Поступайте по совести! "Гасите червячка!!!" Будете еще и гордиться собой!!!!. Т.к. таких людей все меньше и меньше.. Только вот уточните-это или Покупатель оплатил двойную сумму.. или ошибка Новой почты.. И уважаемый Joker_1981 прав , как правило, "халявное, чужое" всегда "боком выходит"
Ошибка оператора,кто-то придет получать деньги ему скажут что "Вы уже получили".Еще хотел добавить за 3 дня до этого случая отправлял наложкой в с.Карповка Днепропетровской обл. оператор по ошибке отправляет в с.Карловка Полтавской обл. пришлось делать переадресацию а это для меня нервы а для покупателя дороже, может это и есть компенсация за возню,короче наверно верну
Ребята, кто имел опыт отправки схп по новой почте ? - Прошу совета, как правильно и есть ли ньюансы ? Спасибо заранее знающим.
Это как повезёт, если заподозрят - вскроют и будут отправлять на экспертизу итд. Отправления из зоны АТО и прилегающих областей вроде как контролируются на схожие с оружием предметы. Если уж иначе никак, то запаковать так что бы не было похоже на оружие и надеяться что повезёт.
Отправлял зимой в Покровск ( Красноармейск) - все ок. Правда запаковал чтоб было ровнокруглое и сказал что запчасти к авто.
Сегодня хотел забрать посылку перед работай. Народу тьма - работает ОДНО окно (из семи). Плюнул и поехал на работу. Отличный сервис цука.
Схожая ситуевина и у меня приключилась. Мало того что посылка из области ехала почти неделю (раньше бывало приезжала и в день отправки) , так уже третий день висит на центральном складе, никак до отделения не доберется. Сегодня был на отделении , забирал другую посылку , она с другого конца страны приехала за три дня и без всяких вопросов !!! Поинтересовался у сотрудников -как такое может быть? Внятного ответа в отделении не добился - ожидайте , в ближайшее время должна приехать на отделение бла бла бла , на "обжигающе-горячей" линии гробовое молчание. Испохабилась НП однозначно
Недавно заказал через ОЛХ торговый манекен. Туловище, ноги, голова. Фактический вес этого добра 2 кг, в декларации указано 30 кг и заплатил я больше чем этот манекен стоит. Можно было вместе с ним ещё мешок картошки переслать и цена была бы такой же... И ещё подхихикивали работники мол а мы думаем кто это такую подругу заказал)))
Доброго утра был случай у меня,заказывал товар вес был небольшой а содрали на новой почте примерно как у вас.Мотивировали габаритами груза.
Правильно мотивировали. Только лоховские перевозчики перевозят палетами, а по факту ставят 94 кг. Кому интересно могу назвать. Только чур, не ждать свой груз уже завтра. В чём-то есть свой "плюс", а "минусов" ещё больше.
Спасибо за подказку.Я это тогда и сам понял.Просто услугами НП,впервые пользовался.А так уже условия и правила знаю.
Эта ГРЕБАНАЯ ПОЧТА достала вконец. Где-то тут у нас есть особо приближенный к ее верхам. Так вот, заявляю прямо и откровенно: самое хреновое и беспардонное в плане обслуживания отделение - это НОВАЯ ПОЧТА пгт. ВАСИЛЬКОВКА ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Чтобы отправить или получить посылку, в очереди приходится стоять не менее 30-40 минут, а то и больше. Для сравнения: в городе отправляю-получаю 3-5 посылок в течение 5-10 минут, несмотря на наличие очереди. Был таже рекорд: за 13 минут паренек принял у меня на отправку 9 посылок небольшого формата. Жалобы на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ - до жопы ( дозванивался три раза, ни по одному вопросу ответа ни через двое суток (как у них положено), ни в течение последующих месяцев, не дали. Еще раз 6 ( в том числе и сегодня) - прослушивание музыки в течение 10-15 минут без всякого ответа. Последней каплей сегодня стало ЗАВИСАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ в системе. ( перед этим выстоял 20 минут в очереди и перед мной было еще человек 6 на двух операторов). Руководитель отделения, за все время, сколько посещал это отделение, ни разу, даже при наличии очереди в 20 !!!!! человек, не соизволила поработать на ее разгрузку. Зато своих, блатных, обслуживает без всякой очереди и проблем, несмотря на табличку "ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ". Когда я обратился к ней с вопросом:" Разве отправку (у меня была отправка) нельзя сделать в ручном режиме ?", то получил отрицательный ответ:"мы в ручнм режиме не работаем, ждите, пока компьютеры заработают!" Плюнул, ушел домой, по дороге тщетно пытаясь дозвониться на ГОРЯЧКУ. Я не против НП в целом, потому что во многих отделениях к тебе относятся нормально и уважительно и обслуживаение быстрое и комфортное ( ценовая политика, это другой вопрос). Я против существования таки пид.....ческих отделений, с подобным персоналом, для которых клиенты навроде надоедливого мусора.
