Во всяком случае, вы теперь точно знаете, почему мы не живём так, как в Германии. Разруха-то ведь она в головах, как говорится. Поэтому, когда в другой раз вас возмутит и достанет какой-нибудь совок, беспредел, вспомните, что начинать всегда надо с себя, а так - имеем то, что имеем. Кто-то готов клиентов на бую вертеть и считает, что не клиент король (как в циливизованных странах), а он сам. Кто-то выбрасывает мусор из окна автомобиля, а то и собственного дома. Кто-то считает, что найденное становится его личной собственностью, и поискать этого лоха и отдать ему его вещь безвозмездно - западло и означает самому стать лохом. И так далее. Вот потому и живём так, как живём, а не так, как в Германии. И будем жить так ещё долго, пока не начнём меняться и перенимать чужой позитивный опыт. А то у нас часто возмущаются «не ту страну назвали гондурасом», но не понимают, что сами её гондурасом и делают. Есть просто такая вещь, называется культура (но судя по выражениям про клиентов выше что-то растолковывать бессмысленно). Культура продаж и торговли в том числе, я не говорю за Рембрандта или Шопена. Этика и так далее. А это нечто большее, чем 32 гривны из 200. Но увы, совок с этим несовместим, и надо просто ждать, пока он отомрёт с его последними могиканами. P.S. Ещё есть Вселенная, которая вас слышит. И если посылаете своих клиентов подальше и обещаете их вертеть, не удивляйтесь, что в один прекрасный день они таки пропадут куда-то. Слова материальны. Есть такой фильм прикольный, Bedazzled или Ослеплённый желаниями. Надо быть осторожным, чтоб не нажелать себе ненужного. У меня стало намного лучше. Вежливые стали, расторопные. Очередь проходит быстро, как правило.
Феноменально. Рыдаю.После упоминания Вселенной рыдаю и исхожу соплями. Тему покидаю-ибо явно не достоин. Давно такого феерического бреда не читал-возраст берет свое.
Це раніше так було, зараз на НП посилка може йти до 5 днів. Сам вже неодноразово по старій звичці на це попадався. Мені посилка Одеса-Вінниця йде повних три дні. Вінниця - Луцьк : два з половиною дні.
Ну конечно, если принести посылку в субботу в 19:45 на отделение г. Одесса, то естественно, что она в Виннице попадёт на отделение получателе ближе к вечеру понедельника.
Разумеется, есть и другие службы доставки. Например, такие, что посылки - вообще не доставляют, а отправляют назад, и пишут, что получатель - отказался принимать... "Мист экспресс", город Павлоград. 3,14дарасы, даже, отвечая на мои телефоные звонки, говорили, что привезут посылку вот-вот, и ехать за ней в отделение лично - не нужно. Типа, всё ОК. А, затем - просто, оформили возврат отправителю, на основании того, что я, якобы, отказался принимать отправление, когда оно "было доставлено" курьером. В итоге - полинял, где-то, на 6 тысяч гривень. ППЦ... Причём, ранее - успешно пользовался услугами этой шаражки. Но - в Днепре. Получал вещи из ЕС и США, стоимостью до 2800 евро. Нареканий - не было. Отак, от. ----- Думал - не судиться, ли, с ними... Не надумал. А, посылка была - очень важная. Возможно, если бы, я её получил - удалось, бы, спасти жизнь родному человеку. По крайней мере, шансы - значительно возрастали.
Ну я за доставку - одна ночь - говорю все же в случаях перевозки на маршруте класса Запорожье-Киев. А посылки за Западную Украину - те что едут с перегрузкой в Киеве на машину Киев-Львов к примеру - они и раньше ехали два дня.
Я разными курьерскими службами доставки пользуюсь уже очень давно - с тех времен когда про Новую Почту еще никто и не слышал. Тогда посылки возили автобусами а службы эти все были на Автовокзале. Автолюкс, Интайм, Гюнсел, Шериф-тур, Ночной экспресс. Позже пользовался Деливери. Но вот этими всеми относительно новыми типа Мист экспресс - ими пока что не пользовался. Если отправлять что-то габаритное - ящик или мешок - то тарифы Интайма Автолюкса Деливери - обычно существенно ниже чем Новая Почта.
Ну, сейчас я живу в таком месте, где, вообще, не ходят почтальоны. Службы доставки - аналогично. Это, увы - не благословенный Днепр. С переездом в дикую местность - возник ряд непредвиденных проблем, и логистика - лишь малая часть оных. Хотя, надо признать, и свои плюсы - есть. ----- Приношу извинения за небольшой оффтоп.
