ну, для копии, даже хорошей, - слишком чёткая детализация и проработка пластины, а для оригинала - слишком редкое крепление. в этом и загвоздка. такие крепления на оригиналах вроде бы имели место быть, но чаще всё-таки использовались простые усики. этот факт и вызывает сомнение.
склоняюсь к оригинальности всё же. сравнивал копии. даже по внешнему виду отличия с той, что выложили вы и моей имеются: у вашей курочки явно современная штамповка - оттиск слишком "грубо-чёткий", если так можно сказать. у меня - более мягкий, хоть и детализированный.
С орлом проблем нет. Хороший стандартный оригинал прусака, которых за бугром в таком сохране хоть пруд пруди. На Ибе в таком сохране за сотню евро взять не проблема. Вопрос в накладке. Надо ее снять и глянуть обратку. Возможен конструктор или она совсем левая.
огромное спасибо за мнение, комрад. а что надо увидеть на обратке накладки? что поможет определить подлинность или фейк?
Там будет видно стразу. В принципе гайки правильные и стоят на дюймовой резьбе, но это не успокаивает. Надо видеть обратку накладки.
Гайки должны легко открутится, окислов не видно. Но не спешите их крутить сразу. Капните для начала на резьбы по капельке масла - ружейного или веретенки. Потом неспеша рукой попробуйте раскачать гайку двигая ее по по часовой и против часовой стрелки. Не используйте плоскогубцы нивкоем случае - можете сорвать болты и на торцах гаек останутся следы от их губок. Нужен специальный инструмент.
спасибо. понял, займусь, как будет время. масло есть. инструмент тоже. ясен пень, что я буду применять только соответствующие зажимы. что бы следов не было. о результатах напишу. фотки тоже выложу.