Кста, когда попадается картинка на просторах инета с техникой на которой виден номер, сверяю его с каталогом Андрея Богомолова http://www.autogallery.org.ru В случае если номера в каталоге нет, отправляю ему на почту ab@iki.rssi.ru фото техники и описание места где и при каких обстоятельствах было сделано фото. Всегда получаю благодарственный ответ)))
Вот здесь https://www.warhistoryonline.com/mi...iver-in-poland.html?src=fba&type=wca&page=who ( видео внизу под текстом) поляки чистят "ганомаг" номер WH-1680712 в базе такого нет.
Мотоциклетный номер Вермахта. Слишком большой цифровой набор, чтобы однозначно можно было идентифицировать принадлежность к соединению, ИМХО.
Доброго времени суток)). Вот вчера назвонил верховым прибором. Сохран просто невероятный!!!! Фото к сожалению пока только такие((. Поздно вернулся с раскопок, сегодня еду добивать то место. Помою в четверг и сделаю качественные фото
Кроме этого есть что-то вроде крыла. С ящиком на защелках, с замком на цепочке и креплением для транспортировки К 98. Найдено в одной яме с номером.
Сопутка из той ямы. Каска, 76 мм советские гильзы(5шт), ящик для 50 мм миномётных мин, и мелкий шмурдяк. На перчатке не жетон, а передняя набойка для сапога.
только хорошо вымыйте его. а то там пишут что ящик в говнище. а я вижу что он такого же сохрана как и номер. просто грязный и ударенный. долго не тяните. он тоже пойдет неплохо. но нужно помыть его
Я смогу это сделать только завтра, я в данный момент не дома. Мне что нравится на том крыле, там есть патрубок покрашен чёрной краской, он идеально сохранился.
вам нужно помыть ящик для того, чтоб показать что он в таком же хорошем сохране. это в ваших интересах. до завтра потерпит. просто пока оно сырое, легче мыть. у меня лично нету сомнения в оригинальности номера. это для тех кто в каске)
Добрый вечер.Присутствовал я при поднятия этого девайса и всего остального.Номер находился в черноземе и лежал под таким углом,что влага на нем не держалась долго,почему она должна была пожелтеть? Ящик и каска были под этими запчастями в глине и на глубине больше метра,то и состояние не очень,там было много пустот.На краске видны микро- трещины,какой подняли,такой и есть,никто его не рисовал.С ув.
Данный ящик с немецкого гусеничного тягача RSO. Ящик находился в кабине. Под сидением водителя. Защелки по периметру основы на которой крепился сам ящик для того чтобы при необходимости снимать это ящик. Сразу снимаешь сидение, потом лист железа с ящиком. Для того чтобы был доступ к двигателю(ведь он находился в кабине). Крепление для К 98 было расположено слева, за спинкой сидения водителя. С уважением