Дааа и спящий змей-перепивший "сивуху" и обнявший,квадратный тюк желтой саломы.К стате у меня фото те пропали-диск накрылся.
Ой,песня душевного,чпасибо. Да Вы бы уноша,хоть немножко страницы почитали. Этой песни у нас есть,изначально,ЮНОША.......
Так уже я наблюдал и молчал.ТЫ.что парень,хочешь изделать по размера м мосю позапрошлого ВЕКА ?? Если ,юноша ,тебя такого умного:каких заводов,каких модификаций,каких лет производства?? Трак тебе просто сказал-молчи и слушай.
На какую именно, а не проще купить готовую? На обычную 91/30 можно здесь на форуме взять и на кар 38 и 44 тоже иногда проскакивает.
Самое лучшее дерево на мосю это из бакаута. Поищи купи и сделай. А вобще прежде чем задавать вопросы надо сначала разделы почитать внимательно,ВНИМАТЕЛЬНО!!!!
Вот так затонул транспорт"Большевик",шедший при эвакуации наших войск из Одессы 16 октября в караване последним и вроде бы пустым.
А сколько занимает переход на Севастополь? Если известно, что в 5.10. утра гавань покинул последний транспорт, то до Севастополя они ещё не доплелись к 18.10. когда была произведена эта атака...
ВИК,как всегда,добывает вкусных документов,а я так наоборот. 1-с высоты 2000 бомбить-так пальцем в небо-а примерно так бомбили всех транспортов тогда. 2-Ю88 так это бомбер,который вобще не пикирует... 3-это были пикирующие бомберы Ю87,с боевым опытом,незадолго до этого переведённые со Средизерноморского театра,которые без проблем потопили Фрунзе и тую канонерку. Дело в том,что на советских судах кроме отсутствия ПВОшных орудий-3,4,6-не было обороны ПВО и спецов по ней. На Средиземке этим 87 приходилось атаковать кораблики с 20-30 автоматами,не считая универсальных орудий.А у нас-целое ДШК СТОЯЛО.
И снова место гибели не найдено "Большевик" Транспорт. Бывший грузовой пароход Черноморского государственного морского пароходства. Спущено на воду в 1899 г., первоначально носил название "Нева". В составе Черноморского флота с 27.07.1941 г. Вместимость: 1412 брт. Скорость: 7 узл. 19 октября 1941 г. при эвакуации Одессы незагруженный транспорт "Большевик" (капитан Э. И. Фрейман) следовал концевым в колонне транспортов. На борту находились лишь около 20 солдат Приморской армии. В течение пяти часов светлого времени суток он подвергся многочисленным атакам немецких самолетов, в которых участвовали 5 бомбардировщиков и 6 торпедоносцев. Около 18 ч. в Каркинитском заливе между Одессой и мысом Тарханкут в атаку вышли три торпедоносца He-111, четыре бомбардировщика и четыре истребителя. Два истребителя обстреливали торпедные катера, которые пытались прикрыть "Большевик", остальные продолжили атаку транспорта. В течение 7-10 минут они, пересекая курс судна по всем направлениям, обстреливали его из пушек и пулеметов. Затем были сброшены торпеды. Две торпеды попали в кормовую часть с правого борта. Взрывом были разрушены обе переборки кормового трюма и главная машина. Пароход начал быстро погружаться кормой. Противник между тем продолжал атаки. Бомбы рвались вдоль обоих бортов. Несколько снарядов попали в форпик. Дифферент парохода достиг угрожающих размеров, киль оголился до второго трюма. Спущенные на воду шлюпки были пробиты осколками. "Большевик" резко накренился на правый борт и около 14 ч. пошел ко дну. Погибло 16 человек. В исторических источниках указываются координаты гибели - 45°44'6"N 32°10'2"E. Согласно сведениям гидролокации, по этим координатам объекта на грунте нет. На расстоянии 11 километров по курсу 20° от данных координат на грунте находится объект, по размерам схожий с транспортом "Большевик". Хотя по другим данным, этот объект - немецкий лихтер CNR-2091, погибший в этом районе 23.12.1943 г. Координаты 45°50'N 32°13'E. Глубина 32 метра. Возвышение над грунтом 3,5 метра.
Одесса-Севастополь-163 мили.При скорости не более 7 узлов,наличие минных полей,атак самолётов-более суток пришлось бы топать...но не пришлось.
ДЮК,в справочниках пишут,Ю-88 бомбометал с пикирования.Начальник Одесского порта Пахом Макаренко ,сообщает в докладной записке Народному комиссару флота Ширшову,что около трети всех самолётов бомбивших порт-"пикирующий бомбардировщик Ю-88",а Ю-87 - 5%
скорость нужна.... тогда можно подсчитать... приблизительно , ибо мы не знаем как был проложен курс , шли ли они противолодочным зиг-загом... можно только приблизительно , очень приблизительно подсчитать... ЗЫ ешё можно добавить погрешности счисления в море ...