Сколько с ними работаю - ни одного эксцесса. До недавнего времени отправлял и получал по 7-8 посылок в день
На сьогоднішній день для мене найсуттєвішим недоліком Нової Пошти є її непомірно високі тарифи. Обираю цього перевізника через якість обслуговування, але вже пробую користуватись послугами інших, так як відправлення отримую доволі часто (2-3 рази на тиждень), що доволі помітно відображається на бюджеті.
И сроков доставки перестали придерживаться.Пунктуальность перестала быть их коньком. Даже адресные доставки опаздывают на день!
Вартість перевезень в Інтаймі менша усього на пару гривень , а от строки доставки значно більші , та й з логістикою там труднощі ще ті , але це вже зовсім інша тема
Ага,у меня в городе,к примеру-одно отделение Интайма,и то находится в зажопье-промзона. Много наездишь?Больше денег на топливо спалишь,чем сэкономишь.Плюс серьёзные траблы с логистикой и сроками доставки.
Последние цены Новой Почты (минимум 40 гривен за самую маленькую посылку) не радуют. Хотя скорость доставки впечатляет. Сегодня купил — завтра получил. Иногда послезавтра. Однако последний раз они меня немного напрягли. Заказал стиральную машинку в Алло-юа с доставкой на дом. В тот же день отправили. Новая почта обещала, что будет завтра. «Завтра» начались непонятные качели с курьером. Позвонили из НП в обед ещё, сказали, что на протяжении нескольких часов доставят. Порадовался, приготовил деньги, сижу. Проходит несколько часов — тишина. В 18:00 начиню звонить в НП. Что меня у них бесит — что номера телефонов конкретных отделений и курьеров военная тайна. Только 0-800, где сидят девочки и мальчики, которые ни хрена толком не знают и им по фиг по большому счёту. Объясняют мне, что типа курьер до 20:00 может мне доставить. Ну допустим. Разумеется, никто ничего не доставляет. А у меня уже был неприятный опыт с Мист Экспресс в схожей ситуации, поэтому я понимаю, что надо проблему решать уже, а не через 9 дней. Начинаю звонить снова, ругаться. Оказывается, с курьером они «не имеют связи». То есть мобильных телефонов на свете нет. Курьер, якобы, с 8:00 будет на связи. Устраиваю скандал, заодно и в Алло жалуюсь (вот они, кстати, в отличие от НП, посочувствовали, пообещали помочь, извинились (хотя их вины нет)). Так и представляю себе, как этот курьер ночью распаковал мою машинку и заменил мотор на б/ушный, или случайно её разбил и теперь ищет варианты, как выкрутиться, или ещё что. Утром снова звоню и громко ругаюсь. Девочки что-то мне втирают, что возможно, в понедельник (дело в субботу), я им твёрдо говорю, что или сегодня, или никогда, никаких понедельников (ну опять же, см. выше, чем такие качели заканчиваются). В общем, ругань и наезды дали эффект и около 15:00 этот дятел таки приезжает с моей машинкой, вроде бы в целой упаковке... Дал мне свой мобильный и сказал: ну теперь вы мой номер знаете, если что, звоните... Как будто я каждую неделю покупаю себе что-то крупное с доставкой! Самое главное, на что я так и не получил ответа: что мешало этому дятлу просто позвонить мне и сказать вчера, что он не успевает? Мой-то номер у него 100% был. Причём я заранее представлял, что там пацана лет 20, сейчас молодёжь безответственная; напился, загулял… позвонить и предупредить сейчас у молодых считается дурным тоном; надо пропасть с концами, а потом появиться, как ни в чём ни бывало — это шик и стиль... но нет, мужик совсем не молодой. Ну моя мама ещё говорила: если человек дурак, это надолго, обычно навсегда. Минус Новой почте за таких долбодятлов и отсутствие контроля за ними. Ну я понимаю, в 21:00 девочкам в Киеве ему звонить в лом, но в 18:00 вполне можно было это сделать. А вообще, за подобные про$бы этих курьеров нужно штрафовать, но я подозреваю, что в НП никто этим не занимается. Повторюсь, проблема не в том, что не доставили вовремя, а в том, что не предупредили об этом! В итоге я ВСЮ ПЯТНИЦУ с полудня до позднего вечера просидел дома, как привязанный. Ожидая доставки с минуты на минуту, после того, как мне сказали об этом по телефону. Сказать сказали, а проконтролировать это самим или хотя бы принять меры, когда я сообщил о недоставке, никто не почесался.
У меня была такая же ситуация с интаймом. Только там не могли не то что позвонить курьеру, даже на целом отделении трубку не брали! Понимаю ещё курьер, но отделение это уже слишком.
Звонок на "Горячую линию", действует сказочным пенделем во взаимоотношениях клиента и логистической компании.