не ну понятное дело что отправитель не прав и упаковал не добросовестно но это не повод что бы сотрудники портили чужие вещи, бросали ногами пинали по хамски и скотски относились к чужому имуществу. вот чувствую когда то у кого то из камерадов лопнет терпение и вместо ммг взрывателей отправит не ммг - и когда следующему пинающему ногой или кидающему через плечо оторвет какую ту из конечностей тогда я думаю начнут бояться так себя вести сотрудники этой шараги
А я их несколько раз строил. Были некоторые косяки за ними. А в последний раз они мне доставили раздавленую коробку с процессором. Хотя раздавить ее могли конечно же где угодно. Сейчас на Фрунзе 9 хожу.
Алекс, тут с юбилеем кореша опять НП постаралась. Моему корешу сегодня 50 лет. Он старый советский инженер, очень грамотный, при развале СССР работал начальником цеха на очень свирепом точном производстве. Мужик очень любит приборы, особенно механику. Я посоветовал его сыну подарить папе достойный барометр+влагомер, механические. Сын заказал. Стоимость слегка выше 100 баксов. Отправитель упаковал очень толково. Пенопласт в гофрокартоне, большие слои, огромные А4 надписи о хрупкости. Раздавили, суки...
Трак тут удивляться нечему. В среду видел баскетбол, в отделении на Вильямса. Фанерная коробка 1м*1м*1м, упырь, с трех метров, тренировался в меткости, забрасывая туда посылки.
ИМХО все эти надписи о хрупкости только усугубляют ситуацию, и это касается не только новой почты. Менталитет у многих такой Я тут недавно наблюдал как чуваку прислали плазму: со стороны экрана скотчем наклеена картонка и все.
Не однократно наблюдал,как при разгрузке машины, посылки (после регистрации штрихкодом) ногой отбрасывали (буксали,словно мяч) в сторону..При этом никто не смотрел-наклеено там "хрупкое" или нет..Так-что, как правильно сказали-сохран заказа:проблема отправителя-нужно надежнее упаковывать.
полностью согласен с олегом . сам не давно видел разгрузку машины на н. п. то это жах. выбрасывали просто зверски. так что пакуйте господа получше. пы сы. н.п. это пол беды. вот выиграл лот на виолити ящики мг и получил их . а они просто бумагой завернуты .и естественно есть вмятины от транспортировки. так вот пишу продавцу мол так итак . че ты картоном их хотя бы не отмотал. ответ просто бомба . извини дома картона не было. вот так.
Нет не тупо . Я бы настоял на том что бы было упаковано нормально . В противном случае - досвидос. А так какие притензии ? Слова не более . И виновата НП . гг еще один бред .
ИМХО нормальная упаковка должна быть по умолчанию, а не выпрашивать ее у продавца. А так получается что продавец получил деньги, а все остальное проблемы покупателя. Всегда можно съехать на перевозчика.
Как показывает практика у многих "Мозги оловяные" в плане упаковки товара и понятие " И так сойдет" Поэтому я лично сразу говорю про упаковку и как это должно быть упакованно , что бы потом не было проблем .
Все, больше ничего говорить не надо. И не играет роли как называется фирма: Новая Почта, Автолюкс, Ночной Экспресс...
нет, упаковали в 2 ящика и всё, одни пакуют плохо, другие грузят как попало. С новой почты через день перезвонили(написал жалобу), сказали что компенстровать не будут. Продавец по этим фото вернул деньги. Такой полу хеппиэнд PS Отправляя пакуйте лучше, в этом дело лучше перебдеть. Дело не деньгах, настроение портится вместе с посудой. На сознательность работников почты иллюзий не возлагайте
Наблюдал вчера такую картину на НП: Принес мужик картонный ящик на котором приклеен лист А4. На листе огромными буквами написано: "Не бросать хрупкое". Пацан-стажер берет декларацию и клеит, как думаете куда? Правильно, поверх "Не бросать хрупкое". Никаких своих наклеек, что груз хрупкий он не клеил! Еще 1 посылка приедет побитой... И это уже не пофигизм, а дебилизм. Иногда кажется, что молодежь деградирует со страшной скоростью
Все эти наклейки, наклеил их отправитель или наклеили на НП по вашей просьбе - до одного места. А зачастую еще могут спровоцировать работника НП на то чтоб бросить, пихнуть, уронить данную посылку. Даже если б он ее наклеил то это все равно пустой звон. Это касается не только молодежи. Раздолбайство, бестолковость, беспечность, лень - вот что можно часто увидеть на складе и это касается не только работников НП но и отправителей.
Ни разу на новой почте ни одну посылку мою не разбили! Есть определенные правила упаковки которые нужно соблюдать тогда посуда будет целая! Нужно помнить что на нова пошта вашу посылку кинуть вместе с колесами и арматурой! Поэтому если грамотно все упаковать то посуда останется целой! И еще при упаковке посуды уважайте покупателя! Постарайтесь упаковать так чтобы покупатель ахнул от восхищения! И не думайте в этот момент о барышах!
Наличие на упаковке манипуляционных знаков является основанием для жалоб и судебных исков в случае небрежного обращения с посылкой. Так что не пустой звук.
Офигенный сегодня прикол НП вычудила в г. Харьков. Отправил две посылки разным людям, по сути суммы смешные одному на 40 грн, второму на 105 грн. ту что на 105 грн отдали человеку тому что должна была быть на 40 грн, чел забрал ее и теперь морозится трубу выключил, на мыло не отвечает - короче поймал халяву в виде 65 грн. А та посылка что должна была быть ему (человеку который должен получить груз на 40 грн) зависла и ее хотели отдать второму человеку да вот засада указан не тот получатель. Ну человек обратился говорит что бы я изменил получателя - ну я пошлепал на нп, думаю оформлю заявку, диктую номер декларации и мне менеджер говорит так посылку типа забрали еще 8 августа, ну и тут мы начали разбираться. Теперь получается так мне нужно отозвать обратно посылку на 40 грн. заплатить за дорогу туда обратно, вернуть человеку 105 грн так как его груз исчез, радует только одно что оформлю претензию и мне когда то компенсируют страховку
Заработай с Новой почтой - стань халявщиком партнёром! Провоцируй кражу своих дешёвых посылок @ получай страховку.
Обычный пересорт. Декларации клеили без Вас на посылки или Вы всё проверили и лично наклеили на каждую из посылок?