Всем привет. Недавно был поднят данный жетон, похож на немецкий, но не могу расшифровать. Из за повреждений не все читается, но хоть подскажите кому относится? Место находки Одесса, в войну тут в основном были румыны, под конец оккупации добавились немцы и словаки, насколько знаю все из перечисленных делали подобные, еще могли полицаем местным выдавать или нет?. Вторая сторона вроде чистая. Надпись такая: DIV. Nachscn.. Kp. 302 77.
Я вообще не железку имел ввиду, судя по состоянию жетона, там возможно и зольд еще был, может ошибаюсь
Румыны барахолят на Привозе.Но немцам, походу,это не нравится.Екатерининская,не доходя до рыбных корпусов.
Смотрите что нашел , походу вот что на Чебанском фото , станины складываются как у горной но это противотанкоывая 37 мм Шкода (3,7 cm kanon proti útočné vozbě vz.37) Была еще и 47 мм Шкода тоже со складывающимися станинами 4,7 cm Pak 38(t) http://www.vhu.cz/kanon-proti-utocne-vozbe-vzor-38-1940/
Кто у нас из Саврани? Внимание, ПОИСК ! БРОЙТМАН Ихиль Липович, мл. политрук, ОВТ 9 погран. полк, 1916 гр, урож. Одесской области, Первомайский р-н, п. Соврань ( ныне Совранский р-н). Данные из медальона: Домашний адрес: г. Ворошиловград, городок з-да 60 дом 17 , 3 подъезд, кв 1(7) Бройтману М Приз. Константиновским РВК. По донесениям: отец- Бройтман Липа, п. Соврань. Мать- Бройтман Мария Янкелевна, жилплощ. 3, квартал 3-1 ( донесение за 1947 г. Барнаульского РВК). Поднят в Псковской области. Возможно захоронение на малой Родине !
Когда я служил в погранцах на заставе Тымково , то старый таможенник уроженец Гвоздавки , рассказывал как многие местные мальчишки после сильных дождей находили золото очень часто в тазовых костах в том овраге(выводы делайте сами).
Смотрите из под второго Опель Блиц выходит шланг подкачки и при этом поднят капот (ну да из пневмо компрессора чем ты Слава решил удевить(на Опель Блиц небыло пневмокомпресора))ну так вот если бы мой дед не прослужил год водителем в ВЕРМАХТЕ и я бы не знал что существовала в то время такая себе приблуда как переходник свеча с выходом на шланг,тоесть пока двигатель работал то один из цилиндров закачивал воздух в накачиваемое колесо.