новый Панамский канал.

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем KLETT, 3 тра 2014.

  1. KLETT

    KLETT Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    562
    Адреса:
    Азиопа
    В декабре 2014 года должен стартовать грандиозный проект поистине планетарного значения. КНР и Россия начнут прокладку через территорию Никарагуа новой судоходной артерии, которая свяжет Атлантический океан с Тихим и станет серьезным конкурентом Панамскому каналу.

    ПЕКИН СТРОИТ, МОСКВА ОХРАНЯЕТ

    Водный путь протянется на 286 км. Он будет намного длиннее Панамского - там всего 81,6 км. Однако большая часть нового канала проляжет через большущее озеро Никарагуа, а это значительно удешевит стоимость строительства. Но главное преимущество новой трассы в другом: ее глубина составит 27,6 метра, ширина - 83, что позволит пропускать суда сверхтяжелого класса водоизмещением до 270 тыс. тонн. Для Панамского канала предел - не более 150 тыс. тонн.

    Основным спонсором суперпроекта станет Китай, получивший от властей Никарагуа концессию на 100 лет на прокладку и эксплуатацию канала. Поднебесная отстегнет на работы 45 миллиардов долларов. Россия тоже поучаствует финансово, но на нашу страну возложена и другая важная задача - охранять стройку от возможных провокаций. Власти Никарагуа заключили с Москвой специальное соглашение, разрешив российским боевым кораблям и самолетам нести службу в своих территориальных водах и обеспечивать военное прикрытие.

    Если все пойдет по плану, то частичную эксплуатацию канала предполагается начать уже в 2019 году. Окончательная сдача объекта намечена на 2029 год. Помимо самого водного пути, предусмотрено строительство 2 портов, аэропорта, нефтепровода и других объектов инфраструктуры.

    КОНЕЦ МОНОПОЛИИ ВАШИНГТОНА

    Решение России и Китая прорыть в Никарагуа дублер Панамского канала важно не только с экономической точки зрения, но имеет и огромное геополитическое значение. Ведь до 31 декабря 1999 года единственная стратегическая артерия между двумя океанами контролировалась США. Она строилась с 1904 по 1913 год под присмотром американского министерства обороны, а Панама фактически стала протекторатом США. В конце 80-х годов прошлого века панамский диктатор Мануэль Норьега попытался взять под национальный контроль водную магистраль, но Штаты вторглись в Панаму и свергли Норьегу. Да и теперь, когда канал официально находится под управлением панамских властей, Вашингтон фактически держит его в своих руках. И вот теперь американской монополии может прийти конец.

    Строить канал в Никарагуа еще не начали, а американцы уже нашли кучу аргументов, почему этого якобы делать нельзя. Мол, в зоне канала полно вулканов и не исключены сильные землетрясения. Или такой аргумент: прокладка русла через озеро Никарагуа убьет там флору и фауну. Не случайно американское отделение Гринпис уже выступило с протестами против стройки...

    КОМПЕТЕНТНО

    Руководитель Группы советников директора Российского института стратегических исследований Владимир КОЗИН:

    Это будет выгодно всей планете

    - Строительство такого канала назрело давно: грузооборот увеличится, а стоимость перевозок снизится, сократится и время ожидания судов, проходящих через Панамский канал. Важно, что в реализации проекта участвуют два тесных партнера - Россия и КНР. Это имело бы большое значение для укрепления стратегических связей между Москвой и Пекином на фоне действий США, которые сейчас ведут себя крайне недружественно в «украинском вопросе».

    Появление конкурента сузит возможности США по контролю за мировыми грузоперевозками и за передвижением военных кораблей. Если все пойдет нормально, то выиграют не только Россия и Китай, а также многие другие государства мира, которые смогут воспользоваться услугами нового межокеанского транзита в Новом Свете. Кроме того, направив в Никарагуа наши корабли и самолеты, мы сможем поддержать курс президента Даниэля Ортеги, ориентирующегося на Кубу и Венесуэлу в пику США. Тем более что гигантская стройка обернется крупными инвестициями в экономику страны.

    http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/96/16/791696.jpg хотя есть и вопросы, а именно
    -маленькие ньюансы-китайские подрядчики не хотят иметь дело с правительствами инных стран-тока частные инвесторы
    -Никарагуа будет принадлежать 51% акций -за что страна их купит,когда бюждет канала мечты в 5 раз превышает ввп Никарагуа.
    -новый канал не будет такой ширины как указано-более скромно 35-40 метров
    -панамский канал расчитан исключительно на обслуживание Северной и Южной Америк...никарауганский скорее будет просто запасным дублёром на будущее ,когда увеличится количество судов с водоизмещением более 200 тыщ тонн
    -Панамский канал США также постоянно модернизирует и к 2015 году там смогут проходить судо до 170 тыщ тонн. Чрез некоторое время вполне США сова модернизирует канал и до 250 тыщ тонн пропускной возможности.
    -Плата за проход панамского будет выгоднее для морских логистов ибо он короче
     
    Den1029 та ДеНик подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Набор посуды армии Германии 1991 года производства кастюля 7л, кастрюля 6л, сковорода, тарелка. Общи...
      2000 грн.
    2. Ложка-вилка (ловилка) из титанового сплава Длина: 168 мм Ширина: 39 мм Вес: 19,1 грамм Страна произ...
      175 грн.
    3. Комплект для малих пальників (типа: есбіт, щепотниці, спиртовки), в складі: Бокс для приготування 0,...
      1500 грн.
    4. Кавомолка старовинна виробництва Франціі Повністю робоча.
      750 грн.
    5. Кавоварка компактна з Франціі.
      299 грн.
  3. Russian Patriot

    Russian Patriot Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.938
    Адреса:
    Московия
    кто-то будет какать кирпичами...
     
    ДеНик та letnab подобається це.