолет повторно отделился от ВПП, стал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа и воспламенился. Команды РП (руководителя полетов) на покидание самолета экипаж не выполнил. Самолет упал в 500 метрах от начала ВПП. Сгорел. Кабина экипажа пролетела дальше», – говорится в документе.

    Иначе говоря, сообщение пресс-службы Минобороны опровергается официальной внутренней перепиской ВКС России, ведущейся в рамках расследования катастрофы.

    Возникает вопрос: почему в первоначальном сообщении Минобороны говорилось о том, что бомбардировщик выполнял полет без боекомплекта? Эксперты выдвигают два предположения. Либо выражение «выполнял полет без боекомплекта» – это стандартный шаблон, который по умолчанию вставляется в такие сообщения, и в реальные обстоятельства полета Ту-22М3 составители просто не захотели вникать. Либо речь идет о намеренном введении в заблуждение общественности, «чтобы, что называется, не нагнетать», – допускает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах».

    В скобках заметим, что ракета под крылом взрывобезопасна, она не могла вызвать взрыв при ударе самолета о землю. Однако само ее наличие существенно влияет на пилотирование самолета и осложняет выполнение посадки. А это, в свою очередь, могло стать одной из предпосылок трагедии. Иначе говоря, наличие боекомплекта на самолете – не просто деталь, обнажающая ложь должностных лиц, а важный факт для установления причин катастрофы.

    В четверг также стали известны имена погибших летчиков. Это командир экипажа майор Алексей Гурьев, помощник командира корабля майор Константин Мазунин, штурман-оператор капитан Виктор Грейф. Как и сообщалось ранее, единственный выживший член экипажа – штурман-инструктор подполковник Максим Рылков.

    Обнаружилось и еще одно обстоятельство, которое может иметь большое значение для расследования причин катастрофы. Источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» утверждает: во время посадки двух Ту-22М3, один из которых разбился, на командно-диспетчерском пункте (КДП) находился командир 40-го смешанного авиаполка (Оленегорск).

    «Первый борт успешно приземлился. Однако погода резко ухудшилась – и второму борту руководитель полетов (РП) дал команду уходить на запасной аэродром. И тут за его спиной вмешался полковой командир – дал настоятельный совет «сажать». РП послушался и выдал разрешение на посадку. Машина разбилась», – утверждает источник.

    К чести пресс-службы Минобороны, некоторая часть ее сообщений все-таки подтверждается. Так, по многочисленным и независимым свидетельствам, несмотря на простые метеоусловия во время полета, при приземлении Ту-22М3 действительно попал во внезапный снежный заряд. В таких условиях руководитель полетов обязан был отправить машину на второй круг (снежные заряды кратковременны) – что он и хотел сделать, как и сказано выше. Но ему помешали.

    К сожалению, из-за недостаточной информации в открытом доступе ее основным источником становятся соцсети. Другой телеграм-канал, «Крылья войны», цитирует свой источник в Вооруженных силах: «РП отправлял на запасной (аэродром – прим. ВЗГЛЯД), но кудрявый сам подал команду на посадку. Дословно, как мне сказали, – его слова: «Зачем на запасной? Всё нормально, справится». Примечание: «кудрявый» – комполка». Аналогичную версию приводит и источник газеты «Комсомольская правда». Иначе говоря, несмотря на то, что официальное подтверждение отсутствует, сразу несколько перекрестных и независимых друг от друга источников дают основание доверять этой информации.

    Зачем командир полка настаивал на посадке? Такова общая практика – летчики крайне неохотно уходят на запасной аэродром из-за множества бытовых и технических проблем, которые несет потом возвращение домой.

    Заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов в комментарии газете ВЗГЛЯД допустил, что могло иметь место давление на РП со стороны старшего по званию:

    «Не исключен такой сценарий. У нас бывает так, что командованием принимаются волюнтаристские решения в приказном порядке. В отличие от гражданских диспетчеров, мы, люди в погонах, обязаны выполнять приказ командира».

    Вопрос, однако, в том, кто в итоге будет нести юридическую ответственность за этот приказ – человек, сидящий в кресле РП, или тот, кто давил на него? Кто пойдет под суд за распоряжение, которое привело к катастрофе и гибели людей? Катастрофы при подобных обстоятельствах неоднократно происходили в ВВС СССР и России – и юридическую ответственность всегда нес руководитель полетов. Тот, кто стоял сзади и «советовал», отделывался в худшем случае выговором.

    «Единственное, руководитель полетов мог проявить принципиальность и сказать: «Я в таких условиях снимаю с себя ответственность. Пожалуйста, управляйте сами, если вы хотите». Но сами понимаете, с какими последствиями это будет связано в дальнейшем», – добавил Попов.
    Что же касается сообщений о том, что бомбардировщик выполнял учебный полет, имея на борту ракеты и снаряды для авиапушки, то в этом как раз нет ничего экстраординарного, пояснил генерал-майор Попов. «Учебно-тренировочные полеты выполняются не «всухую», ради самого полета – согласно курсу боевой подготовки, полет проходит с определенными боевыми или тактическими задачами. Может выполняться боевое маневрирование без применения средств поражения, тактический полет может выполняться без вооружения. Но пушки заряжены всегда. Даже полет по кругу, согласно технике пилотирования, выполняется без съема этого оборудования», – сказал Попов.

    Ракета висела, но она могла быть инертной (то есть без головной части, без топлива), но с возможностью выполнять тактические пуски, указал эксперт. «Ракета могла быть на борту для соблюдения весогабаритных характеристик. Ракеты на Ту-22 закрепляются на внешней подвеске, в том числе, возможно, асимметрично, на одном полукрыле или даже на трех точках подвески, – пояснил Попов. – Представьте себе, на одном крыле висит ракета в 1,5–2 тонны, а на другом – нет. Это уже несколько изменяет условия техники пилотирования, и нужно потренироваться летать в таких условиях».

    Источник https://vz.ru/society/2019/1/25/180075.html
     
    S.O.G., Ervin41, консерватор та 5 іншим подобається це.