нужна помощь электриков

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем салабон 36, 22 гру 2017.

  1. IgorSatok

    IgorSatok Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    5
    Повідомлення:
    2.993
    Адреса:
    Гуцульщина
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 14 шт.)
      Оригинальная футболка армии США. US T-Shirt, "MADE IN USA - " Campbellsville apparel Compa...
      300 грн.
    2. Комплект флисового термобелья, материал «кубик». Такая разновидность флисовой ткани обеспечивает одн...
      650 грн.
    3. Термобельё из флиса “кубик”. Хорошо согревает и дышит. Пригодиться в разных ситуациях, на разную акт...
      300 грн.
    4. Утепляющие термоштаны, очень тёплые. По сути, это максимально тёплое термобельё из возможных. Произв...
      300 грн.
    5. Флисовые брюки, аналог второго слоя ECWCS. Выполнены из флиса, "кубик". Хорошо согревает и...
      400 грн.
  3. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    на указанные и подобные сайты лучше не ходить или с большо опаской,это ру су и т.п.,можно нахвататься глистов.Для обслуживаемых батарей,с пробками,сьемной планкой-заряд-10% от емкости,если зарядка автомат-сама знает,идеально-проверка плотности по банкам до выравнивания,это 1.27-1.29 в наших широтах,если электролит показал цвет-бурый,серый,аккуратно сдаем аккум на переработку,их принимают продавцы новых и минусуют цену,если кипит и таки нормального тока не выдает-опять туда,если запан наглухо и написано о необслуживании-тем более,так и делаем-не обслуживаем,покупаем новый и не занимаемся дурью.Нормальный срок эксплуатации-5 лет или 80т.км.Нет денег-не ездим,все просто в этой жизни.Единственное-при замене или перед-таки проверяем напряжение в сети,напоминаю-норма-вилка между 13.8-14.2,ПОД НАГРУЗКОЙ,т.е.включены минимум фары,печка,обогрев стекла.Если отличается в любую сторону-тащим альтернатор в ремонт.
     
  4. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    651
    Адреса:
    Киев
    Так точная проверка будет только при полностью заряженном...
     
  5. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    именно так и проверяется окончательный заряд-по одинаковой плотности,напряжению,поэлементно и равномерному газовыделению.Это все просто устарело,зарядное нужно для раздолбаев,забывающих выключать фары.Или провтыкавших отказ генератора.Все.Пускозарядное нужно для сервиса.Заменяется обычным большим аккумулятором и простой зарядкой.Кстати,мелкий совет всем,дающим прикурить собратьям и сосестрам,зажавшим на новый аккум.Только с неработающим двигателем,выключенным зажиганием.Иначе светит попадалово в ЭБУ двигателя,подушек как минимум,попутно пробой мостов генератора.Это относится и к дедовскому совету снять клемму,чтоб зарядку проверить.
     
    Mishel1 подобається це.
  6. Траквамада

    Траквамада Major

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    80
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    154
    Повідомлення:
    3.907
    Адреса:
    Киев.
    Плюс городской режим эксплуатации - 2 месяца и машина не заводится. Даже на новом акуме.
    Периодический подзаряд 3А на ночь решает проблему.
     
    Ph@ntom та WOLF_73 подобається це.
  7. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    если гараж,лучше снимать клемму при очень длительном простое,есть подзарядные устройства,компенсирующие саморазряд и небольшой ток на сигналку и прочие мелочи,но нужно электричество.
     
  8. Uncle58

    Uncle58 Obergefreiter

    Повідомлення:
    54
    Адреса:
    Украина
    Главное не перепутать полярность, а то лично видел как мужик полностью севший аккум зарядил самодельным простым зарядным (трансформатор, диодный мост и сопротивление) наоборот. В итоге плюс с минусом местами поменялись. Пришлось сново разрядить и уже правильно зарядить. После этого отходил месяца два и все.
     
  9. IgorSatok

    IgorSatok Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    5
    Повідомлення:
    2.993
    Адреса:
    Гуцульщина
    Як раз таки вбитий акум ,і можна зарядити навпаки (тільки не забути де плюс, а де мінус),в товариша такий , паджерика дизельного вже третій рік заводить.
    Або якщо акум висаджений в ноль довго стояв,то зарядне його не "бачить",на 5 хв. зворотнім током і потім вже як має бути ,не раз так оживив.(складаю мотоцикли які приїжджають з-за кордону ,з шроту,а вони там по пару років стоять розряджені).
     