Я королям, которые просят отправить УкрПочтой предлагаю доставку за наш счет, но новой почтой. Тем королям, которые просят Интаймом - вообще ничего не предлагаю. Или Новой или никак. Я на новой почте за 40 минут делаю около 30 отправок. На интайме можно и три отправки за такое же время сделать. Про Укрпочту вообще молчу. При этом нужно еще угадывать когда пенсию не выдают (или за чем там периодически очередь из бабушек). Поэтому, пусть короли извиняют, но на них на всех не хватает прислуги и времени.
Ну я щотижня роблю одну-дві покупки на аліекспресі - і за цей рік хіба один раз приїхало Новою поштою, а один раз Міст-екпсресом. Все решта Укрпоштою. Тому за 95 % від якої кількості я не знаю.
Ви робите недоречні порівняння. При чім тут закриті відділення Укрпошти в селах? Я так розумію що в Вашому селі Укрпошту закрили, а Міст-експрес, НП, Інтайм відкрили? Ні, думаю, що нових перевізників там і не появилось - просто закрили відділення ДП "Укрпошта" внаслідок успішної реформи Державного підприємства. Бізнес в приватній сфері та реформа державного сектору економіки - це трохи різні речі.
Новая Почта сама ещё в 2018 году начала отказываться от Аliexpress и прочего Китая. Доставка такого груза входила в компетенцию "Службы доставки" НП (до двери). Как известно в основном, это мелкие посылки до 2 кг. Для доставки набирали пеших курьеров. Сколько может в день посетить пеший курьер адресов? Каждый адрес 10 грн. (даже если 30 посылок на один адрес). Возить китай автомашиной? Это роскошь (там до 15 грн. адрес). Вот почему не интересно заниматься доставкой Али и прочей мелочи.
У "Укрпошті" - зникла купа відправленнь. У 2015-2016 роках, на значну суму. Але, тут важна не сума, а те, що - не прийшло - дещо, що було потрібне, у той час.
Вот якраз привозив кур'єр бусіком під під'їзд. Сам дивувався їхній економіці - везти посилку вартістю до 100грн. автомобілем
Можливо помиляюсь, але як правило "зникають" посилки в яких не відслідковується трек-код. А якщо трек-код відслідковується, то посилка не зникне. Вже неодноразово напрягав працівників Укрпошти щоб вони акуратніше пошукали, бо трек-код показує що посилка саме в їхньому відділенні. Скрипіли костями, але знаходили. Тепер же в багатьох випадках на вібер від Укрпошти приходить повідомлення про прибуття посилки.
Мое ИМХО- у НП один недостаток,высокие цены на маленькие посылки.Жменя конденсаторов упакованная в А-4 едет за 40 гр как документы,и ММГ весом в 16 кг с адресной доставкой едет за 100 гр. В остальном как на меня все Вери Гуд.. Укрпочта со своими бабушками родом из СССР идут лесом курить сосны.В Киеве на районной базе видел как разгружают посылки из машин на конвейер.Голосеевский р-н. Желающим понаблюдать дам адрес.
Зникло, дещо, звісно - без треккінгу. Але... знайшов, деякі, відпралення у самому "гучному" відділенні, випадково. Там ("УКРПОШТА") робить систематичні акції, щодо зникнення відправленнь. З треккінхом - зрозуміло, кращі показники, але - не уся китайщина, на це згодна, тоді, БУЛА...
У Интайма есть отделения до 30 кг где вообще почти всегда пусто - нет клиентов, там отправка не занимает много времени. А если конечно ехать на отделение Интайма где без ограничений по весу - там где шины паллеты ящики мешки и прочие бизнес-отправки - там может быть долго.
А що Вас дивує ? Саме так вказано в них на сайті В інтаймі взагалі цей вантаж прибув би 24.07.2019 , ще й мінімальна вартість доставки - увага 95 !!!! грн
Глючит у них что-то. Мне из Днепра отправили,16 числа-написано было,что прибытие 22 июля. Пришло,как положено 17-го.
Изменить в программе дату в ручном режиме, как раньше нет возможности. Блокирует система. Сама же система автоматом проставляет дату прибытия. Просто "железо" не может просчитать умелые действия Департамента логистики. Живые люди делают свою работу качественно. Они опережают время. Всё по европейским стандартам