    рамзэс, Uncle58 та Ph@ntom подобається це.
  10. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    интересно,вижу обычно полностью убитые батареи после смены ориентации,с невозможностью вернуть взад.Переполюсовка именно после полного разряда возможна,что портит аккум навечно.Примерно это 10 вольт.Но не упертый,раз у людей получается по другому-хорошо.Я не заморачиваюсь,оно того не стоит.
     
  11. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    итак возник еще вопрос. вот 24 часа заряжал на 2 ампра, потом еще часика 4 на 6 амперах. дальше на сутки ( даже больше) снял с зарядки и поставил в сторону ( возле батареи в комнате).
    сейчас поставил опять на зарядку и сразу на 8 ампер. минут через 20 упало до 6 я и крутанул на максимум 10 ампер. постепенно опять упало до 6. и продолжает падать потихонечку, но зарядное сильно не гудит.
    тут и вопрос. аккумулятор уже заряжен или ему просто капец?
     
  12. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    ну считайте сами.
    24 часа заряжал на 2 ампра = 48ач
    часика 4 на 6 амперах = 24ач

    только тут вдулось в аккум 72 ач, минус саморазряд и все такое.
    какая емкость аккума ?

    если аккум не бьіл посажен в хлам, есть вероятность того, что он зарядился. потому и начал падать ток.
     
    reider74 та Бек подобається це.
  13. РОКЕНРОЛЬЩИЦА

    РОКЕНРОЛЬЩИЦА Major

    Повідомлення:
    2.754
    Адреса:
    ..........
    10% от ёмкости на 10 часов - теория
    на практике до 5 ампер и пусть кипит , и гуд трансформатора тут не при чём, это токи Фуко
     
  14. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    крутит як божевильный:p, одно но, я еще помогаю, на 2-рой под 3500 обертов давал, на 60 км\ч.старт-стоп-простой видимо дали о себезнать.

    посмотрим завтра.
    э
     
  15. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    кумулятор то выжил, но дал звоночек. перед новым годом купить 3 аккума еще та задача.
    значит минус пару км дорог по области, дорогие сволочи:mad:.
    тоетовские оказались родными (оригинал) и 2010 года выпуска. но 2 штуки по 120 амперo_O, хотя саме дурне, вот смотрите как руль и сидуха сама ездит, зеркала как сладываются и прочее, а завести не думал.
     
  16. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    тут дело такое, жалобами на аккумы я намекнул шо нужна зарядная устройство, народ подсуетился и подогнал в подарок.
    вот такое серенькое (дареному коню в зубы не смотрят).
    вопрос в чем? как понять тот амперметр? где уже полный или берет заряд? не понимаю эту разукрашку. заряжен там где контур аккума или там где все залито черным?
    черное слева, контур справа. пока стоит посрединке, на 12 вльт и повышеное..

    красненький прибор для лучшего вида вольтметра.
    заранее благодарен за ответы.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. Cladotrix

    Cladotrix Der Grüne Führer

    Повідомлення:
    10.159
    Адреса:
    Україна
    Сложно понять о чём Вы спрашиваете. О стрелке? Ну по идее заряжен в крайне левом положении, когда акум уже не берёт заряд
     
    Ph@ntom подобається це.
  18. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    да больше по самому вольт-амперметру. в какую сторону думать шо заряжен? тоже думал про левую сторону, так как там все (схематичесский акумм) черным закрашено, типа полный.
    а по зарядному? ну шо подарили то и есть.
    пока стрелка на приборе ближе к левой стороне, хотя и про зарядку тоже интерестно узнать.
     
  19. Анатолий Стеценко

    Анатолий Стеценко Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    144
    Адреса:
    г. Дружківка - Ніжин.
    Доброго вечера, у меня практически такое же зарядное, как на нижнем фото - https://intertool.ua/catalog/avtoin...ie-dlya-akb/intertool-at-3012-original-wm.jpg. Пустой аккум значит что он пустой))) в смысле, нет заряда. Ну и чем ближе стрелка влево, тем больше заряда.